власть над моей мукой

Ты- мой человек для души. Моя суть не требует тебя телом, а душа бьется в квадрате не пуская меня на волю. Ты- моя воля.
Твой талант понимать мои слова и странности поразителен. Тобой я понята пусть не абсолютно, но близко к тому. Ты - моя тема.
Когда я утаиваю от тебя предложения, то накапливаю ядерный заряд эмоций. Ты- моя способность высказаться.
Открывая тебе сердце я имею возможность не поразить мир убийственной силой моей боли и возмущения. Ты- мой громоотвод.
Рядом с тобой я тихий голубь. Без тебя я корявая и мощная молния. Ты- моя спокойная земля, принимающая удар  космичности.
Твоя разумная ладонь способна унять мое пламя подобно факиру. Ты- посланный мне волшебник.
Твоя любовь оживляет меня  лекарствами от погибели. Быть лекарем- твоя миссия.
Ты тот, кто имеет власть над моей мукой.


Рецензии