Книга 1 - кровавые жертвы. глава девятая

Она повела меня в подземелье леса. Мы вошли внутрь. Темнота. Отвратительный
запах вызвал у меня чувство тошноты. В подвале было много дверей и решеток, будто мы
в тюремном лабиринте. Мы вошли в крайнюю дверь. Было сыро, темно и холодно.
Откуда-то капала вода и отдавалась звуками.
- Кто ты? – спросила она хриплым и грубым голосом.
- А кто ты? – переспросила я.
- Хочешь знать, кто я? – улыбнулась она. – Ты уверена в этом?
- Ну, кому потом ставить памятник за самое грязное жилище в мире? – усмехнулась
я. – Разве что, тебе, ведьмочка.
Она разозлилась и представилась.
- Татьяна Перлова – ведьма. Я приехала сюда, чтобы уничтожить все кланы
вампиров: от дампиров до охотников. Дело в том, что вампиры – единственная на планете
нечисть, являющаяся заразой для ведьм. Вы многие века портили нашу жизнь, и настало
наше время.
- Удачи тебе, - я свернула ей шею. – Подумай над этим в Аду.
Она упала с удивленным взглядом. А затем, использовав висящий на стене факел,
подожгла ее тело. Развелись тут всякие!
Выйдя из подвала, ко мне сразу приблизился охотник. Увидев меня, он сильно
удивился, но не растерялся и мигом побежал на меня. Не потеряв времени, я заколола его
и побежала на лужайку, надеясь спасти друзей и товарищей.
Стражи все еще боролись с яростными и сильными охотниками. Так и должны
действовать стражи! Я выбежала к ним и убивала колом охотника за охотником, пока не
остался только один. Сначала мы разглядывали друг друга, но потом я узнала его: именно
он укусил Адриана.
Дмитрий вмешался в нашу схватку и повалил охотника на землю, пока тот
отвлекался, изучая меня взглядом. Я оттолкнула Дмитрия и наклонилась к охотнику, взяла
его за шею и сильно стукнула о землю его голову. Из затылка не на шутку полилась кровь,
но он сознание не потерял.
Охотник вырывался из моих рук, но безрезультатно. Я оторвала ему голову, и все
немного скривили лица, увидев это.
Кажется, на Алину напал страх. Теперь она знает, с кем имеет дело.
Во мне кипела злость и желание кого-нибудь сейчас же уничтожить с лица планеты
навсегда! Но когда я посмотрела на Адриана, из шеи которого непрерывно текла кровь,
мое желание убивать превратилось и мольбу о пощаде и помощи.
Я кинулась к нему и начала тревожно звать по имени. Я заплакала, и на этот раз
заметила это. Я закричала в страхе потерять его.
- Кэтрин… - грустно сказала Элла.
- Уйди! – крикнула я и оттолкнула ее.
Я закрыла рот руками, и из моих глаз водопадом лились горькие слезы.
- Кэтрин, владельцы духа легко исцеляются, - сказала Диана. – Он жив и скоро
придет в себя.
Она погладила меня по щеке, но королева поспешила убрать ее от меня, зная, что я
сорвусь и убью невинное дитя. Когда королева подошла, Диана махнула ей рукой «уходи»и продолжила держать свою ладонь на моей щеке. Она была такой теплой. Я посмотрела
ей в глаза и снова приклеилась. Ну, что за ребенок? Она улыбнулась мне, и я сразу забыла
о боли и жажде спасти Адриана. Я сопротивлялась между ними и не выдержала.
***
Я открыла глаза и увидела Адриана. Он грустно смотрел на меня, но весело
улыбался оттого, что я очнулась. Я резко встала, повернула его голову и посмотрела на
шею, куда укусил его охотник. Все в порядке. Я с облегчением выдохнула и крепко-
крепко обняла его, прыгнув на шею, а от счастья снова чуть не отключилась.
- Хорошо себя чувствуешь? – спросил он, опуская меня на пол.
Мы были в больничном помещении. Я чихнула и посмотрела на него.
- Будь здорова, - сказал он, ожидая моего ответа. - Чего ты молчишь?
- Где…
Мой голос охрип. Я прокашлялась, думая, что это от недавнего обморока, и снова
попробовала:
- Где Элла? – но голос был тихий и хриплый.
- Бедная, - усмехнулся он и обнял меня. – Надо же так кричать…
- Кричать? – мой голос был почти не слышен, поэтому я говорила громче. –
Кричать?!
- Эй, не надо. С моройским слухом я прекрасно тебя слышу. И, да, кричать. Мне
сказали, что, когда я отключился, ты кричала и сорвала голос, боясь потерять меня.
- Ты бы не… черт, - было ужасно слышать свой хриплый голос. – Ты бы не кричал,
если бы на твоем месте была я?
- Если бы ты лежала там вместо меня, я бы так кричал, что у меня голоса вообще
бы не было.
Я улыбнулась.
- Так, где Элла? – спросила я.
- Готовятся к атаке на охотников.
- Атаке? – переспросила я. – Какой… какой атаке?
- Охотники идут сюда, чтобы расплатиться за тех охотников, которых мы убили в
лесу.
- Никогда не думала, что охотники горой друг за друга.
- Да, в последнее время они начали считать, что держаться вместе – лучше, чем
поодиночке.
- И я пойду готовиться, – собралась я.
- На твоем месте я бы молчал, - остановил он меня.
- Вот и молчи! – настояла я и пошла к подруге.
Я вышла из медпункта и оказалась в коридоре, где было много учеников академии.
Они эвакуировались в свои комнаты. Адриан шел за мной. Ученики смотрели на меня и
улыбались. Разве я выгляжу нелепо?
Ладно, это я потерпела, но то, что трое парней показывают на меня пальцем и
смеются, я не выдержала. Я подошла к ним и ударила кулаком в шкафчик, который стоял
рядом с ними. Дверцы помялись, и я махнула ногой еще раз так, что шкаф отлетел в
другой конец коридора.
Парни убежали, а все смотрели на меня уже не с насмешливой ухмылкой, а с
удивленным и опасающимся взглядом. Мимо проходил парень в очках.
- Бу, - сказала я, и парень убежал.
С моим хриплым голосом и уставшим лицом я казалась страшной даже с простым
словом «бу». Надо же так…
Я подошла к кучке мороев и стражей, в оглавлении которых была Анастасия.- Защита замка слабеет, морои и дампиры становятся уязвимы, - начала Элла. –
Пора придумывать план для победы над безжалостными охотниками.
Защита замка состоит из магических колец, созданных мороями. Морои четырех
стихий собираются и своими силами создают барьер вокруг здания.
- Охотники уже идут.


Рецензии