Любви больше не будет

Так странно, неужели это все и любви больше никогда не будет? Я больше никогда не почувствую другого человека, как себя… Как себя, только без границ тела, границ кожи, границ всего… Как слияние двух черных дыр, в воронку которых засосались миллионы разных ролей, светов и галактик.
Неужели моя ладонь больше не поместится в другую руку? Мы не переплетемся пальцами и телами, не смешаемся цветом глаз… Господи, почему? Ведь я умею так красиво и сильно любить.
Видимо, никто не может выдержать этой силы. Теперь буду любить одиночество. Я умею. У меня получится.
Стоп! Любить одиночество, когда вокруг столько всего – это глупо!
Ладно. Добавлю в список хороший кофе и сыр, кошку, может быть горстку миндаля, смотреть в окно, когда идет дождь, воспоминание о твоих губах, бумажную книгу и… я буду любить то, что любви больше не будет. Никогда? Никогда.


Рецензии