***

Я одинокая и очень независимая) поэтому мое сердце всегда свободно)А может быть я просто боюсь потерять свою независимость и стать зависимой?А может мне просто лень? Так или иначе, но я решила что мне пора полюбить)Я очень хотела знать? - как это любить?               
    Первый день. Мы без конца писали друг другу смс,  это было радостно и трогательно. Мое сердце замирало и стучало сильно, сильно, пока я получала ответ.И самое интересное, я вдруг перестала  хотеть есть.                Второй день.Проснулась с ощущением ожидания. Сладкое неестественно прекрасное чувство вдруг обожгло меня с ног до головы. Я прислушалась ) это чувство меня чуть чуть испугало.Протянула руку и включила ноутбук.Строчки побежали одна за другой и не было сил оторваться и чем нибудь заняться, мы узнавали друг друга.Мы писали всякую чушь и очень серьезные вещи, мы упивались , мы наслаждались и не могли оторваться ) Так прошел целый день. И , кстати, аппетит не возвращался. Я с трудом что то впихнула в себя и почувствовала легкое отвращение к пище.               
   Третий день. Были дела и надо было выходить из дому. И мне и ему. Ему в Киеве а мне в Запорожье. Я тщательно уложила волосы , тщательно подобрала одежду , тщательно подкрасилась и улыбнулась своему отражению. И первый раз почувствовала легкую тревогу, укол тонкий и болезненный.Но не стала слушать себя.Немного подумала и решила, что все в порядке. Идя по улице я улыбалась и мысленно вела с ним диалог)Мужчина раздраженно посмотрел на меня и спросил "ты не нормальна?" "да" - ответила я и улыбнулась ему))Сделав все дела я спешила домой.Открыла дверь и в одежде и обуви упала на кровать и открыла ноутбук))...                Четвертый день."Дай мне свой номер телефона?""Мы не торопимся?" - спросила я,- может быть рано?"Я очень хочу услышать твой голос". Я очень боялась, очень. Я боялась что слова сказанные в живую развеют то очарование , присуще для писем и появится интонация и фальшь. Я боялась. Он написал свой телефон - на всякий случай). Я долго смотрела на него и все таки решила забить его в телефон. И нажала вызов.В трубке прозвучал его голос.Он был глубокий и тянучий.Я так испугалась, что не нажав отбой бросила его на пол)))А он выждав минуту, написал мне в контакте, что я трусиха и что он точно знает что это я.Я перезвонила. Да) есть я не могла, только пила кофе).
    Пятый день.Смотрю в зеркало. Глаза беспокойно блестят и лицо напряженное.Я спрашиваю у него-"что со мной?" а он смеется и отвечает -"  ты влюбилась")Я все время держу телефон в руках, я нервничаю когда он не звонит,я внимательно слушаю его тон и улавливаю его настроение. Он был занят на работе и предупредил об этом.Не звонил очень долго. Я лежала на кровати подогнув ноги и все время повторяла - позвони, позвони мне. И как только он позвонил я сказала - "люблю".И испугалась, да так, что задрожали руки и страшно мутило, то ли от голода , то ли от испуга.Он подождал минутку и ответил -"люблю".Я затихла, прислушиваясь к тому что у меня происходит в      животе).Какое-то тепло зарождалось и подымалось к горлу рассеиваясь по всему организму)) Бабочки!Бабочки в животе))  вспомнила я. Я такое чувство ощущала когда покупала новую обувь. У меня в жизни была единственная любовь- обувь.А теперь у меня была любовь к нему.                Шестой день. Я уезжаю из города, в деревню в командировку. Целый день напряженно работаю и держу в руках телефон. При каждом звонке вздрагиваю и смотрю от кого. А он не звонит.Мое состояние похоже на сумасшествие.Меня тошнит и кажется подымается температура.Я измотана и физически и морально.Попыталась поесть и меня вырвало.В десять часов он позвонил. У меня дрожал голос и я хотела плакать. Он был усталым , но рассказывал мне как всегда массу историй  а я закрыв глаза просто слушала его голос.                Седьмой день. Я возвращаюсь домой. В машине я почувствовала что у меня высокая температура. Приехав, приняла душ, выпила лекарство, зажала в руке телефон, открыла ноутбук и уложилась в постель. Поздно он написал"ты как?" я ответила что заболела, а он "выздоравливай и я тебе сочувствую" Мне показалось я умираю))                Восьмой день. Я сидела возле зеркала уставившись пустыми глазами на свое отражение.От ожидания я отупела, от температуры мои глаза лихорадочно блестели.Слезы как хрусталики скатывались по щекам ,мне нечем было дышать а мысли путались. Одна мысль все время выныривала на поверхность и словно удар ломала мне виски " Это и есть любовь?"И дальше "он уже не любит? и как я могла произнести это слово?" и потом "позвони, напиши, я умоляю тебя".11 вечера,12 ночи. Я сижу в той же позе и смотрю на себя.Все чувства сменились безразличием и горем. Я так горевала, что даже кончики моих ногтей были несчастными.Глаза опухли и лицо превратилось в жалкую гримасу.В час ночи я закрыла ноутбук. Взяла в руки телефон и возвращалась на десять дней назад, нашла номер и нажала вызов. На другой стороне услышала голос, тревожный и сердитый "Ты почему не отвечала на звонки? где ты была восемь дней, что случилось с тобой?" Я тихо спросила -" завтра встретимся? как всегда?". "Да , я заеду за тобой, поужинаем?"


Рецензии