Пришла

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

     - Молодец что пришла....... я тебя ждал!!! Приятно было тебя видеть и поговорить по смеяться с тобой. – Знаю, что ждал, я и прошла только из-за этого. Мне тоже было приятно тебя увидеть. Потому что хотела тебя увидеть!!! - В тебе есть то свет...... который свети в конце туннеля. Те эмоции....... которые уже в людях растворились……. Ты теплая, чувствую на расстоянии...... и мне ровно на твою внешность....... самое ценное в тебе живет внутри. Ты то солнце, которое светит и ночью....... -  Спасибо, мне очень приятно!!! И в тебе есть что-то особенное!!! Мне всегда тепло и весело с тобой. В смысле ровно? - На твое лицо- макияж, формы- спереди, сзади, на твою одежду...... -  Мне тоже это по фиг.  Я этого и хочу, чтобы чувствовал тепло моей души!!! - Ты для меня ребенок......, где искренность. - Когда ушла……. люди на меня смотрят, видно заметно, что у меня хорошее настроение!!! Я сама себя не замечала, что шла и улыбалась. – Так это же круто...... так хотелось сказать останься подожди меня....... и вместе пойдем на трамвай...... покатались бы, но...... - Ну я же в деревню собиралась....... задержаться не получилась бы....... а так приятно было видеть тебя……. и я думаю трамвай нас с тобой еще не один раз заберет…….

СНЫ)))


Рецензии