П Севак - Долой четвергу

 

Вдали от тебя
Я жил
Как будто вдали от самого себя.
Вдали от меня
Ты жила…
Ты жила жизнью растения?
А теперь,
Когда мы вместе уже,
Как будто снова слой за слоем объединились,
Чтоб стать целым, как апельсин в единой кожуре
И наливаться соком
Смешиваясь с нектаром четырёх частей земли-
Четыре части солнечной энергии,
И счастье
Новым способом и заново
Произносить беззвучно:
«Это наша плоть, берите и вкусите!»…

Вдали от меня
Ты была не похожа?...
Я был похож на того человека
Кто владел прекрасным почерком
Но… идеально не владел грамотой.
А теперь,
Когда мы вместе снова,
Та же жизнь теперь
Своим тем же прекрасным почерком
Уроки грамоты преподаёт
И одарённым веткам сада
И всем талантливым  рекам,
И открыто от мести озверевшим,
И от тайной любви заикающимся,
И также всем правителям мира,
Чтоб от всех пальцев последних,
Особенно… от страшных указательных
Смерть не капала!
А жизнь бы потекла
На этой несчастной и маленькой земле,
Как издали возвращающиеся
Исследовательские космические корабли…

Видишь?
Смотри!
Цветущее абрикосовое дерево на соседнем дворе
Раздаёт просфору, как священнослужитель
Всей полнотой своей сутаны,
А пчёлы
(Опьяневшие от поглощения просфоры
Или может быть по иной причине)
Устроили демонстрации перед ульями,
Как люди –
Перед парламентскими дворцами…

Кто чего желает пусть то и делает!
А я желаю,… а ты не желаешь?
Чтоб хоть на этот раз
Расстояние меня с тобою никогда
Не разделяло бы так,
Как… четверг делит неделю.
Долой четвергу…


Рецензии