Здравствуй мой Париж!

Ну здравствуй, здравствуй мой Париж!
Моя мечта, моя отрада.
Моя душевная награда,
Моя свобода, мой каприз.
Тебе протягиваю руку, в знак уважения,любви
Я от тебя вдали испытывала муку
До встречи нашей я считала дни.
И вот ты предо мной во всей красе блистаешь.
Страна Наполеоновских побед
Я прошлое твоё люблю, ты знаешь?
Из книг, из фильмов небольшой сюжет.
Что сделать мне, чтоб ты поверил
в те чувства, что порою не вздохнуть.
Ты предо мной, в твой мир открылись двери
О,как волнительно забилась моя грудь.
Париж, мои к тебе так часто были строчки.
Так часто мной писались от души
Пришла весна твоя жизнь распустила почки
Скажи мне здравствуй, ну пожалуйста скажи.
27.03.16.


Рецензии
Живу в каких-то 600км от Парижа, а так и не собрался. Может быть теперь и соберусь.

Сергей Горельцев   17.04.2016 21:55     Заявить о нарушении
Надо бы , надо бы ! Хотя бы для интереса. Потом путешествие мне опишите договорились?

Рузанна Мкртычева   18.04.2016 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.