Свиньи террористы

Вы думаете просто жить в деревне? Ничего подобного! Это война! Милые деньки уединения с природой рука об руку следуют за уходящим солнцем и военными действиями, разварачивающимся на небольшом клочке земли, называемом огородом.
- Стой зараза! Караул! – кричал я, несясь сломя голову по кочкам грядок, молотя ногами молодую крапиву.
Свиньи огород взяли штурмом. В щепки разнесли ворота, сколоченные из хиленьких жердей, которые висели на проволоке, называемой петлями. Первый пост пал!
- Аааааа! Капуста! Полундра! Подмогу! Прут как танки!
Ироды, капусту молотят, как слон мешки с бананами. И вот эти твари, ничего не щадя взяли тепличный пост, применив тяжелое вооружение и походу движения минируя остатки капустного поста. Строй свиней образовал … «свинью»… Угрожающе похрюкивая и шевеля своими хвостами ломают дверь в теплицу. Нужно что-то делать.
- Алло! Алло! Контрольный пункт?
- Докладывает контрольный пункт. Противник активировал ракеты земля-земля! – рация разрывалась от панического голоса.
Атака продолжалась. Наше оружие бессильно. Ни палки-винтовки, ни молот-бревно не помогают. Пора капитулировать…
- Чёрт! Здоровые твари прут снизу! Мне вряд ли удастся удержать их! Это наверное какая-то суперсвинья-солдат, она огромна! Я таких никогда не видел! Как только я стреляю в одного, из шахты вылазят еще трое, а та, которую я пристрелил встаёт и продолжает идти на меня Мне нужно подкрепл… Аааа! – что-то зашуршало, затрещало, я остановился, вслушиваясь в шипящую рацию. То ли это был бред тех, кто находился в контрольном пункте, то ли мы сильно недооценили силу противника…
- Алло! Алло! Это контрольный пункт! – вдруг послышалось в рации. – Вызываю огонь на себя! Координаты…


Рецензии