Книга 1 - кровавые жертвы. глава вторая

Элла все время смотрела на царапину, которую оставил после себя страж, и терла
ее рукой.
- Не здесь, - шепнула ей я.
- Что? – не расслышала она.
- Ты займешься ей потом. Они не должны узнать о твоей стихии.
Морои управляют всего четырьмя стихиями: огонь, вода, земля или воздух.
Сначала мы думали, что существуют только эти стихии, пока не обнаружили еще одну
стихию, которой управляет Элла, - дух.
Сначала мы думали, что у нее просто не развиты способности, а оказывается, у нее
самая сильная стихия, о которой никто не знал… и до сих пор не знает…
С помощью духа можно проникать во сны, видеть ауры, оживлять и исцелять. У
мороев слабо развито принуждение, но у Эллы… из-за духа она может все.
- Ах, нет, - она спрятала царапину под длинный рукав кофты. – Я вовсе не…
- Прилетели! – сказал пилот и приземлился рядом с замком.
Было уже позднее утро.
- Вот мы и дома… - раздраженно сказала я и посмотрела на Эллу.
Она скривила рот в жалобной улыбке и посмотрела в окно, которое открывало вид
на замок, который мы часто называем замком Золушки, и великолепный цветущий сад.
Элла всегда была нежной, мягкой и доброй девушкой. Она никогда не могла
причинить зла даже самому плохому существу на свете. Она никогда не спорит, а
пытается доказать свою точку зрения. Она всегда веселая, всем помогает и поддерживает.
Она очень обаятельная и красивая девушка. Главное и самое лучшее ее качество –
доброта. Она – сама доброта.
- Ваше Высочество, - страж дал Элле руку, и, взявшись за нее, она спустилась на
землю.
Ее золотые длинные волосы разлетались на ветру.Страж подал руку и мне, но я фыркнула и сама спустилась на землю.
- Идите за нами, Ваше Высочество, - приказал страж и пошел вперед.
Мы беспрекословно направились за стражем.
Мы подошли к золотым воротам вокруг замка, и страж запустил нас внутрь. По
цветущему саду и по главной площади ходили сотни королевских мороев и их стражей -
дампиров. Морои отличались от дампиров своим худощавым телосложением и бледной
кожей. У дампиров же кожа была загорелой, а тело мускулистым.
Если морой будет долго находиться на солнце, то его кожа сгорит. Как на вампира,
на мороя солнце влияет смертельно, поэтому все морои ходили с зонтами.
Сад был великолепен: миллионы цветов, тысячи клумб и сотни кустов красовались
в саду, как достопримечательность. Их поливают каждый день по четыре раза: утром,
днем, вечером и ночью, поэтому они не вянут и всегда ароматно пахнут. Рвать цветы в
королевском саду – преступление, и за него карают ссылкой для дампиров или временным
пребыванием без магических сил и стражей для мороев.
Кожа Эллы оставалась белоснежной и никак не реагировала на солнце. Но на свету
она находится долго, поэтому ее моройская кожа должна гореть. Ее кожа не горела из-за
воздействия на нее духа. Дух исцеляет и оживляет, и кожа не горит.
Страж Лео открыл нам двери замка, и мы вошли внутрь. Он повел нас в тронный
зал. Мы поднялись на второй этаж, и пошли через длинный коридор, стены которого были
украшены средневековыми свечами и портретами королевских предков.
Сегодня в замке народу много, на удивление. Стражи, морои, королевские семьи и
просто гости оглядывались на нас и о чем-то шептались: вероятнее всего, о нашем побеге
из дворца. Слухи по земле распространяются быстро, тем более, многие заметили бы наше
отсутствие.
Мы быстро зашли в тронный зал – зал, где чаще всего находятся король и
королева. В этом зале часто проводятся мероприятия, праздники, а каждую субботу –
королевский ужин, куда собираются все семь королевских семей мороев.
Елизавета и Александр Тюльники уже ждали нас. Они были одеты в обычные
строгие костюмы, а не в мантии и пышные платья, которые носили в Средневековье.
