Введение

(R. Armando Morabito – One More Time )

Элизабет Эган Гиббс - так меня звали, я родилась в Западной Виргинии, это штат, располагающийся на юго-востоке США, в городке под названием Хантингтон. Но большую часть жизни прожила в Нью-Йорке, по крайней мере, пока мои родители были живы. Это произошло почти два года назад, они попали в аварию их тела нашли не далеко от машины. После этого я и моя сестра Эмили, с которой у нас всегда были напряженные отношения, собрали свои вещи, забрали нашего кота и уехали к бабушке, так как других родственников у нас не было. Сейчас мне девятнадцать, я направляюсь в Черивер-Сити с одной единственной целью – убить того, кто скрывается веками и тысячелетиями, ради того что бы подарить свободу своему хранителю с которым нас связывает история длинною в вечность. Он ждал моего появления шесть сотен лет, на протяжении всего этого времени он оберегал и воспитывал девушек из моей семьи. Сейчас настало мое время защитить его. Я не знаю смогу ли я добраться до своей цели или умру в попытках достичь желаемого, но я знаю, что я готова сражаться до последнего только ради того, что бы мой хранитель обрел свободу и был счастлив.

***


(K from ;;;;;; – background music)

Звук дребезжащего мобильника заставил меня разлепить сонные глаза и отключить раздражающую полифоническую мелодию. Стоило мне пошевелиться, как рыжий комок рядом со мной недовольно поднял морду и сонно мурлыкнул, сверля меня своими большими кошачьими глазами. Ненавижу утро. Ненавижу каждый, чертов день. Нехотя я поднялась с кровати, открыв шкаф, первым делом я начала искать, что бы напялить на себя сегодня. Когда выбор был сделан, я направилась вместе с вещами в ванную комнату, чтобы принять утренний душ и хоть как-то прийти в себя. Как говориться не спи до четырех утра, будто это не тебе завтра вставать в шесть утра на учебу. Отражение в зеркале меня встретило измученным взглядом серо-голубых глаз с темными кругами под ними, а все чертовы кошмары после случившегося со мной четыре месяца назад. Длинные едва ли достающие до поясницы волосы светлого каштанового цвета с сине-красными прядями были в срочном порядке высушены и небрежно завиты плойкой. Я вообще, честно говоря, человек сложный с характером, который и врагу не пожелаешь, скажем, так я приверженка агрессивной позиции, так как лучшая защита это нападение. А усвоив этот урок с детства потом уже очень сложно проявлять свои эмоции, как-то иначе. Даже моя забота и беспокойство о близких людях выглядит так, будто я в любую секунду готова продать их в рабство. Когда я жила в Нью-Йорке все казалось мне куда проще, здесь я чувствую себя не в своей тарелке, но понимая, что изменить ни чего не могу - смирилась. Это принцип. Как-то раз отец сказал мне: «Выбирай Эл, Нью-йоркская академия искусств с собственной квартирой или ты поступаешь Сент-Лейк сити и забираешь с собой своего кошака.» И я выбрала забрать с собой кота. Потому что с самого детства он был рядом со мной, до четырнадцати лет он был моим единственным другом, мы даже жили в одной комнате. К тому же я знала, что отец его ненавидит и обязательно выбросит его на улицу или усыпит, если Владыка останется без меня. И даже когда мой отец умер, я остаюсь верна своему слову. Вот именно поэтому я теперь на последнем курсе школы искусств Сент-Лейк сити, мало на селенного городка, названного в честь озера располагающегося неподалеку.
- Господи, стоит выпит латте перед выходом, а то что-то я совсем расклеилась. – пробормотала я себе под нос, придирчиво разглядывая себя в зеркало. Вроде ни чего не обычного. Типичная американка с длинными волосами, серо-голубыми глазами с длинными искусственными ресницами, обычной нос, не большой и не маленький, пухлые не большие губы. Единственно что меня всегда завораживало это мои ярко очерченные скулы, которые в тоже время умудрялись делать мое лицо округлым. Тонкая талия, доставшаяся от матери, а еще бонусом чуть широковатые от природы бедра, а вот от кого мне досталась грудь четвертого размера пока не известно, толи мама нашалила, толи я свернула где-то не туда. В любом случае я приподняла бровку вверх и бросила на свое отражение надменный взгляд, тем самым настраивая себя на очередной день из жизни Гиббс. С кухни тянуло чем-то вкусным, судя по звукам, на сковороде скворчало что-то аппетитное, но перед тем как спуститься, надо было взять свою сумку через плечо. Я ворвалась в комнату видимо настолько внезапно, что кот подскочил на кровати и таращился на меня не понимающим взглядом. Схватив сумку, я сгребла со стола две таблетки и запрокинула их в рот - это уже традиция. Я принимаю их на протяжении последних четырех месяцев, после того, что произошло со мной в заброшенной психиатрической лечебницы. Из-за этих седативных мне кажется, что моя жизнь, как в калейдоскопе. Что-то постоянно происходит вокруг. Люди, их лица, события, будни – все это проносится мимо непонятной вереницей цветных картинок, которые я пытаюсь сопоставить с реальностью. Прикрыв глаза, я глубоко вздохнула и медленно выпустила воздух из легких. На черном фоне перед глазами заплясали вспыхивающие огоньки, постепенно разрастающиеся в расплывчатые вспышки. Тряхнув головой, я открыла свои светлые глаза, отгоняя от себя эту жуткую ассоциацию с фейерверками, которые вызывали у меня дикий приступ паники. В детстве на одном из рождественских праздников, отец решил подшутить надо мной и сестрой, мне тогда было одиннадцать, но что-то пошло не так и перед моими глазами вспыхнула петарда, со звонким клёкотом она разорвалась в двадцати сантиметрах от моего лица. С тех пор подобные вещи приводят меня в ужас. Мой замутненный взгляд наткнулся на не добитую бутылку виски, стоявшую на столе. Неужели я вчера почти допила её? Отмахнувшись от этих мыслей, я подошла к кровати и взяла на руки кота. Он податливо взобрался на мои руки и, протоптавшись лапками по груди, устроился передней частью тела на моем плече, зарылся мордашкой в волосы и замурчал. Чувствуя в своих руках то родное тепло, которое источал пушистый ком на моих руках, я успокоилась и вместе с ним направилась на кухню. Уже спускаясь по лестнице пробурчав:
- Да малыш, я помню о том, что тебя нужно покормить.

