Книга 1 - кровавые жертвы. глава четвертая

- Дочь, можно поговорить с тобой? – королева дала руку Элле.
Элла удивленно посмотрела на меня.
- Без стража, - добавила королева, посмотрев на меня
Тогда я начала сомневаться и подошла к Элле ближе, готовясь к защите принцессы.
- Кэтрин, неужели ты думаешь, что мать может причинить дочери боль? –
рассердилась Елизавета. – Могу я попросить тебя прогуляться в саду?
Я подошла к Дмитрию – моему лучшему другу и такому же сильному стражу, как
я. Он был стражем принцессы Лилии Тюльник – троюродной сестры Эллы.
- Проследи за ними, товарищ, - попросила я.
Он кивнул и посмотрел в сторону Эллы.
Я подмигнула ему и вышла в сад. Пройдя три клумбы с фиалками, ко мне
присоединился Адриан.
- Ах, Ваше Высочество… - начала я с некой насмешкой.
- Рад с тобой познакомиться, Кэтрин.
- Взаимно, - сказала я. – Зачем ты прибыл в замок Тюльников?
- Обсудить некоторые проблемы королевства и правительства, и... – замешкался он.
– Не важно.
- Почему именно вы, а не Рекрут или Сотти, например?
- Потому что твоя бабушка из правительства Сибири отправила меня сюда.
- Как она там поживает?
- Весьма хорошо, - кивнул он. – Однако, дел по горло.
Несколько минут мы просто ходили и смотрели на цветы, но потом он начал:
- Я тоже хочу поздравить тебя с твоим праздником, - он вручил мне новый
серебряный кол.
- Спасибо, - я взяла его.
- Я знаю, что Элла управляет духом, поэтому могу быть ее наставником. В этой
стихии я практикуюсь с детства, поэтому буду ей хорошим учителем.
- Ну, я поговорю с ней об этом. Тем более, думаю, она будет не против такого
милого наставника.
- Милого? – переспросил он. – Ты считаешь меня милым?
- Есть немного, - усмехнулась я. – Кстати, ты специально использовал на мне
принуждение?
- Специально для чего? – переспросил он.
- Значит, ты признаешь, что специально, - заметила я. – Там, в Москве ты пытался
устранить главную проблему стражей – меня. Ты заставил меня ослабеть. Ну, а сейчас ты
это сделал просто так?
- Сейчас я этого не делал.
- Но почему я снова попала в транс, увидев тебя?
- Влюбилась, - засмеялся он.
Я так заинтересовалась им, что не увидела, как стрела из лука начала лететь в меня,
но Адриан быстро оттолкнул меня от стрелы.
- Извините! – крикнул страж, выпустивший стрелу.
- Все в порядке! – крикнул ему Адриан.
- В порядке? – удивилась я. – Я чуть не умерла из-за этого «в порядке»!
Я подошла к стражу и мило улыбнулась. Он внимательно меня оглядел.
- Заигрываешь? – усмехнулся он, смотря на то, как меня стройнит платье.
Я забрала у него оружие. Он непонимающе посмотрел на меня, возмутился и начал
отбирать свой лук.- Ты что, не умеешь стрелять? – злилась я, не давая ему отобрать стрелу и лук. –
Тебя научить? Как можно быть стражем, неумеюще стрелять из лука?
Я поставила правую ногу вперед, слегка присела, засунула стрелу в лук и
приготовилась стрелять. Парень стоял и смотрел на меня, скрестив на груди руки от
злости. Адриан насмехался и тоже смотрел на меня.
- Эмиль, дай мне мишень! – велела я стражу, который был наставником по стрельбе
из лука.
Он без сопротивления поставил мишень через десять метров от меня и отошел,
смотря, как я попаду в яблочко. Он и моим когда-то был наставником по стрельбе. Могу
похвастаться, но я стреляю на много раз лучше своего наставника.
Я сосредоточилась и пустила стрелу, во что есть мочи. Она летела ровно десять
метров от меня и попала прямо в точку!
Я не показала своих радостных эмоций, но в душе у меня всё плясало. Гордость
бушевала, и с ней я отдала парню лук.
- Вот так должен стрелять настоящий страж, - я отдала ему стрелу. – И, конечно,
когда перед тобой не стоят люди, которых ты можешь убить.
