Пробуждение

(Ju-On OST – The House)

Я с трудом заставила себя пошевелиться. Постепенно до меня доходило, что-то, что я видела тогда и сейчас, как-то связанно между собой. Но времени на рассусоливание этого сейчас у меня не было, надо было сваливать, пока ни кто не увидел меня. Я вышла из-за стойки и направилась к лестнице, естественно к тому месту где я видела ту фигуру. Не то что бы я страдала слепым безрассудством или была бесстрашной, нет, вовсе это не так. Меня всю трясло, ладони стали влажными, а чувство страха просто прилипло ко мне с летних событий и я на столько устала чувствовать себя загнанной в угол, что лучше я посмотрю своему страху в лицо чем проживу в этом кошмаре еще хотя бы пару дней.

***


Белые стены со всех сторон окружали меня, создавая ощущения, что я в огромной бетонной коробке, хотя так и было, либо это мое восприятие так рисовало ситуацию. Стены «на скоряк» выкрашенные вонючей и некачественной краской, которая уже в нескольких местах была с сероватым оттенком, придавала больничного колорита помещению. Само помещение в принципе было не таким уж и убогим, хотя могло быть и поуютнее будь тут на стенах пару ковров или нормальные обои. Я сидела на небольшом стуле с деревянной полу выломанной спинкой и более — менее мягкой сидушкой, обтянутой выцветшим вельветом цвета плесени, местами затертой до дыр. Дверь открылась и я услышала стук каблуков подбирающийся все ближе. Даже не обернулась, я прошла уже через столько точно таких же как и она, что сбилась со счету, кажется она была двадцать третьим психиатром за последние четыре месяца. Жирная, туго затянутая в черный брючный костюм, что бы казаться худее, женщина плюхнулась в огромное кожаное кресло через стол, на против меня. Кресло скрипнуло под натугой и мне стало смешно, хотя в прочем-то она выглядела безобидной. Пухлые розовые щеки добродушное личико, темные круги под глазами- видимо следствие бессонных ночей, проведенных на работе, минимум макияжа и светлые собранные в пучок волосы. Она деловито взяла в свои руки большую серую папку с моим именем и принялась листать ее. А я рассматривала ее пальцы похожие на переваренные сардельки, с этими отвратительными ярко-розовыми искусственными когтями. Она отложила папку в сторону, посмотрела на меня своими поросячьими глазками и заговорила:

- И так, Элизабет…Думаю ты знаешь почему ты здесь, не так ли?


"Брайсвиль представлял собой огромное здание, в не сколько этажей с чердаком, на двух этажах были большие окна с деревянными рамами цвета шоколада. На всех окнах крепились решетки, выглядевшие на столько хлипко, что казалось невероятным что их не сносит порывами ветра. Вообще странно, что до сих пор ни кто не снял эти дурацкие решетки. В Брайсвиль очень часто приходили такие же подростки, как мы, но не один не попытался даже снять решетку, но тогда как же они попадали внутрь? Голос Кеси привлек мое внимание, она с волнением рассказывала:

-Кайла рассказывала, что ни кто ни когда не добирался до чердака. Говорила, что они не смогли найти лестницу, а еще что там кто-то был.

И Кайла была права, но сейчас не об этом. Нам нужно было
найти дверь ведущую в подвал, это было своего рода развлечение, это была цель всех кто когда-либо приходил сюда, абсолютно все пытались найти подвал. Ни кому это еще не удавалось, но я не все. У меня есть книга и заклятие поиска, я найду то, что мне требуется.

-Эй, а Кайла не говорила, как они вошли?

Спросила я поднимаясь по скрипучим ступеням на крыльцо. Я обернулась и обвела взглядом двор, что-то не уловимое глазу изменилось, что-то поменялось, но я не могла понять что именно. Ветер усилился, стало чуть темнее из-за облаков, но, все было не то. Все что осталось это пожать плечами и продолжить свой путь. Кеси положила свою тонкую руку на ручку двери и едва заметно сглотнув посмотрела на меня встревоженным взглядом и произнесла проворачивая ручку:

-Она сказала, что парадная дверь всегда открыта, сколько бы ее не замыкали.