Бабушка что-то напевала себе под нос, «колдуя» над плитой и судя, по всему даже не заметила, как я вошла. Взяв с полки консервную банку с кошачьим кормом, я наклонилась, вниз подталкивая Владыку перекочевать с моих рук на пол. Когда кот спустился и направился к миске, я принялась расковыривать банку ножом.

- Доброе утро! – внезапно нарушила я бабушкину идиллию, от чего она, вздрогнув, перепугано обернулась и метнула в мою сторону свой взгляд.

- Элизабет! Нельзя подкрадываться к людям и пугать их! – выдохнула она, наконец, придя в себя.
Продолжая ножом ковырять банку, я растянула губы в медленной ухмылке, и мои брови взметнулись вверх, после чего я томно протянула:
- А я люблю… Пугать.

Взгляд бабушки смягчился и я уже знала, что сейчас затянется старая песня о том, как я похожа на мать и какая я грубая злюка, а ведь так нельзя! Ох, изо дня в день слышать одно и тоже – так чертовски, утомительно. Вскрыв наконец эту злосчастную банку, я вывалила в миску Владыки все до последнего кусочка, после чего отправила бесполезную жестянку в мусор и хмурым взглядом наблюдала за тем как кот с неохотой направился к миске.

- Ты бы хоть позавтракала, а то весь день на учебе будешь, придешь опять поздно, еще глядишь и загуляешь опять. Ты вчера-то, во сколько вернулась? – запричитала сердобольная старушка, выкладывая на тарелку пирожки и пододвигая ее поближе к своей старшей внучке. Я как-то пропустила это мимо ушей, увлеченно наблюдая за своим питомцем.

- Ба, может свозить его к ветеринару? Он ни когда на аппетит не жаловался, а сейчас даже от своих любимых вкуснях нос воротит. Может, приболел или подхватил чего? От паразитов стоит протравить, наверное, ты как думаешь?

- Да, чего с ним случиться то может? Носится вон довольный, морду какую отожрал халявщик, дрыхнет сутками на пролет. – отмахнулась от моих опасений бабушка и вернулась к готовке.

Я в ответ на ее слова лишь тихонько фыркнула, недовольно поморщившись. Стоило мне сделать себе кофе, как мой мобильник зазвонил. Пару секунд я тупо пялилась на дисплей телефона, раздумывая над тем, стоит ли отвечать на звонок, но боюсь, помедли я еще секунд хотя бы пять, бабушка бы огрела меня первым что под руку попадется, она у меня боевая.

- Да! – раздраженно бросила я, приложив трубку к уху. Голос Питера Бейтса даже через динамик выражал утренний оптимизм, что невероятно бесило. Утро понедельника, чему тут бл*ть радоваться-то можно?

- Эй, Лиз тебя подбросить до школы? Мы с Кейт через пару минут будем проезжать мимо твоего дома.

- Я бы сказала, нет! – поджав губы протянула я, после чего сделала глоток кофе из своей кружки и облизнув губы добавила: - Но у меня новые ботинки и я не хочу испортить их, поэтому отвечу – да.
Мой взгляд столкнулся со взглядом Владыки, который осуждающе пялился на меня.

- Слушай, не обязательно быть такой стервой… - это последнее что я услышала из динамика перед тем, как без зазрения совести скинула вызов, не дослушав Питера. В ответ, уставившись на кота и сведя брови на переносице, я зашипела в его сторону, кот лениво выгнул спину и, зашипев на меня, умчался с глаз долой. Я, расплывшись в довольной улыбке, сложила руки на груди и выпрямила спину. Схватив свою кружку с остатками утреннего кофе, я направилась в коридор, где собственно натянула на себя пальто и свои новенькие ботинки на тугой шнуровке.

