щедрый подарок творца

Твой след во мне -теплая печать. Я отпечатана твоими шагами по моей судьбе. Твои касания толчков моего сердца давали ему силу на удары. Твои чувства ко мне пробудили во мне писательство в котором я научилась выражать мысли через гирлянды слов. Твоя вера в мое совершенство поднимала меня с колен перед пощечинами жизни. Твоя святая любовь сверкала назло всем теориям психологов о недолговечности такого понятия.  Твое нутро распознало окрас моей души там где другие проходили мимо. Твое нахождение в моей реальности походило на щедрый подарок творца.


Рецензии
Прочитал несколько Ваших миниатюр. Весьма нетривиальные обороты вы используете. Сложно...но цепляет.

Дамиан Светлов   11.06.2016 20:58     Заявить о нарушении
Мне очень приятна приятна ваша рецензия.

Чезара Крамер   12.06.2016 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.