И тут Кайла оказалась права. Ручка провернулась, замок щелкнул и Кеси без труда потянула дверь в свою сторону и та отворилась беспрепятственно…­"

Я сцепила руки в замок и обвила ими одно колено, откинувшись на спинку. После чего с наигранной и язвительной улыбкой, чеканя каждое слово произнесла:

-Я ничего не видела.

"- Брайсвильская психиатрическая клиника, была построена более ста пятидесяти лет назад священником. Раньше этот священник был главным папой местной католической церкви, которую уже давным-давно снесли и на ее месте построили новую. Сам святой отец был тут не редким гостем и практически жил в клинике. Присматривать за больными ему помогали монахини. Ходили слухи, что Святой отец сам делал лоботомию и шоковую терапию своим пациентам, а некоторые ни когда не возвращались из его операционной, которая располагалась подвальных помещениях. Я слышала, что в сети подвальных помещений, где-то есть скрытая комната, в которой стоит алтарь, где он делал жертвоприношения, но комнату так и не нашли. - вещала я, делая драматичные паузы и с улыбкой рассказывая всё что с могла отыскать про это место.

Я шла вперед, попутно подсвечивая фонариком двери, на секунду мне показалось, что из под двери на которую я сейчас светила, через нижнюю щели, которая была сделана для того, что бы кормить пациентов, раздалось слабое свечение. Я обернулась на нее еще раз и только сейчас заметила, что ни какого свечения нет, как и пленки на этой двери. Рука сама собой легла на ручку, и дверь легко отошла в сторону. Перед нами был длинный коридор, по обеим сторонам которого располагались точно такие же двери обернутые полиэтиленом. Освещения нигде не было, эта часть здания выглядела, совсем жутко. Обшарпанная краска кусками торчала, отслоившись от стен, штукатурка с потолка обсыпалась на пол, а сам потолок был весь в подтеках. Здесь пахло сыростью, плесенью и чем-то горелым. Стоило вступить за дверь, как под моими ногами что-то захрустело, и послышался звук треснувших стекол, а в воздух поднялось не большое облако черно-серого месива. Посветив под ноги можно было разглядеть остатки почерневших бумаг, куски каких-то сгоревших: ткани, дерева и закопченных стекол. Войдя следом за мной, Джей и Кеси поморщились, Кес придерживала дверь и с неприязнью на лице оглядывала пол, как только свет фонаря скользнул на дверь, блондинка, взвизгнув, отскочила в сторону от нее. Дверь с характерным лязгом хлопнула, и за ней щелкнуло что-то металлическое.

- Что за хрень Лиз? – вскрикнул Джей, нервы у него уже сдавали, что не, сколько удивило меня, хотя я и сама была напугана происходящим. Судя по выражению его лица, он считал, что я это подстроила. Это разозлило меня. Он был моим лучшим другом, и я просто не верила, что он мог подумать так обо мне, но сейчас не это было важно. То что, увидела, Кеси заставило меня побледнеть и поддаться такой панике, которую я испытывала в своей жизни только раз. Закрывшаяся за нами металлическая дверь была черной от сажи, въевшейся в металл, но не это было самым жутким. Самым жутким было то, что на самой двери очень четко выделялись следы, они были сделаны будто вчера. Отпечатки нескольких пар ладоней, смазанные и уходящие от середины к самому низу двери, багровые с кусками чего-то прилипнувшего к двери. Как будто кто-то пытался в диком отчаянии вытолкнуть раскаленную докрасна металлическую дверь в обратную сторону. И тут до меня дошло, чем так странно и привычно пахло в этом коридоре. Жженый белок. Этот запах можно легко почувствовать, если, к примеру, прислониться к раскаленной плитке. От осознания этой мысли мои руки задрожали, единственное, что мог сгенерировать мой мозг в панике, это только то что от сюда нужно выбираться, нужно бежать, как можно дальше от этого места. Самый низ двери был весь измазан бурой мазней, как и пол возле нее. Огромная бурая лужа окрасила не застеленный пленкой пол, засыпанная битым горелым стеклом, тряпками и еще каким-то хламом. «- Странно, как мы не заметили, этого, когда входили?» - пронеслось у меня в голове, прежде чем я смогла оторвать взгляд от двери. Только сейчас я услышала, как всхлипывает ревущая от ужаса Кеси и смогла отвести взгляд от чертовой двери. Я метнула взгляд в сторону блондинки и парня, после чего подошла к металлической двери и, зажав подмышкой фонарик, толкнула ее от себя. Металлический звон за дверью только подтвердил мои догадки о замкнувшейся защелке. В дикой панике я дергала ручку туда-сюда, надеясь, что произойдет чудо и дверь откроется. Судя по моему взгляду, Джей понял, что здесь что-то не так и я не была в курсе про эту дверь и то, что сейчас происходило. Хриплым, срывающимся голосом я прошептала, поворачиваясь к двери спиной и уверенными шагами, уходя вглубь коридора:

- Уходим отсюда. Здесь что-то не так.
"

Она впилась в меня глазами и с мягкой улыбкой, и плохо скрываемым раздражением ответила на мой выпад:

-Ну конечно. Ты понимаешь на сколько нам важно знать о том, что произошло четыре с половиной месяца назад? Это не шутки,- ее голос стал требовательнее - твой друг пропал, пропал ребенок. И с тех пор дети пропадают регулярно и возможно это как-то связано с теми событиями.

Улыбка слетела с моего лица и я выпрямившись поддалась вперед грубо выдавливая слова из себя:

-Я НИЧЕГО, НЕ ЗНАЮ.

Женщина то ли под моим яростным взглядом, то ли под напором, зыркнула из-под густых бровей своими испуганными глазками и отодвинувшись на спинку стула приподняла руки ладонями вверх и сказала мягко, но уверенно:

- Хорошо, хорошо…Я все понимаю, но ты ведь можешь рассказать мне хоть что-то о том дне?- ее рука не спеша потянулась к странной штуковине стоящей на столе и она аккуратно сняла крышку. Я услышала ритмичный стук, динамичный и повторяющийся.

flash back


***


(Code: Pandorum – Shibito)

Я поднималась по лестнице не хотя прокручивая в голове отрывки воспоминаний о произошедшем в Брайсвиле, о многочисленных психологах которых посещала и даже не заметила, как уже вышла с лестницы в просторный холл второго этажа, как раз ведущего к тому самому коридору. Глубоко вздохнув я сжала руки в кулаки и направилась туда решительным шагом. Стоило мне только опустить ногу на скрипучие половицы коридора, как в глаза бросился сразу же тот самый угол, но там ни кого не было. Только присмотревшись я заметила что из стены, где-то в углу из-под краски висит длинный черный волос. Нахмурившись, с недопониманием на лице я приблизилась и не без неприязни взялась за него, намереваясь вырвать его оттуда, как раздражающий элемент декора. Я потянула за него, но этот волос просто вытянулся из стены на большую длину.

- Что за... - пробормотала я и снова попыталась провернуть то же самое, всё повторилось. Не естественно длинный черный волос тянулся из стены бесконечно. Я уже была на грани истерики, а потому быстрыми прерывистыми движениями тянула эту дрянь на себя, пока не услышала знакомый скрип за спиной. "Раз, два, три...Раз, два, три.." - не хотя отсчитывала я звук падающих на пол камень. Сжав в руке волос я с трудом вздохнула, из моего горла вырвался всхлип. Я почувствовала, как слезы начали одна за другой катится по щекам, размывая к чертям косметику.

- Только не снова, пожалуйста, нет...- шепотом молила я не известно кого, рыдая и трясясь от ужаса. Раздался еще один скрип и по полу на несколько секунд зашуршали колёса.

***


Нахмурившись я наблюдала за ее действиями, а потом интерес взял верх и я все же спросила:

-Что за штука такая?

Она наиграно растянула на губах добродушную улыбку и спокойно произнесла:

-О, это? Ничего особенного просто метроном. Я хочу чтобы ты сосредоточилась и рассказала мне...- ее слова куда-то начали уплывать и меня саму начало клонить в сон.

