Книга 1 - кровавые жертвы. глава двенадцатая

- Что ты сделала? – спросила королева и подошла к Элле. – Дочка, ты в порядке?
Элла сидела и смотрела на нас, будто не понимает, что происходит.
- Что случилось? – спросила она.
- Я все тебе объясню, подружка, - я обняла ее. – Пойдем, прогуляемся.
На пути к саду я рассказала ей о таблетках, безумии и о том, что ей придется
отказаться от своих сил. Она все это спокойно приняла и просто молчала.
- Трудно осознать все, что ты говоришь.
Вдруг я увидела какое-то движение сбоку. Я обернулась, и передо мной стояла
какая-то светлая тень. Мерцающее бледное тело стояло передо мной.
Моя мать…
Ее темные карие глаза и такие же темные волосы, которых почти не было видно из-
за мерцания и смутного тумана.
- Катерина… – произнесла она.
- Мама? – удивилась я и уронила слезу. – Мама…
- Кэтрин, - не поняла Элла. – Ты чего?
Призрак моей мамы просто стоял с опущенной вниз головой. Она была печальная и
не произносила ни слова.
- Мам…
- Катерина, - говорила она почти не слышно. – Послушай, в замке находиться
опасно. Охотники в любой момент могут напасть. Я знаю место, где вы можете
спрятаться, - она показал на север. – Там есть дворец, где охотники вас не достанут. Вбриллиантовом дворце живет женщина. Скажи ей, что тебя прислала Василиса Джушуаль.
Она пустит вас.
Чтобы найти этот дворец, ты должна найти стихийные кодексы. Слушай: на
четырех краях света есть кодексы четырех стихий. Ты должна найти их, и они дадут тебе
силу, которая поможет тебе найти дворец. Запомни: кодекс огня в огненном вулкане;
кодекс воды в водопаде смерти; кодекс воздуха над островом торнадо; кодекс земли в
ледяном дворце под землей холодных ночей. Найди их. А на охотников нападайте в
полнолуние.
- Как ты появилась здесь? – хрипела я. – Ты призрак?
- Я… я лишь предупредила об опасности и о том, что поможет вам спастись, - она
прикоснулась своей прозрачной рукой к моей щеке, но я не почувствовала.
А так бы хотелось…
- Я вернусь… - мерцание и туман начали рассеиваться, а фигура матери исчезать. –
Я люблю тебя…
- Мама, нет! – кричала я. – Мама, вернись!
Я приблизилась к оставшейся искорке, и она исчезла с ветром.
- Мама… - я закрыла глаза и расплакалась.
- Кэтрин… - начала Элла.
- Не надо! – остановила я. – Ты не поймешь. Ты не видела.
- Я видела.
- Видела? – удивилась я.
- Да, твою мать.
- Я должна найти эти кодексы.
Она хотела что-то сказать. Наверняка, «ты не можешь. Ты не можешь уйти из
замка и никого не предупредить». Поэтому я перебила ее:
- Я должна, Элла! Не надо меня останавливать.
- Я и не собиралась. Я лишь хочу сказать, что иду с тобой.
- Ни в коем случае, подружка! Я не могу подвергать тебя опасности, - отказалась я.
- Сколько раз ты меня спасала? Кэтрин, настала моя очередь спасать тебя. Теперь я
– твой страж, и иду с тобой.
***
- Куда же они подевались? – нервничала королева Елизавета.
- Смотри-ка, - король показал на землю рядом с клумбой тюльпанов.
Там лежал какой-то серый порошок. Король взял горстку на ладонь.
- Я знаю, что это, - догадалась бабушка. – Порох, который остается после
появления приведения. Я сталкивалась с этим. Моя мертвая сестра приходила ко мне в
обличие приведения, а после себя оставляла это. Вероятнее всего, к Элле и Кэтрин
пришла Василиса, чтобы предупредить о восстании охотников. Катерина – копия мамы, и
в ее глазах написано всё то же, что у матери. Было нетрудно догадаться, что пытается
передать Василиса.
- Ближе к делу, Виолетта, - требовала королева.
- Ваша дочь и моя внучка отправились на поиски стихийных кодексов, которые
откроют им путь к бриллиантовому дворцу, где мы все сможем спрятаться от охотников и
подготовиться к атаке на их пещеры в полнолуние. Эти девушки пытаются нас спасти, но
даже не представляют, какой опасности себя подвергают. Мы обязаны их найти, иначе
пропадем все!
- Что происходит? – присоединился Адриан.
- Элла и Кэтрин пропали, - говорила королева. – Ты не сможешь проникнуть в их
сознание и спросить, где они?
- Как пропали? – удивился принц. – Когда?- Мы найдем их, не переживай. Ты должен узнать, где они.
***
- Я знаю ледяной дворец под землей холодных ночей. Холодные ночи – это
холодные души умерших путников. Они умирают над пропастью. Всегда ночью. Поэтому
это место назвали «холодные ночи». На севере.
Взяв все необходимые вещи для похода, мы с Эллой отправились на поиски
кодексов, которые, по словам моей матери, дадут мне силу и спасут нас от охотников.
Два дня мы с принцессой блуждали по северным лесам Светлого королевства и,
наконец, добрались до пропасти «холодных ночей».
- Сейчас здесь будет пропасть, - говорила Элла. – Там лежит дерево, по которому
можно пройти на ту сторону. Через час сядет солнце. До заката мы должны пробраться на
ту сторону, чтобы не умереть и не стать холодной душой этого места.
Мы подошли к этой самой пропасти, и я закричала.
- Кэтрин, ты чего? – испугалась она.
- Я не говорила тебе, что у меня фобия высоты?
- Нет, не говорила, - разозлилась она. – Почему-то лучше подруге не говорила.
Там была только земля, а повсюду лежали острые и большие камни. Если бы кто-то
упал туда, то погиб, не успев приземлиться. Я в точности сказала про себя. О, Боже, как я
боюсь высоты…
- Иди вперед, а я пойду за тобой, чтобы подхватить, если что.
Я сглотнула и испуганно улыбнулась, говоря самой себе, что мне не страшно. Но,
черт, это было не так! Я подошла к бревну и медленно наступила на него. Оно скрипнуло,
пошатнулось, и под ним упало множество камней и земли, на которой я стояла. Я сразу же
отбежала, испугавшись даже скрипа.
Камни упали через шесть секунд. Если я сорвусь, то буду лететь пять секунд, а на
шестой секунде стану новой холодной душой. Я и представить себе не могла, как они так
быстро упали. Ведь пропасть была такой большой, а мы стояли слишком высоко, чтобы
так быстро упасть.
- Ну что? – раздраженно сказала Элла. – Надеюсь, ты не забыла, сколько у нас
времени.
Тогда я тронулась с места и пошла по бревну через пропасть. Я шла быстро и
бесстрашно глядела вперед. Ведь если я посмотрю вниз, то испугаюсь и обязательно
сорвусь. Бревно скатилось вниз, но мы с Эллой устояли на месте. Я остановилась,
посмотрела вниз, потом сделала шаг и…


Рецензии