Книга 1 - кровавые жертвы. глава третья

- Кэтрин! – Элла потрепала меня за плечо, и я накрылась одеялом с головой. –
Кэтрин Нимберг! – она стянула с меня одеяло.
- Мне холодно, - я свернулась калачиком.
Она вытащила у меня из-под головы подушку, и ударила ею мне по ногам. Я резко
вскочила и посмотрела на нее.
Она засмеялась и вручила мне какую-то разноцветную коробочку.
- С днем рождения! – она обняла меня.
Я в недоумении медленно взяла коробочку.
- У меня сегодня что, день рождения?
- Ну да, вообще-то, - Элла засмеялась громче. – Тебе двадцать, помнишь?
- Спасибо, - я улыбнулась.
- Открывай! – просила она, уставившись на меня детскими глазами.В ней было столько восхищения, нетерпеливости и жажды увидеть мою реакцию.
Она сложила руки в кулаки и прислонила их к губам, которые строились в улыбку, чтобы
не закричать от радости. Ее глаза были широкие от удивления и ожидания, и слегка
слезились. Она состроила брови домиком и быстро моргала.
- Ну, же! – взорвалась она, и я рассмеялась.
Я развернула этикетку, открыла крышку мягкой пурпурной коробочки и крикнула
от счастья: там лежало шикарное рубиновое колье. Его камни были формы ромба, а по
краям покрыты настоящим золотом. Их было пять: два маленьких справа, два маленьких
слева, и один большой посередине. Цепочка, на которую были прикреплены эти рубины,
была золотая.
- О, Господи, Элл! – я обняла ее крепко и продолжила восхищаться этой прелестью.
- Нравится? – спросила она, улыбаясь.
- Конечно! – обрадовалась я. – Я же мечтала о нем всю жизнь! Где ты нашла на
него деньги?
Недавно я побывала в московском магазине, где увидела это колье. Оно
подействовало на меня, как принуждение. Я не могла оторвать от него глаз, и Элла
заметила это. Что не сделаешь ради лучшей подружки?
- Я принцесса или нет? У меня есть деньги и связи.
- Оно стоит больше пятидесяти тысяч, - сомневалась я. – Тебе бы не хватило.
Это колье стоило более пятидесяти тысяч рублей. Во дворце мороев в России самое
большое количество денег – два миллиона на одну семью. Поскольку семья Тюльников
самая большая, денег расходуется больше. На каждого члена приходится своя сумма. На
Эллу – всего пятнадцать тысяч. На колье бы ей не хватило, уверяю.
- Мы главные правители Светлого королевства, - сказала она с величием в голосе. –
Денег у нас больше двух миллионов!
- Элла, - хитро сказала я. – Я же тебя знаю. Когда ты врешь, на твоем лбу
появляются маленькие морщинки. Признавайся.
- Ну, еще есть дух… - намекала она. – И принуждение…
- Что? – удивилась я. – Ты использовала к ним принуждение?
- Ну да, - мы засмеялись. – Они продали мне его бесплатно.
- Принцесса, как вы могли так поступить? – пошутила я.
- Ой, будто вы так не делаете, юный страж, - улыбнулась она. - Кстати, тебя хотят
поздравить мои родители.
- Не стоит… - я вошла в ванную и включила воду.
- Нет, ты должна принять их подарок, - умоляла Элла. – Тем более, это подарок
самих короля и королевы. Когда перед тобой стоит такой шанс, лучше его не упускать.
- Элла… – продолжала я.
- Ты должна пойти со мной и принять их подарок, Кэтрин.
- Твоего подарка мне более чем достаточно, Элла, - я намазала пасту на зубную
щетку.
- Кэтрин! – обиделась она.
Я начала чистить зубы, а она состроила гримасу «ну держись» и подошла к моему
шкафу. Она начала рыться там и разбрасывать всю мою одежду по всей комнате.
- Что ты делаешь? – спросила я.
- Выбираю наряд, в котором ты пойдешь к моим родителям.