- Может, ты и будешь его наставницей? – услышала я женский и весьма знакомый
голос.
- Не может быть… - удивилась я. – Бабушка?
Она стояла слева от меня, прижавшись к дереву. Ее стиль был тот же самый:
черный пиджак с леопардовым воротником, черная юбка, черные ботинки, черные
перчатки. Вообще, она живет долго и сохраняет старые традиции. А по традиции,
королевы носят перчатки. У нее тысячи разных перчаток, и она снимает их только перед
едой и сном.
Хоть и были у нее седые волосы, но украшала ее коса «корзинка», черные очки и
красная помада. В руках она держала сумку от Dolce & Gabbana. Бабушка у меня модная.
Она стояла и улыбалась. Характер у нее не сладкий, но все равно она хорошая.
Бабушка любит поспорить, и, в конце концов, выигрывает спор. Любит командовать и
навязывать всем свою волю. Ну, она, как-никак, королева Виолетта Джушуаль, которая,
возможно, станет новым правителем Светлого королевства.
Я подбежала к ней и крепко обняла. Она, как и всегда, пахла розами.
- Какими судьбами? – спросила я, обрадовавшись видеть ее.
- Должна же бабушка приехать на юбилейный день рождения внучки.
- Я думала, ты нужна правительству сейчас. Особенно, когда выяснилось, что
существует не четыре стихии, а пять. И ее можно использовать как оружие.
- Детка, ты же знаешь, что мороям свои силы нельзя использовать как оружие…
- Ты в силах отменить этот закон! – настояла я.
- Да, но не стану этого делать, потому что это опасно.
- А может, спросим об этом мороев? – злилась я.
- Эх ты, маленькая дампирка… - она потрепала меня за темные волосы и
засмеялась.
- Я рада, что ты здесь, - мягко сказала я.
- Ах, да! Мне нужно повидаться с королевой Елизаветой. Где ее можно найти?
- Как и всегда, - в замке, - Адриан указал на замок. – Ваше Величество.
- Ох, Адриан, - улыбнулась бабушка. – Я безумно рада тебя видеть. Правительство
отправило тебя сюда, чтобы поговорить с Тюльниками насчет некоторых проблем.
Больше тебе не придется все решать. Я приехала и сама со всем справлюсь.
- Вы приехали сюда на день рождения внучки, Ваше Величество, - настоял он. –
Извольте отдохнуть, а не впредь работать. И так работы больше, чем требуется.
- Спасибо за заботу, Адриан, но мне нравится моя работа. Не могла бы ты
проводить меня до королевы, Катерина? – попросила бабушка.
- Да, бабушка, - согласилась я. – Идем.Бабушка взяла меня под руку, и мы направились к замку. Он делился на четыре
здания: корпус мороев, корпус дампиров, административное здание для почетных гостей и
главное здание, где живут королевские особы.
Как только мы вошли в тронный зал, все там присутствующие поклонились. Да,
хоть моя бабушка не главный правитель, но все равно старше и также является королевой.
Причем, членом правительства. Только бабушка никому не поклонилась.
- Мой Бог, Виолетта Джушуаль собственной персоной! – обрадовалась королева
Елизавета. – Какими судьбами?
- Приехала на день рождения внучки, - ответила бабушка. – И вы, кажется,
собирались обсудить проблемы государства, королева Елизавета.
- У стража нашей дочери день рождения, и любимая бабушка приехала, чтобы
отпраздновать, - заявила королева. – Зачем работать на выходном дне? Более того, вы
отправили сюда принца Адриана Флицц.
- Стража вашей дочери? – не поняла бабушка. – Ты стала стражем Эллы? –
спросила она меня.
- Да, бабушка, - ответила я. – Я отправляла тебе письма. Наверное, ты была
настолько занята делами правительства, что не было времени узнать, как обстоят дела у
любимой внучки.
- Извини, - опечалилась она. – И правда, - столько дел! Но я рада, что ты стала
стражем и прекрасной принцессы, и лучшей подруги, с которой не соскучишься, -
бабушка задумалась. - А мои покои остались в том административном здании почетных
гостей?
- Именно.


Рецензии