Представим, что в школе на занятии по труду дети из пластилина делают фигурки и создавая из них персонажи, снимают покадрово на видео... и делают мультипликационный фильм,.. коротенький такой... но со смыслом. Потом все это выкладывается на спец сайт; потом их фильм (в череде многих из других школ-городов и даже стран) проходит кастинг,.. или назовем это просто конкурсом. Потом несколько призеров получают свои призы...
Посмотрите здесь:
Как производить отбор работ.
Из всего количества поступившего на конкурс нужно отобрать то, что соответствует трем требованиям:
1. Фильм не должен быть продолжительностью более 5 минут, самое оптимальное 1-2 минуты.
2. У фильма есть название, данное ему теми, кто его создавал; в этом названии выражена основная идея фильма.
3. В начале или конце имеется вставка "титров", то есть это список тех, кто участвовал в создании фильма, а так же, если фильм представлен от конкретной школы (детского учреждения), то краткая информация об этом учреждении.
Его задача не понравиться, он просто есть демонстрация той темы, которая была озвучена. Фильм показан для примера, делали его не дети, имена-фамилии в титрах вымышленные.
Как Вы думаете, Изабар, в ежегодном международном конкурсе, в котором принимают участие тысячи талантливых детей из разных мест, возможно ситуация, что один и тот же ребенок выигрывает призовые места несколько лет подряд?
Говорю то, что было. Дочка училась в школе искусств, художественной школе. Одним из условий обучения было участие в конкурсах от городского уровня до международного. Я видела рисунки разных детей, много интересных работ. Описанная ситуация меня удивила. К тому же, выходили, обычно, в финал дети, чьи руководители были известными художниками. У детей не было зависти к победителям, мы, взрослые, им не анализировали ситуации, но дети сами сделали выводы. Они участвовали в конкурсах, так требовало обучение и им это не было в тягость :))
Может у детей известных художников потенциал выражен ярче? Или плохие результаты на конкурсе у ребенка художника повлияют на карьеру родителя?
Важно, разумеется, чтобы детские конкурсы были максимально непредвзяты.
Детское творчество зависит от подготовки взрослых (хотя бы на материалы и средства для творчества, карандаши, пластилин, техника и т.п., всё стоит денег) и от оценки взрослых (хотя бы в плане хорошо/плохо, понравилось/ не понравилось). Детей, которых знаешь не один день, легче оценивать. А как быть с незнакомыми? Трудно быть взрослым судьей детского творчества :).
Дети - по образу и подобию взрослых :)). Жаль, и те, и другие, забывают о совместных играх... Кошки-мышки, прятки, жмурки, ручеек... Конкурсы... Победы...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.