Книга 1 - кровавые жертвы. глава шестая

- Тебе есть, в чем пойти на ужин? – спросила бабушка.
Через несколько минут в тронном зале состоится ужин, где, к сожалению, и будут
обсуждать глупые проблемы государства.
- Подыщу что-нибудь.
- Не стоит, - она показала на тумбочку в моей комнате, на которой стояла коробка.
Я открыла ее и увидела самое прекрасное на свете розовое платье, которое только
видела в своей жизни.
- С днем рождения, маленькая дампирка.
Мы с бабушкой пришли в тронный зал, где всё уже было накрыто. Все королевские
семьи не приезжали, поскольку не было такого события. Сегодня не суббота, а значит,
ужин не званный. Пришли только те, кто жил в нашем замке или просто остался в гости.
Если посчитать каждого стража при своих мороях, то гостей было много.
Я старалась не обращать внимания на Адриана, но это было невозможно. Его
красота сразу бросается в глаза и говорит «смотри на меня». Он очень удивительный и
тайный. Мне он понравился сразу, хоть мы не знакомы вовсе.
Мы начали кушать и общаться. Мороям носили стаканы с кровью. По залу ходили
музыканты и играли классическую музыку: не одна из моих любимых.
Мы с Адрианом все время переглядывались и улыбались друг другу.
- Катерина, - обратилась ко мне королева злобным голосом. – Расскажи нам о
своем подвиге сегодня.
- Ничего особенного в нем не было… - поскромничала я. – Это был даже не подвиг.
- Ничего подобного! – возмутилась Евгения, которую я сегодня спасла из огня.
Принцесса начала рассказывать о случившемся инциденте, в котором мы
принимали участие. Она рассказывала так эмоционально, так эффективно: размахивая
руками, меняя интонацию и тон голоса, изменяя мимику и иногда вскрикивая. Хоть я и
была главным героем этого рассказа и все знала детально, но слушать такой интересный и
занимательный рассказ не отказался никто.
- Ты пошла в своего папу, - улыбнулся король.
- Расскажи нам о своих родителях, - попросила королева.
Услышав это, бабушка громко стукнула вилкой по тарелке и грозно посмотрела на
Викторию. Я же, услышав это, чуть не подавилась соком.
- Они были самые замечательные родители на свете, - начала я. – Мой отец…
- Ох, Роман… - вздохнула Елизавета. – Замечательный мужчина. Джентльмен.
Один из самых сильных стражей королевства! Ты вся в него, Катерина.
- Это я и хотела сказать, Ваше Величество, - я немного разозлилась. – Моя мама…
- Василиса Нимберг? – спросила королева. – Помню, как эта милая моройка чуть не
стала «кровавой шлюхой»…Кровавые шлюхи – обидный термин, используемый для описания дампиров,
которые позволяют морою пить их кровь во время секса. Или же описания мороев,
которые пьют эту кровь.
Такое поведение считается позорным как для мороя, так и для дампира.
Это также несправедливое клеймо часто применяется к отдельным дампирам-
матерям, которые решили воспитывать своих детей, а не становиться стражами. Или к
матерям-мороям, которые пили кровь своих детей.
Моя мама и вправду чуть не стала одной из них. Мое рождение было великим для
нее событием, но удержаться перед вкусом моей человеческой крови она была не в силах.
Чуть не выпив моей крови, она остановилась и образумилась, что делает. Самоконтроль –
не ее фишка, и сдерживаться она больше не могла. Однако пока я не вырасту, родители
отдали меня бабушке на воспитание. Когда мне было десять, они погибли.
Хоть это и правда, но эта королевна не имеет права хоть на одно жалкое
упоминание о случившемся!
- Ваше Величество, кто дал вам право говорить об этом или вообще обсуждать
моих родителей? – встала я со стола и начала кричать. .
На этот раз я действительно разозлилась.
Я стукнула кулаком по столу, и все, что на нем стояло, поднялось в воздух.
- Что ты делаешь? – удивился Дмитрий. – Как это?
Я продолжала смотреть на испуганное лицо королевы.
В тронный зал забежала маленькая девочка по имени Диана Тюльник – младшая
сестра Эллы. Беленькие прямые волосы, великолепные голубые глаза, которые, только и
казалось, принуждали.
Как только она забежала, вся посуда вернулась на свои места и я выключила злость
на королеву.
- Там происходит что-то ужасное! – говорила она. – Стражи!
Она назвала мою специальность, и я поняла, что нужна моя помощь. Мы все
выбежали из замка на главную площадь и увидели охотников. Их было четверо.
Первый охотник был с черными волосами и с повязкой на одном глазу. Второй –
блондин со шрамом на левой стороне лица. Третий – в рваной рубашке, на голове у него была прическа рокера. Четвертый был в черной кожаной куртке, а на голове с правой
стороны было сбрито. Все они были мускулистые и высокие.
Ко мне приблизился одноглазый охотник. Я посмотрела на то место, где он стоял, и
на то, где стоит сейчас. Он схватил меня за руку и потянулся клыками к моей шее.
Я пнула охотника в живот. Он пошатнулся, но посчитал мой пинок слабым. Он
разозлился и схватил меня за волосы. Я крикнула, и ярость запылала в моей крови. Я
вырвалась и немного отошла от него, чтобы нанести удар в лицо, а затем повернуться и
пнуть так, что он отлетит в фонтан.
- Ты справишься с ним? – спросил страж Константин.
- Да, - ответила я и ждала, пока охотник встанет и продолжит нападать. – Иди с
другими стражами и разберись с остальными охотниками.
- Сейчас будет жарко, - сказал охотник, выйдя из фонтана, и схватил меня за руку.
- И весело, - добавила я и перекинула его через спину.
Когда он упал, я подняла его за воротник, что было легко, и откинула на другой
конец площади.
- Убирайтесь немедленно! – крикнула я мороям. – В замок!
- Кэтрин… - испугалась Элла.
- Беги!


Рецензии