Книга 1 - кровавые жертвы. глава первая

- Кэтрин, нас поймали!
В комнату, запыхавшись, вбежала моя подруга Элла. Её небесного цвета глаза были напуганы, а тело дрожало. Испуганным голосом она говорила быстро, и немного заикаясь.
После этих слов я немедленно скинула с себя тяжелое ватное одеяло и встала с
постели.
- Как это произошло? – я взяла со стола сумку и грозно посмотрела на Эллу.
- Я просто вышла на кухню попить воды, посмотрела в окно и увидела их, а они
увидели меня и рванули сюда, - после этих слов в дверь громко постучались.
- Так это из-за тебя они нашли нас? – я стряхнула с карих глаз кудрявые темные
волосы и вскинула брови вверх от удивления.
- Я не хотела… - жалобно говорила она.
- Пошли, - я взяла ее за руку и повела к выходу.
Мы с Эллой подошли к черному выходу в другом конце нашего дома. Я велела ей
бежать и успокаивала тем, что разберусь с ними сама. Она знает, что дампиры сильные,
что я сильная и справлюсь со стражами королевства.
Эти люди, что нашли нас – стражи Эллы и ее королевства; дампиры. Дампиры –
вампиры, которые не пьют кровь, но имеют сверхчеловеческие силы, выносливость и
зрение. Мать Эллы – королева – послала их в Москву, чтобы отследить нас и привезти
домой.
Дело в том, что мы с Эллой не всегда здесь жили. Наш настоящий дом – замок
Светлого королевства. Эллина Тюльник – одна из принцесс Светлого королевства. Ее
родители – Елизавета и Александр Тюльники – морои и главные правители королевства.
Морои – вампиры, пьющие кровь и управляющие одной из четырех стихий: вода, земля,
воздух или огонь. А главные правители, потому что существует семь королевских
моройских семей: Тюльник, Рекрут, Сотти, Флицц, Дизель, Бромский и Джушуаль.
Каждые десять лет избирается главная моройская семья из семи королевских. Это
десятилетие – Тюльники.
Я – Катерина Нимберг – дампир и страж принцессы Эллы. Каждый дампир,
окончив обучение в академии, становится стражем мороя из королевской семьи.
Правительство выбирает стража для мороя, поэтому любой дампир становится стражем
для своего мороя. Я же – страж Эллы.
Мои родители – Василиса и Роман Нимберги – моройка и дампир. Они погибли в
автокатастрофе, поэтому я осталась без родителей. Моя мама из королевской семьи
мороев – Джушуаль, поэтому я, отчасти, являюсь принцессой. Есть еще, конечно, моя
бабушка – Виолетта Джушуаль, моройка. Она мама моей мамы, и говорят, она станет
главной королевой. Она живет в Сибири, работая в правительстве.
Как я и говорила, эти люди, что пытаются нас поймать, – дампиры и стражи
королевства.
- Ты уверена? – сомневалась Элла. – Ты должна пойти со мной…
Я открыла дверь и указала на ту тропинку, что ведет в город, а в городе будет
трудно найти то, то ищешь.
- Кэтрин, ты мой страж. Ты не можешь оставить меня.
- Еще я не могу рисковать твоей жизнью.С детства нас приучали, - морой, вот кого нужно защищать. Жизнь мороя ценнее
жизни любого другого.
- Но ты не рискнешь, - сказала подруга. – Они наоборот пытаются нас спасти.
- В замке тебе угрожает опасность, - напомнила я. – Они, пытаясь нас спасти,
подвергают тебя опасности.
В дом вломились стражи. Элла испуганно оглянулась назад, а затем тревожно
посмотрела на меня.
- Я тебя найду, - я обняла ее. – Беги и не оглядывайся.
Не успела она кивнуть мне или сделать хоть шаг в сторону города, у двери
появился большой парень. Я узнала его – страж Юрий. От страха и неожиданности я
ударила его ногой в живот, и он упал. Какие же нестойкие наши стражи. Но тут же
подбежали и остальные. Их было пятеро: казалось, их совсем мало, но в то же время –
бесконечность.
Один из стражей – Антон – схватил Эллу и потащил из дома, но я сразу вырвала из
стены холодную батарею, и оттуда просочилась вода. Я посмотрела на Антона и стукнула
его по голове батареей. Он пошатнулся, пропитанный болью, сжал Элле руку, а потом
упал.
