Сон

         Всё было как обычно: облака в синем небе, запах жасмина и я, лежащий среди высокой травы, мечтающий непонятно о чём, на самом дне лета.
Время шло и вокруг ничего не менялось, пока солнце не перекатилось через полдень, затем облака вдруг замерли и поплыли обратно.
          "Черт знает что такое,- подумал я, - неужели теперь нужно смотреть на то, что уже видел?” Но выбора не было, прокрутив небо немного назад, я приподнялся в траве на локтях. Испуганная бабочка вспорхнула с цветка и полетела прочь из моего сна. Кругом не было ни души. Я снова лёг, пытаясь забыться, но вдруг почувствовал чью-то тень прямо надо мной.
           Ты была в белом платье, похожем на ночную сорочку.
           "Прекрати" - лениво сказал я. Твой взгляд упирался мне в грудь и уже не позволял безмятежно упиваться летом. Ты ничего не ответила, просто сорвала ромашку и продолжала смотреть на меня в упор.
            "Прекрати" - повторил я, - ты же видишь- я сплю". Легкий ветерок качнул полевые цветы, а запах жасмина на мгновение исчез, когда твоя ладонь легла мне на живот. Она была прохладной, но мне стало жарко. Я открыл глаза и увидел тебя очень близко.
           «Будешь спать?»- спросила ты. 
           Я прекрасно понимал, что сон может прерваться в любую секунду, а потом будет, просто жаль.
           «Чего ты хочешь, искусительница, мы ведь сейчас проснёмся»- я почувствовал как ладонь скользила всё ниже. Через несколько секунд я вдруг понял, что верхней пуговицы на моих джинсах никогда не было. Каким образом они застегивались, одному Богу было известно.
           Ты наклонилась надо мной, и я увидел, как в твоих глазах быстро-быстро летят облака
           «...не может быть»- подумал я,- «это только сон».
           «Да - да, не отвлекайся...»
Облака вдруг застыли и я услышал, как они что - то шепчут друг другу.
           «Давай укроемся, не хочу, чтобы на нас смотрели", - произнес я
Запах жасмина опять повис в воздухе, а солнце остановилось над западной кромкой горизонта.
           «Давно ты стал таким стеснительным»?- спросила ты и вдруг сняла платье через голову. Я попробовал отвернуться из приличия, но багровый диск солнца ударил по глазам. На закате проявилась первая звезда. Ветер, приносящий запах жасмина, умолк и на всём белом свете наступила тишина, в которой молчали только мы одни. Я привстал в траве, где-то далеко «сверчали» сверчки.
           -Может поцелуй?- я оглянулся.
           -Нет
           -Почему?
           -Потому, что настоящий поцелуй  без одежды - ты тоже поднялась из травы и посмотрела на едва дышащий закат. Это было очень красиво, я даже протянул руку, чтобы дотронутся. Но ты не заметила и, закинув руки за голову, замерла на фоне темнеющего неба.
           -Джинсы… надо снять джинсы, -  в голове металась единственная мысль. Через мгновение она вылетела из зрачков и, ударившись о «реакцию», зазвенела словно камертон. Я пытался освободиться от «коттоновых» пут, но получалось слабо.
           Тем временем звёзды зажигались и медленно ползли по твоему телу вниз, я никогда не видел ничего подобного: малая медведица вслед за большой сползала по твоей груди все ниже и ниже... А ты по-прежнему молча стояла среди густой травы, словно живая карта неба. Я понял, что хочу тебя, безумно, нагло, страстно.
           Но для начала нужен был ещё поцелуй... только один поцелуй...


Рецензии
Поплывшие обратно облака, сползающие по телу созвездия - это супер! (В стиле Чарноты, я бы сказала). Очень красиво и лирично. И многоточие в конце, как сожаление, что это только сон.
А главное, есть еще порох в пороховницах, судя по сюжету.))


Лана Ветла   10.05.2017 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.