Король Александр Тюльник – величественный король с небесными глазами дочери
и светло-русыми волосами. Он встал с белого большого дивана и подал руку своей
королеве. Королева Елизавета Тюльник – великолепной красоты королева с яркими серо-
голубыми глазами и золотыми волосами.
Мы подошли к ним, а они подошли к нам еще ближе. Спустя минуту злобных
разглядываний нас с ног до головы, родители обняли дочь. Я почувствовала облегчение.
Неужели, мне нет наказания за содеянное?
- Мы рады, что вы вернулись, девушки. Катерина, - обратилась ко мне королева. -
Ты будешь наказана за то, что сбежала из замка и забрала нашу дочь.
Куда делось облегчение?
- Я прошу прощения, - раскаялась я. – Я могу все объяснить.
Ее голубые глаза наполнились злостью и удивлением.
- Мы знаем тебя, юный страж, - грозно воскликнула она. – Ты врешь так же, как
ходишь. Ты любительница придумывать легенды.
Я скрестила руки на груди и сощурила глаза.
- Что ж, нафантазируй что-нибудь, - усмехнулась она. – Удиви меня.
- Это… ммм… профессор Моррис… - тянула я. – Она использовала ко мне
принуждение.
- Эх, милая Кэтрин, - она похлопала мне по плечу. – За всю жизнь твоей лжи, эта
выдумка – самая смешная и… в нее трудно поверить. Еще что-нибудь придумаешь?
- Мы все всегда знали, что она слегка сумасшедшая, - начала я. – Когда еще мы с
Эллой были здесь и не собирались даже сбежать, она нашла меня в саду и велела бежать,
потому что Элле грозит опасность.- Как моройка могла использовать принуждение?
- Она владела духом, - присоединилась Элла.
- Это миф, - королева уселась на диван. – Вы это долго репетировали?
- Вы не верите нам, - рассердилась я. – Это вам доказательство.
Я подошла к Элле и заправила рукав ее кофты, открыв царапину, которую
совершенно случайно и, терзаясь болью, оставил страж, который пытался нас спасти.
- Закрой ее, - велела я Элле.
Она косо посмотрела на меня, а потом, не задумываясь, провела рукой по царапине,
и они моментально затянулись.
Королева вскинула брови вверх от удивления.
- Мне казалось… - начала она.
- Когда кажется, надо креститься! – сказала я со злости. – Извините.
- Из-за духа она сходила с ума и, чтобы избавиться от моральной боли, стала
охотником, - сказала Элла. – Теперь вы знаете, почему профессор Моррис стала
охотником.
- Но ты ведь тоже… управляешь этой стихией, - начал король. – Как вы это узнали?
- На протяжении двух лет в Москве, мы многому научились с Кэтрин, - объясняла
Элла, сложив руки за спину. – Мы развивали с ней мою силу, папа.
- Мы наймем тебе специального преподавателя для изучения этой редкой стихии.
- Теперь мы разберемся с тем, что делать с тобой, Катерина, - напомнила королева.
Если честно, королева Елизавета мне никогда особо не нравилась. Ее манера,
характер, поведение, - чем-то очень напоминает охотника. Много раз она хотела заменить
меня на другого стража, но потом осознавала, что лучше меня стража нет.
- Как мы и сказали с Эллой, профессор Моррис владела духом и от этого сходила с
ума, - говорила я спокойно, дабы не развить конфликт с королевой. - Раз ее стихия – дух,
значит, она владеет принуждением. Да, владельцы духа владеют принуждением. Вот она и
принудила меня сбежать с Эллой. Она говорила, что принцессе грозит опасность, в
которой она останется мертва.
- Вы не переживайте, Кэтрин одна из лучших стражей и сможет защитить меня от
любой угрожающей мне опасности…
- Мы в этом не сомневаемся, - улыбнулся король.
А вот король Александр, по-моему, самый лучший отец и самый достойный
король. Мы с королем еще давно нашли общий язык.
- И, насколько мы знаем Катерину, она бы никогда сама не сбежала, особенно с
принцессой Светлого королевства. Тем более, так она подвергла бы Эллу опасности, а она
этого ей не желает, - король подмигнул мне.
Я тоже подмигнула ему. Эх, вот так старикашка.


Рецензии