- В этом нет необходимости, - сказал мужской голос.
Сзади меня стоял мой наставник – Артур – с шикарными карими глазами и русыми
волосами. Он проводит занятия «по-дампирски» три раза в неделю. Хоть я и закончила
академию и стала полноценным стражем, но дополнительные занятия мне не помешают и
нужны для поддержки сил и защиты. Принцессе нужен достойный и крепкий страж,
каковым я и являюсь.Увидев его, я резко обернулась, выронила щетку, ударилась боком о раковину и
улыбнулась, будто ничего не случилось. Вслед за этим я услышала тихое и скромное
хихиканье Эллы и посмотрела на нее. Она показывала на свой рот, намекая на что-то.
Я посмотрела в зеркало и увидела остатки зубной пасты в уголках рта. Умывшись,
я снова обернулась к наставнику. Он улыбнулся, отдал мне букет красивых, больших и
ароматных цветов и коробку.
- Доброе утро, юный страж, - он поцеловал меня в щеку. – С днем рождения.
Я улыбнулась и покраснела.
- Спасибо, Артур, - поблагодарила я. – Но как ты оказался здесь, что я тебя не
заметила?
- Вот этому мы завтра и поучимся.
Он всегда действует как кот, поэтому его трудно заметить или поймать.
Если бы он не напомнил мне о занятиях, я бы не вспомнила и не пришла бы. О,
Кэтрин!
- Чему мы завтра поучимся? – переспросила я.
- У тебя все в порядке с реакцией?
- В каком смысле?
- Ну, почему ты не заметила мое присутствие? – улыбнулся он.
- Я… - махнула я указательным пальцем и начала придумывать, чем оправдаться. –
Только что проснулась и ничего не соображаю.
- А если бы это был охотник? – говорил он дерзко. – Страж должен даже во сне
защищать своего мороя и быть готовым к атаке.
- Ты что, хочешь начать занятия прямо здесь и прямо сейчас? – сердилась я.
- Ты права, но с реакцией нужно поработать, - он начал уходить. – Не забудь про
занятия, и еще раз с днем рождения.
- А что в коробочке? – поинтересовалась Элла, когда он ушел.
В его коробочке лежало великолепное красное платье и лаковые туфли под цвет
моего рубинового колье.
- Вот это да, Кэтрин, - удивилась Элла вместе со мной. – Ты ему явно нравишься.
- Да и он не плох внешне, - задумалась я. – Ну, и внутренне. Он вообще Бог!
- Оу, нам пора на встречу с моими родителями, - она посмотрела на часы.
Я надела это платье, туфли и колье.
Мы с Эллой направились в тронный зал, чтобы меня поздравили ее родители, как
она и сказала.
Когда мы вошли в зал, то застали там не только родителей Эллы, но и еще одного
мороя. Со спины я смогла рассмотреть только его одежду: коричневое пальто, черный
костюм и черные волосы. Когда он повернулся, я узнала в нем парня, который заколдовал
меня тогда в Москве.
Он улыбнулся, и я потеряла из вида весь окружающий мир. Только его зеленые
глаза… только он и я. Он снова заставил меня ослепнуть.
- Вы уже здесь, - обрадовалась королева. – Чудно.
- С днем рождения, Кэтрин, - король вручил мне серебряный браслет Тюльников.
Этот браслет действительно важен для семьи Тюльников. Его дают стражам членов
этой семьи. Мне дали этот браслет, как стражу принцессы Эллины Тюльник. Браслет
называют четками.
- Спасибо, - я мило улыбнулась и взяла четки.
- Дочь, я хочу познакомить тебя с Адрианом Флицц, - улыбнулась королева. -
Также принц Светлого королевства.
- Он тоже владеет духом, - продолжил король. - Принц Адриан, это наша дочь –
принцесса Эллина Тюльник и ее страж – Катерина Нимберг.
Адриан поцеловал руку Эллины, а затем мою. Он долго улыбался мне и стрелял
взглядом. До чего же он красив…


Рецензии