"Как только мы зашли за угол обстановка, как-то странно изменилась, я услышала звук капающей где-то невдалеке воды. Этот коридор отличался от предыдущего разве, что повышенной влажностью и еще большей затхлостью. Половицы поскрипывали под тяжестью наших шагов, но отнюдь не это заставляло меня нервничать. Как только мы пересекли середину, я услышала странный звук, будто что-то поскрипывая, продавливает половицы в коридоре, из которого мы вышли. Этот тихий и навязчивый звук повторялся из раза в раз сливаясь с остальными звуками коридора.

-Тсс! – шикнула я и замерла на полушаге, вслушиваясь. Звук капающей воды стал настойчивее, чаще, ритмичнее и вот он скрип, и еще один. Всхлипывания Кеси мешали сосредоточиться, и вот-вот я была готова, убедится в том, что там кто-то есть, как Джей подал голос:

- Бет, идем быстрее отсюда.

- Да заткнитесь вы! Разве не слышите? Там, как будто кто-то есть. – Злобно прошипела я и, нахмурив брови, прислушалась, уставившись в одну точку. Несколько минут мы, молча, прислушивались к учащающемуся стуку воды, как вдруг на несколько секунд повисла тишина, и раздался тот самый скрип и звук чего-то тихонько шуршащего. Была такая тишина, будто кто-то нарочно хотел, что бы мы услышали это. Мы застыли от ужаса на месте не смея шевельнуться, звук капающей воды, вновь раздавшийся в тишине, вывел нас из ступора. Тряхнув темными волосами, я обернулась и, сжав в руке фонарик, посветила в ту сторону, откуда мы пришли. Из-за угла выглядывало что-то, не понятное и это был вовсе не человек, я бы даже сказала, что это вовсе не живое существо. По моей коже пробежали мурашки, но я уже из принципа не отводила свет фонаря от угла, потому что если кто-то и хотел нас напугать, то ей богу, я ему врежу! Скрип, еще один и более настойчивый. Из-за угла не спеша выезжает кресло-каталка, вызывающая у меня недоумение и ужас одновременно. На половину выехав из коридора, она останавливается. Потом колеса прокручиваются, и она снова скрепит, выезжая на середину коридора и поворачивая в нашу сторону. Самое ужасное, что абсолютно четко можно увидеть пустоту за ней, а значит, ни кто ее не двигает. Мы все застыли не в силах отвести взгляд от долбанной каталки, которая еще секунду назад двигалась сама собой, звук капающей воды действовал на нервы, но внезапно, я осознала, что теперь вода струйным поток стекает где-то там, моей ноги что-то коснулось и я рефлекторно дернулась в сторону. От страха настолько перехватило горло, что я даже не закричала, а просто с глазами, вылезающими из орбит, как полоумная забилась в сторону, в тот момент как Кеси глядя на пол начала истошно орать, она останавливалась, только для того, что бы хоть не много набрать воздуха в легкие и начать кричать снова. Джей прижал Кеси к себе и успокаивающе гладил по волосам. Я посмотрела туда, куда смотрела до этого блондинка и оторопела, к нам медленно приближалась бурая жидкость, это не было похоже на подкрашенную воду или что-то подобное, это была именно кровь, я была убеждена, что это именно она. Я сорвалась на крик, прежде чем услышала снова скрип каталки за нашими спинами:
- Бежим от сюда! Бл*ть, бежим!

Стараясь не обращать внимания на огромную лужу крови расплывающейся все больше, по которой шлепали наши ботинки, мы бежали вперед по коридору, не оборачиваясь и не желая останавливаться."

