Книга 1 - кровавые жертвы. глава седьмая

Охотник схватил меня за шею и начал душить. К счастью, в это время рядом был
Адриан. Он использовал дух.
Ну, дух еще используется как телекинез. Вы слышали о такой магии? Магия
перемещения предметов силой мысли. Как сегодня на ужине. Все приборы влетели вверх,
как будто учуяли мою мысль.
Адриан махнул рукой, и палка, лежащая рядом, попала прямо в сердце охотника.
Это, конечно, не убивает, но я добила его, оторвав ему голову.
- Спасибо, - выдохнула я.
Я хотела ввязаться в бой, который шел с другими стражами и тремя оставшимися
охотниками, но Адриан остановил меня. Он взял меня за руку, приблизил к себе и
поцеловал.
Когда мы закончили, я смотрела на него удивляющимся и непонимающим
взглядом. Было весьма необычно и неожиданно. Но целуется он лучше всех на свете. Так
целуется, что я навсегда влюбилась в этой поцелуй.
- Что это было? – спросила я.
- То, чего ты ждала с самого моего приезда.
- С чего ты взял, что я это ждала?
- Я могу читать твои мысли, забыла?
Он смотрел на меня и улыбался. Потом сзади Адриана я увидела охотника,
взявшегося из неоткуда. Те трое охотников оставались в драке со стражами, а этот как
будто появился из воздуха. Он бежал на нас.
Пока Адриан разглядывал меня, я успела приготовиться напасть на него. Добежать
до нас охотнику оставалось мгновение. Когда он приблизился, я ударила его кулаком в
лицо, и он отлетел. Когда он снова поднялся и побежал на нас, я оттолкнула Адриана и
пнула охотника со всей силы.
Я решила воспользоваться колом, который подарил мне Адриан. Вернее, это было
необходимо. Но потом я вспомнила, что он был у Дмитрия.
- Дмитрий! – крикнула я. – Мой кол!
Дмитрий моментально кинул мне кол. Но только он кинул мне его слишком высоко
для моего роста. Ну, ничего. Я встала на лежащего охотника, подпрыгнула вверх и
схватила кол. Затем я спрыгнула вниз и ударила охотника в сердце колом, пока он
бездейственно и беспомощно лежал.
Я вытерла о его футболку кровь с кола и встала, отряхивая свое платье.
- Придется мне вас оставить, Ваше Высочество, - я снова поцеловала принца и
побежала к другим стражам, чтобы помочь им одолеть охотников.
В той драке оставалось всего два охотника.
- Вы что, не можете справиться с двумя какими-то охотниками? – удивилась я.
- Тех охотников мы уже победили. Они увеличиваются и появляются неизвестно
откуда, - Дмитрий заколол еще одного охотника.
К нам присоединились еще четверо охотников, которые также восстали из пыли.
- Что ж вам неймется-то? – раздраженно сказала я.
Один из охотников решил рискнуть и побежал на меня. Я увернулась и махнула в
него колом, но он снова отбежал. И я наступила ему на ногу так сильно, что он взялся за
нее. Мне открылась его спина и, запрыгнув на нее, я уронила его на пол, а затем заколола.
Я встала и посмотрела на Адриана, чтобы узнать, всё ли с ним в порядке.
Но не всё. Его окружили трое охотников, и я сразу же ринулась туда на помощь.
Увидев меня, один из охотников резко повернул голову и побежал на меня. Чем-то
напоминает пришельца из фильма ужасов. Он бежал на меня, и я бежала на него. Когда
мы сцепились, я прыгнула ему на шею и оторвала голову.
- Дух! – крикнула я Адриану, и он сразу включил эту стихию.
Все охотники повержены. Жертв среди дампиров и мороев нет.
- С тобой все хорошо? Они не тронули тебя? – спросила я Адриана и обняла его.- Нет, мне крупно повезло, что у меня под боком такая отважная и сильная
дампирка. Ты сама в порядке?
- Кажется, немного… - я начала падать и, в итоге, отключилась.
***
Я очнулась и увидела белую палатку больницы. Было утро. Бабушка сидела на
кушетке рядом со мной. На стульях сидели Элла и Адриан.
- Скоро ты будешь нашим постоянным пациентом, - пошутила медсестра Ангелина.
- Почему я здесь? – не поняла я.
- Ну, ты так сражалась! Тут нельзя обойтись без медицинской помощи. У тебя
много ранений, юный страж, - поддержала меня бабушка. - Теперь многие морои хотят
тебя в телохранители.
- А что там у меня за ранения? – вспомнила я.
- На лице царапины и порезы. Охотники пользовались острыми предметами? –
спросила Ангелина.
- Когтями, - усмехнулась я.
- Ты огромная молодец, раз выдержала битву. У тебя много силы.
Доктор вышла из палаты.
- Сегодня мы идем на охоту, - сказала бабушка.
Я удивленно посмотрела на нее и уперлась лицом в подушку.
- Нет-нет-нет! – крикнула я и зарычала в подушку.
Да, я действительно не хотела идти на охоту. Смотреть, как эти морои убивают
животных и пьют их кровь? Фу. Единственное, что мне нравится в этой безумной охоте –
охотиться. Точнее, стрелять из лука. А еще больше – попадать в точку.
- Отдохните, а потом приходите в холл. Там мы собираемся, - бабушка ушла.
И ко мне сразу подошла Элла.
- Ты жива! – обрадовалась она и крепко-крепко меня обняла. – Ты жива!
- Я жива, да, - засмеялась я.
- Ты… ты великолепно сражалась! Я видела тебя в окно и плакала. Боялась тебя
потерять. Но дралась ты потрясающе!
- Ты молодец, - сказал мне Адриан.
- Ты тоже, - улыбнулась я.
Элла наверняка заметила, как нас тянет друг другу. Как он смотрит на меня, как я
ему улыбаюсь. Наверное, это любовь.
- Нам пора, - напомнила Элла. – Тебе стоит переодеться, Кэтрин.
- Ты права, - я встала с кровати и направилась в комнату вместе с Эллой. – Знаешь,
что больше всего меня удивляет?
- Что?
- Что я порчу уже второе платье, подаренное мне на день рождения, из-за
тревожных и опасных ситуаций.
- Ой, у тебя столько этих платьев, что даже эти утраты считаются мелочью!
Я зашла в свою комнату и увидела там Диану. Она сидела на моей кровати и
обрадовалась, увидев меня.
- Привет, малышка, - я села рядом с ней.
В этой девчонке я всегда видела родное пятно. Как будто она является частичкой
меня. Я всегда понимаю ее больше, чем кого-либо другого. Великолепный ребенок!
Она смотрела мне прямо в глаза. Малышка использовала принуждение, но не
понимала этого. Она думала, что просто смотрит на меня, а на самом деле завораживает
взглядом и заставляет замереть в ее глазах. Она не осознавала того, что делает.


Рецензии