Книга 1 - кровавые жертвы. глава пятая

На пути в административное здание почетных гостей или просто А.З.П.Г. мы
услышали крик и шум в саду.
- Спасайтесь! – кричала девушка.
Мы с бабушкой переглянулись и посмотрели на то место, откуда издавали крик.
Через несколько мгновений мы услышали взрыв и грохот.
- Бегите! – снова кричала девушка, что на этот раз я испугалась.
- Господи! – крикнула я и отбежала назад, все еще пытаясь разглядеть, что
происходит.
- Успокойся, - говорила бабушка. – Нужно вызывать отряд.
Отряд – это небольшая армия стражей.
Вдруг я увидела, как люди бегут из того места, где кричали. Там виделся дым и
маленькие искры пламени.
- На помощь! – кричал тот же женский голос.
- Бегите! – сказал нам морой, пробегающий рядом.
- Где стражи? – кричала я.
Все начали выбегать из сада. Кажется, начался пожар.
- И рассчитывай потом на отряды, - возмутилась я и направилась к огню.
- Постой, - остановила бабушка. – Ты куда?
- Я – страж и иду на помощь.
Я ринулась спасать бедную девушку из огня, рассчитывая, что никто другой не
осмелился. Чем ближе я подбегала к огню, тем громче кричала жертва.
Я бежала прямо в огонь, перепрыгивая через кусты и клумбы умирающих цветов.
Вампиры все еще выбегали, толкая меня и твердя, что нужно убираться, а я остановилась
прямо перед пламенем и закашляла.
Сощурив глаза, я увидела тень через огонь и узнала в нем тело девушки, которая
кричала. Огонь вокруг нее, но он приближается быстро. Сейчас я раздумывала, как пройтичерез огонь: если я потушу его, то за это время девушка может сгореть; если я прыгну
через него, то сама могу сгореть. Нет времени для раздумий, и я сделала то, что пришло
мне в голову в первую очередь.
Я сжала руки в кулаки, закрыла глаза и прыгнула в огонь, хоть и до сих пор была в
платье, подаренном мне Артуром. Через несколько секунд я была внутри огненного круга
рядом с жертвой. Когда я открыла глаза, я думала, что уже умерла, но девушка подбежала
ко мне и потрепала за плечи, мол, как выбираться.
Я узнала девушку, - Евгения – еще одна сестра Эллы, старше ее на год.
- Кэтрин? – узнала меня она. – Слава Богу! Ты сможешь вытащить нас?
Я оглянулась и искала решение этой проблемы. Огонь был все ближе, и его язычки
падали прямо на нас, поэтому, иногда Евгения вскрикивала от боли.
- Так, слушай меня, - говорила я, и она кивнула. – Мы сейчас перепрыгнем через
огонь…
- Что мы сделаем? – удивилась она.
- Не бойся! Мы сделаем это быстро и даже не успеем почувствовать боли.
- Нет, я не могу.
- Евгения, не бойся, - говорила я. – Пожалуйста, просто не бойся. Не будешь
бояться – все пройдет пучком. Закрой глаза и не думай об этом. Мы справимся.
- Да, я не боюсь. Мы справимся, - диктовала себе Евгения.
Я взяла ее за руку, закрыла глаза, и насчет «три» мы побежали в огонь. Все
прошло, как я и предполагала. Мы остались живы и даже не почувствовали огня. От
страха и просто радости я упала в обморок.
Очнулась я уже в больнице. Всего минуту я просто лежала и приходила в себя,
пока, наконец, не зашла врач.
- Привет, Катерина, я медсестра Ангелина Швепская, - она села рядом.
- Привет, - произнесла я и медленно села.
- Ты проявила огромную отвагу и смелость, спасая принцессу из огня, - она дала
мне воды, и я выпила ее залпом. – Ко всему удивлению, у тебя ни одной ссадины, ожога
или царапины, в отличие от Евгении. Половина ее тела полностью покрыта ранами.
- Она пробыла в огне больше меня и успела схлопотать эти раны, - говорила я.
- Люди говорят, ты была близка к огню так, что он мог мгновенно сжечь тебя, хотя,
почему-то дал тебе возможность спасти себя и Евгению.
- Вы говорите об огне, как о живом человеке, доктор.
- В ближайшее время ты не сможешь выполнять обязанности стража, - она дала
мне мою выписку.
- Как вы можете так говорить? – возразила я. – Обязанности от слова
«обязательно»! Я должна быть стражем!
- Для профилактики отдохни хотя бы два дня.
- Один, - настояла я.
- Один с половиной второго.
Я обиженно зарычала.
- Я рада, что ты уцелела, - она вышла из палаты.
Через час я уже выходила из больницы и с довольным лицом направлялась домой,
как вдруг меня кто-то нагнал. Элла.
- Как ты? – спросила она.
- В порядке, - я обняла ее. – Как Евгения?
- Не будь у меня духа, она просидела бы в больнице неделю. А так, она в порядке.
Я горжусь тем, что у меня есть такой страж, как ты, Кэтрин. Спасибо за спасение сестры.
Мы обнялись.
- Ты носишь четки? – она посмотрела на браслет.
- Конечно, - ответила я. – Они важны для Тюльников, а значит, и для стража члена
семьи Тюльников, - для меня.- А я говорила, что нужно принять этот подарок, - она легонько толкнула меня
локтем в плечо.
- Да, только этот подарок останется в памяти, - я показала на порванное и немного
сгоревшее красное платье от Артура.
- Как думаешь, получится ли у меня оживить платье с помощью духа? – спросила
она.
Мы засмеялись и вошли в замок. Нас сразу же встретил король.
- Дочка! – сказал он. – Как твоя сестра?
- Папа, она совершенно в порядке, благодаря Кэтрин.
- Спасибо тебе, юный страж Катерина, - он пожал мне руку. – Мы гордимся тобой


Рецензии