Я слабо начала бунтовать:

-Что происходит? Я не..не помню..Ничего не помню…

Перед глазами плыло, я тщетно пыталась заставить свинцовые веки не смыкаться. Все тело стало каким-то тяжелым, и я уже с трудом фокусировала взгляд на жирном пятне, именующимся лицом. В свое оправдание могу сказать, что метроном абсолютно сбил меня с четкой цели отделаться от назойливого психиатра. Мои глаза сомкнулись, я только слышала стук метронома. Раз два, три, четыре...Назойливый ритм. А потом где-то далеко прогремел голос:

-Элизабет, ты должна вспомнить что произошло одиннадцатого июля, четыре с половиной месяца назад. Вспомни, как вы с друзьями оказались в Брайсвиле.

flash back

***


(Sui Generis Umbra – Comayhem)

Всхлипывая я все же набралась решимости и шагнула из-за угла. Лампа в коридоре не сколько раз предупреждающе моргнула и за искрила. Темнота. Густая, холодная и до жути не естественная подступала с того конца коридора, она заполнила его почти до середины и неумолимо приближалась ко мне.

- Это всё не взаправду... Это всё мне кажется. Я сплю, Я просто сплю и должна проснуться. - уже захлебываясь слезами шептала я не веря собственным словам с зажмуренными глазами. Тишина. Я больше не слышала звука воды и ни каких скрипов. Я распахнула глаза и едва не задохнулась от ужаса, моё горло будто сжали стальной хваткой, я буквально чувствовала, как ледяные пальцы впились в кожу. И вот моему взору предстал до боли знакомый больничный коридор. Вот та самая дверь, дверь черная от сажи, въевшейся в металл, отпечатки нескольких пар ладоней, смазанные и уходящие от середины к самому низу двери, багровые с кусками чего-то прилипнувшего к двери. Огромная бурая лужа окрасила не застеленный пленкой пол, засыпанная битым горелым стеклом, тряпками и еще каким-то хламом. И запах жженого и гнили тоже были здесь. Звуки льющейся воды, скрип каталки и шуршание её колес, снова достигли моих ушей, будто кто-то нажал на Play, снова запустив запись в которую я попала. Каталка вновь выехала на встречу ко мне и за ней снова ни кого не было. Это было выше моих сил. Я не выдержала и рухнув на пол, закрыла лицо руками. Истошно вереща, захлебываясь слезами и не произвольно трясясь от ужаса и истерики накрывшей меня, я чувствовала как мое горло изнутри раздирает собственный крик. Я уже ни чего не слышала кроме собственных рыданий и криков. Поэтому почувствовав чью-то руку на своем плече я как обезумевшая дернулась в сторону, но это заставило меня открыть глаза.
Признаться честно, до меня не сразу дошло происходящее сейчас. Рядом с тем местом где я сидела стоял один из профессоров нашего университета. В коридоре стояли толпы любопытных студентов и перешептывались уставившись на меня. А я просто сидела на полу и всхлипывала, пытаясь прийти в себя.

- Элизабет? Что случилось? - среди толпы я выхватила обеспокоенное лицо Бейтса.

Профессор приподнял бровь вверх и поправив очки подал мне руку, помогая подняться на ноги.

- Элизабет - так вот значит, как вас зовут. Элизабет я думаю вам лучше пройти в кабинет мистера Рейнальдса. Полагаю там вам будет лучше. - спокойно произнес профессор, но я видела по его глазам, как он напуган. И он шепотом произнес: - я надеюсь с вами все будет в порядке? Вы перепугали всех учеников и учителей на этаже своими криками.

- Простите. - бросила я, хотя в принципе мне было так глубоко на плевать на учеников и учителей, после всего что произошло. Метнув взгляд на толпу я поискала взглядом Питера. Теперь когда я не много пришла в себя я начала разбирать отрывки из шепота толпы. А потом кто-то крикнул:

- Да она просто больная! Сумасшедшая какая-то...

Досадно, не приятное высказывание, ну да к черту, найду потом этого идиота и сверну ему шею в скрипичный ключ.

- Заткнись, ты вообще ни чего о ней не знаешь. - голос Питера показался слишком громким и не только мне, так-как многие обернулись в сторону него.

Поправив сумку на своем плече я повернулась ко всем спиной и демонстративно направилась к кабинету психолога, на моих губах расползалась довольная улыбка. Я подняла правую руку на уровень груди и разжала кулак. В моей ладони было-то, что я так усердно сжимала всё это время. Длинный черный волос.


Рецензии