Элла, вырвавшись из его хватки, подбежала ко мне. У нее на руке была царапина от
того стража, что сжал ей руку. Дампиры, поняв, что я достойный соперник, приняли
боевые стойки и злобно смотрели на меня.
- Ваше Высочество, вы должны вернуться в замок, - произнес страж.
- Сначала меня одолей, - злобно улыбнулась я.
Итак, мы с Эллой сбежали из дворца, потому что ей грозила какая-то неминуемая
опасность. Это нам сказала профессор Моррис – учитель Эллы по защите от темных
искусств. В замке морои учатся использовать магию, и профессор Моррис была одной из
лучших преподавателей. Принцесса в замке обязательно должна изучать дисциплины
магии. Моррис владела максимальным принуждением, поэтому заставила меня и Эллу
сбежать из замка, чтобы спастись от зла.
У мороев принуждение развито слабо, но Моррис владела им великолепно. Долго
мы пытались разгадать ее способности, но так и не смогли… не успели…
Она через месяц нашего исчезновения стала охотником по доброй воле.
Охотник – беспощадный и кровожадный вампир, который ради крови убивает. А
доброта и любовь им не знакомы вообще. Они выглядят как не выспавшиеся алкоголики:
красные глаза, а клыки острее лезвия. Охотников называют не-мёртвыми.
Стать охотником можно двумя способами: по доброй воле или насильно. Морой,
который хочет стать одним из них, должен убить другого мороя, выпив всю его кровь.
Таким образом, он лишается магических сил и переходит на темную сторону. Морои
становятся охотниками только, чтобы жить вечно. Ведь охотникам дана вечная жизнь, а
морой легко может умереть от старости, убийства или недостатка крови.
Обычно морои пьют кровь у людей, которые добровольно соглашаются их
«кормить». Их называют «кормильцами» и держат в специальных комнатах, при этом
дают им еду и всю необходимость для жизни. Вскоре, «кормильцы» умирают от
переутомления, потери крови или старости. Если же «кормилец» отказывается «кормить»
мороев, у него стирают память и возвращают домой.
Но если морой выпил кровь у другого мороя, да еще забрав при этом его жизнь, то
он уже точно становится охотником. Даже если это сделано по доброй воле, он все равно
становится таким же безжалостным и жестоким не-мёртвым, теряя человечность и
доброту.
Стать охотником способом насилия: охотник насильно заставляет стать охотником.
Напьется его крови, а потом заставляет выпить свою кровь.
Нам до сих пор неизвестно, почему профессор Моррис стала охотником
добровольно. Она же всегда была позитивной и веселой женщиной.К стражам присоединился еще какой-то парень лет на пять старше меня:
невероятно красив и привлекателен. Его изумрудные глаза, нос с еле видной горбинкой и
очаровательные черные волосы заставили меня забыть обо всем, что происходит.
Уставившись на него, я выронила трубу, и стражи запросто схватили меня и Эллу, пока
мы с ним обменивались взглядами.
Знаете, это больше похоже на принуждение. Но морой или дампир, кем бы ни был
этот парень, не владеет принуждением. Но я бы просто так не отвлеклась, даже если бы он
был самым супер красивым парнем на планете. На кануне – жизнь моей подруги, жизнь
моего мороя! Я бы не имела права; просто не смогла бы отвлечься на кого-то другого,
когда дорогому мне человеку угрожает опасность. Поэтому я ссылаюсь на то, что этот
парень принудил меня поддаться.
Они подвели нас к вертолету, мы вошли внутрь, и мгновенно вертолет взмыл в
воздух. Меня грозно толкнули на сиденье, и я неохотно села рядом с Эллой. Мы с ней
сидели на задних сиденьях. Справа от меня и слева от нее сидели двое стражей, которые
следили за нами. А я никак не могла забыть обаятельного парня, который был вторым
пилотом вертолета.
Он не похож на дампира, но тогда что он делал рядом с ними? Возможно, его
взяли, чтобы он заставил нас пойти с ними. Мы бы все равно отказались идти в замок, а
его взяли, чтобы он принудил нас пойти. Так я предполагала.
Перед нами сидели те пять стражей. Двое, которых я покалечила, зализывали раны
и каждые пять минут поворачивались на меня и смотрели, будто я их почти убила.
Я только усмехалась и продолжала смотреть в окно на Москву, на ночные фонари
города и на горы, которые мы вот-вот перелетим.


Рецензии