Книга 1 - кровавые жертвы. глава одиннадцатая

- Мы отправимся туда и вернем их, - предложила я.
- Это очень опасно, - возражала Анастасия.
- Согласна, - подтвердила я. – Но мы ведь не можем сидеть здесь и ждать, пока на
нас снова нападут. Я хочу вернуть наших людей! А если вы возражаете, я отправлюсь
одна, - я начала уходить.
- Мы отправимся туда, Кэтрин, - сказала Анастасия, и я развернулась. – Только не
сейчас. Мы вернем их, когда придет время.
- А когда придет время?
- Мы об этом узнаем, - все стражи развернулись и ушли в корпус. – Укрепить
защиту замка!
- Вы устали? – кричала я, но в ответ не услышала ничего. – А вдруг охотники еще
здесь?
Снова молчание.
- Да ну вас, - я вошла в замок.
В тронном зале тихо сидели королевские особы и их стражи.
- Все в порядке? – спросила я. – Егор, были жертвы? Охотники попадались?
- Все в порядке, Кэтрин.
- Нам нужно уехать! – кричала женщина, стоящая рядом с королевой. – На вас
вечно нападают охотники! – злилась она. – Завтра утром мы уезжаем.
Эта женщина – сестра королевы Елизаветы – Виктория Тюльник. Брезгливая
женщина с характером ругалась на сестру и грозилась тем, что уедет. А если уедет она, то
и вся ее семья. Конечно, у них есть свой замок. У каждой семьи есть свой замок.
- Я считаю, что всем вам нужно уехать, укрыться в замках и укрепить защиту замка
и стражей, - говорила королева.
В любом замке у каждого мороя есть по два стража. Причем, в каждом замке
присутствуют стражи не только мороев, но и замка. По двадцать стражей замка.
Если все они уедут, то останутся королева, король и принцесса. Замок будет
наполнен слугами и стражами. Будет гораздо легче защищать мороев и атаковать
охотников.
- Эй, не злись, - сказала мне Элла.
- Я и не злюсь.
- Ты сердишься, я чувствую. Тебе нужно выспаться, - сказала она. – Ты устала.
- Да, ты права, - она проводила меня до корпуса. – Спокойной ночи.
Когда я вошла туда, увидела, как кто-то сидит у меня на балконе. Я тихо закрыла
дверь, но свет включать не стала, чтобы не спугнуть его. Мне же нужно узнать, кто это. Я
медленно подкралась к балконной двери и спряталась за шторку. Он смотрел на звезды.
У меня в руке все еще был серебряный окровавленный кровью охотников кол. Я
очень тихо открыла дверь балкона и начала на цыпочках подходить к нему.
Я оказалась перед ним и хотела ударить колом по голове, но он резко обернулся, и
я увидела его лицо. Сначала я испугалась, но потом он засмеялся, и я тоже стала смеяться.Изумрудные глаза, нос с еле видной горбинкой и черные блистающие волосы…
Адриан.
- Ты меня напугал, - я включила свет.
- Извини, - он сел на кровать. – Ты не против?
Я взяла с кресла шерстяной плед и вышла на балкон. Укутываясь им, я сидела на
каменном полу и смотрела на яркие переливающиеся разными цветами звезды. После
такой бойни не помешало бы отдохнуть и просто насладиться свежим воздухом, а не
запахом не-мёртвой крови.
Адриан сел рядом, и я положила свою голову ему на плечо. Он обнял меня и стал
смотреть на звезды.
- Я хочу тебе кое-что сказать… - настороженно шепнул он.
- Я тебя слушаю.
- Меня пригласили сюда, чтобы… - он замолк и сглотнул. – Чтобы…
- Чтобы, что? – переспросила я. – Адриан.
- Чтобы найти невесту, - выдохнул он. – Конкретно…
- Элла, правда? – поняла я.
- Правда.
- Они хотят выдать Эллу за тебя…
- Но я не хочу, чтобы со мной была она, - он обнял меня. – Ты очаровала меня. Не
она, а ты.
Он улыбнулся и продолжил смотреть на звезды.
Я тоже смотрела… только не на звезды. На него. Он был такой красивый…
Я смотрела на его глаза, они стали ярче. А потом на губы… и они сплелись в
поцелуе.
Так мы сидели до самого утра, пока я не уснула.
***
- Кэтрин! – звала Элла. – Проснись!
Я открыла глаза и улыбнулась, увидев подругу. Я осмотрелась и оказалась в
кровати. Скорее всего, Адриан переместил меня с балкона на кровать. Я оглядела
комнату, но его нигде не было.
- Ты чего? – спросила она, заметив, как моя улыбка исчезла.
- Это был сон, - подумала я вслух.
- Сон? – спросила она. – Что тебе снилось?
Сквозь растрепанные волосы, лезущие в мои глаза, я посмотрела на нее.
- Адриан, - сказала я и посмотрела на балкон. – И звезды… и поцелуй…
- Это был не сон, - сказал Адриан, появившийся в зеркале.
- Адриан? – удивилась я и подошла к зеркалу. – Как ты попал туда?
- Об этом я тебе и хотела рассказать, Кэтрин! – радостно сказала Элла. – Дух
помогает путешествовать в зеркалах, представляешь?
Я смотрела на нее все еще в недоумении.
- Смотри, - она появилась в зеркале рядом с Адрианом.
Я слегка открыла от удивления рот и притронулась к зеркалу.
- Невероятно.
Элла снова вернулась в мою комнату.
- Я сама была в шоке.
Улыбка на ее лице начала таять.
- Элла? – не поняла я.
- Ой, - она взялась за голову.
- Элла! – испугалась я. – Что с тобой?
Адриан очутился в моей комнате. Элла начала закрывать глаза, слабеть. Она
падала, но Адриан быстро подхватил ее.- В чем дело? – я закрыла рот руками, чтобы от страха не закричать.
- Я отведу ее к врачу, - Адриан и Элла исчезли.
Я переоделась в специальную форму стража и быстро прибежала в медпункт. В
палатке лежала Элла, а рядом стояли ее родители, врач и Адриан. Я вошла туда и села
рядом с Эллой, которая неподвижно лежала на кушетке. В нее была вставлена капельница.
- Что случилось, Кэтрин? – спросила королева.
- Вы поставили ей диагноз? – спросила я врача.
Родители не плакали, а значит, ничего серьезного.
- Это дух, - ответил король. – Все мы знаем, что профессор Моррис обратилась в
охотника, чтобы избавиться от боли и безумия, которое приносит ей эта стихия. То же
самое происходит с Эллой.
- Она обращается в охотника? – не поняла я.
- Нет, - отрицал король. – Она сходит с ума из-за воздействия на нее стихии духа.
- Сумасшествие? – переспросила я. – Это лечится?
- Нет, к сожалению, - сказала доктор. – Но это можно устранить.
- Как? – я почувствовала надежду.
- Вот эти таблетки помогут ей избавиться от безумия, - она дала коробочку
таблеток. – Эти таблетки будут блокировать ее магию, и она не сможет пользоваться ей.
- Никогда?
- На время.
Я расстроилась. Я знала, как Элла любит свою магию. Для нее будет ужасно
отказаться от магии и не колдовать. Я всегда смеюсь над тем, как она радуется, когда
находит что-то новенькое в духе. Больше этого не будет? Некоторое время.
- Так ей и лучше, - согласилась я. – Пусть и не сможет она колдовать, зато не будет
боли и безумия.
Королева кивнула.
- Элла… - пролепетала я и взяла ее за руку.
И она очнулась


Рецензии