***

Моя жизнь разделена на две части.Черная линия отделила тебя от меня. С одной стороны линии - ты со мной, с другой я без тебя. Мое хрупкое сознание ступает по этой тонкой линии, балансируя и постоянно оказывается то на одной ,то на другой стороне.
   Ночь .Я сплю.Я умела спать, ожидая твоего прихода.Вот ты тихонечко открываешь дверь и я улыбаюсь слабой улыбкой сквозь сон, а ты садишься на краешек кровати, осторожно меня приподнимаешь и говоришь -"Я поглажу тебя по головушке"- и целуешь меня в лоб, нежно убирая мои волосы с лица. Минутку прижимаешь меня к себе и опять осторожно улаживаешь меня в постель.
    Открываю глаза и понимаю что я опять на другой стороне. Тебя нет ,я здесь где тебя  больше нет. Я начинаю планировать свою жизнь... без тебя.Очень стараюсь  сосредоточиться хотя бы на завтрашнем дне..
     Ты в другом городе.Я сама и очень, очень скучаю)И вот звонок, хватаю телефон и слышу твой голос, ироничный и глубокий. "Я так соскучился, милая, я очень тебя люблю, скоро мы увидимся"."О!Дорогой я тебя обнимаю крепко-крепко и целую тебя." "А я тебя обнимаю, глажу, как ты любишь, тебя по головушке и держу тебя нежно , нежно в своих обьятиях".
     Открываю глаза от его запаха и от такого реального его голоса. Лихорадочным взглядом шарю по комнате, пока не понимаю, что мое сознание опять было на другой стороне.Надо уснуть. Господи, помоги мне уснуть! Слезы медленно теплыми комочками скатываются на подушку.Я уже и не реагирую что моя подушка превратилась в маленькую лужу из слез.Спать.Уснуть и забыть.
     "Дорогая, почему ты меня не дождалась?" Я тихо смеюсь и спрашиваю-"Откуда ты знаешь что я приходила к тебе?" И чувствую, что он улыбается и весело говорит-"Милая запах карамельки и ванильки, он нежной пенкой окутал всю мою квартиру,бери такси и бегом ко мне.Я жду оригинал, а не шлейф из запаха." Ты открываешь двери и минутку смотришь на меня, а потом обнимаешь и так мы , забыв закрыть двери движемся в поцелуе в спальню..
Ты никогда не был со мною груб. Ты знал, что самым большим проявлением нежности и близости для меня - уткнуться тебе в грудь , обняв тебя за шею, и как маленькая девочка, я ждала что ты меня погладишь по голове и тихо прикоснешься губами в лоб, висок, нос.Для меня это было высшим проявлением теплоты, любви и нежности. Это было нашим ритуалом, твоей обязанностью и страстным моим  желанием.
     Я открываю глаза.Я то ли спала, то ли просто забылась на какое то время. Память резко швырнула меня в реальность и я тихо заскулила, протяжно, с болью и безысходностью.


Рецензии