- Я ушла! – крикнув, как можно громче я распахнула дверь. Конец сентября, какое отвратительное время года в Сент Лейк сити! Кругом грязь, моросящие дожди и утренний туман! Единственное, что может радовать это отмирающая яркая листва, обильно усыпающая улицы этого хмурого городка. Ветер сразу же швырнул мне под ноги пару облезлых листьев и начал трепать волосы. Откинув длинные пряди назад, я подошла к дороге и буквально через пару секунд, около меня остановился темно синий мини вен. На переднем сидении сидела Кейт. Довольно высокая и худая девушка с длинными рыжими волосами и светлыми глазами. Я нагло распахнула дверцу автомобиля и уставившись на рыжуху пристальным взглядом отчеканила:
- Это мое место.

Ошалев от такой наглости, она с полу улыбкой растеряно протянула:
- Нет.

- Да. – растягивая пухлые губы в едкой ухмылке самоуверенно протянула я.

- Стерва! – прошипела недовольно рыжая перебираясь с переднего сидения на заднее. Я быстро забралась в салон автомобиля и пристегнула ремень безопасности, после чего уставилась в телефон, проверяя почту. Как только мы подъехали к университету, я оторвала взгляд от дисплея и только сейчас заметила полицейскую машину у входа.

- Как думаете, что-то интересное или опять кто-то из первокурсников ударился в вандализм? – с ухмылкой произнесла я, потому что два года назад тем самым вандалом прослыла я.
Питер и Кейт дружно проигнорировали меня, и мы все направились в здание универа. Вестибюль был пуст, видимо звонок уже прозвенел, а потому Бейтс вместе с Брайан, как примерные ученики поспешили на занятия. А вот меня звонок ни когда не останавливал. Я направилась к кабинету директора. Добраться до него я не успела, дверь распахнулась, и оттуда вышел сам директор, а следом два офицера, один из них мял в руках фуражку, второй заложив руки за спину, важно вышагивал следом. Мой взгляд заметался в поисках убежища, нужно было срочно скрыться, пока они меня не заметили, но единственное на что наткнулся взгляд, это бетонные колонны в холле. Метнувшись к ним, я успела прислониться к колонне спиной, так им меня видно не было, как и собственно мне их, но за то я отлично слышала их разговор.
- Значит, мы с вами договорились? – хрипловатый голос, довольно протянул «мы».
- Конечно. Вы можете быть спокойны офицер, у нас с вами не возникнет ни каких сложностей. – размерено произнес директор. Даже сейчас в его голосе чувствовались нотки неприязни.
- Ну, что ж, отлично. В таком случае, до следующей встречи. Мы же с вами понимаем, что у нас еще много работы? – довольный тон скрыть он даже не пытался, офицер хмыкнул и не исключено, что растянул губы в довольной ухмылке.

- До встречи. – сухо бросил директор.

Этот диалог раззадорил меня, так сказать подогрел мой интерес и добавил остроты в ситуацию. Директор подошел совсем близко к моему убежищу, и я мысленно уже начала подыскивать слова для нашего диалога. Но он казалось бы, даже не замечая моего присутствия следил взглядом за двумя удаляющимися фигурами в полицейской форме. Краем глаза я наблюдала за его действиями, ожидая удобного момента, что бы выбраться из-за колонны. Директор наш, был мужчиной в возрасте, но, однако нельзя назвать его не приметным. Довольно высокий, статный с коротко стриженными седыми волосами, светлыми серыми глазами и слегка округлым лицом. Одним словом мужик он видный, коренастый. Он сделала пару шагов в мою сторону, и окликнул нашего вахтера, который тут же ринулся к нему и вовсе не заметив меня. Я вздохнула с облегчением, мне повезло остаться инкогнито. Послышались удаляющиеся шаги и хлопок двери. (Ju-On OST – The House) Я высунулась из своего убежища и повертела головой по сторонам, похоже, ни кого. Я чувствовала, что не могу просто так уйти, а потому я уверенным шагом направилась к столу вахтера. Единственное, что я там нашла это ключи от кабинетов да всякий хлам. Я уж было совсем разочаровалась, как вдруг моё внимание привлекли камеры внутреннего видео наблюдения, на одной из них отчетливо виднелось то от чего меня начало потряхивать, во рту пересохло, и по спине поползли мерзкие мурашки. Совсем, как четыре месяца назад. В углу одного из коридоров стояло что-то. Ни кто не обращал внимание на фигуру в углу, в каком-то светлом тряпье с темными волосами. Оно стояло там и не шевелилось, в то время как экран пересекали серые полосы, знаете как эти дурацкие помехи на телевизоре. Полосы начали плыть вверх, а изображение зарябило и начало плавать то вверх, то восстанавливаться , а потом и вовсе экран стал светлым, только черные полосы до сих пор плыли, будто заевшая пленка.


Рецензии