Наемник

         Цикл БРАТЬЯ МОИ
Теперь мне не кажется диким,
Не первый сегодня раз.
Мне снова выпали пики-
А,значит,драться для Вас.

Платите,я буду драться!
А что я ещё могу?
Я должен не поддаваться
Такому,как я,врагу.

Снова заводит скулы,
Но только в бою,как в бою.
Дерусь с терпением мула
И кровь я глотаю свою.

Мелькают сытые лица,
Я вновь пропускаю удар.
Наверно,не раз мне приснится
Кабацкий этот кошмар!

Рёв ваш,как шум прибоя,
А мы для вас только скот.
Я мастер кулачного боя,
Но деньги,прошу,вперёд!

Снова судьба моя тонет,
И снова сюда я иду.
Ни кто меня и не вспомнит,
Если я пропаду!..

   Март 1984год.
   г.Ленинград.


Рецензии
Пусть постарел ты. ( Болен?
Или уставший? - Пусть!)
Я, как и ты забоен.
Только кивни - вступлюсь.

Глеб Тропин   28.03.2016 01:31     Заявить о нарушении
Очень по душе Ваше четверостишие! Спасибо.

Александр Можаев 2   11.04.2016 11:04   Заявить о нарушении