Книга 1 - кровавые жертвы. глава тринадцатая

Я на мгновение почувствовала спасение и надежду, но потом с криком
соскользнула с бревна и полетела навстречу смерти.
- Не бойся! – говорила Элла, летя рядом со мной. – Мы все делаем правильно!
Спустя четыре секунды мы оказались в большой темной пещере. Чем-то напоминал
подвал под нашим замком. Такой же сырой и темный. Капала вода. От запаха меня чуть
не стошнило.
К сожалению, моройское зрение здесь не работало. Было темно.
- Элла! – звала я.
- Я здесь, - она взяла меня за руку, и я ахнула от испуга. – Здесь магии нет вообще.
Наши силы здесь не действуют, поэтому в этой пещере мы обычные уязвимые и
бессильные люди.
- Как добраться до ледяного дворца?- Только на север.
Мы встали с земли, и пошли на север. Я была ужасно рада и удивлена оттого, что
мы упали и даже не умерли. Да, мы же сделали это до заката.
Около двух часов мы с принцессой бродили по пещере, и все время шли прямо. На
север. На какое-то время я подумала, что на север идти бесполезно, но вспомнила слова
матери: «На четырех краях света». Значит, только на север.
Третий час мы идем вперед.
- Представляю, какой в замке творится хаос из-за нашего исчезновения, - начала я.
- Да, - согласилась Элла. – Пропала принцесса и ее страж. Причем, самый сильный
и смелый страж, который нужен королевству, и который пропал без вести.
- Ты обо мне?
- А о ком же еще? Только ты можешь спасти королевство от охотников, – она
вздохнула. – Когда мы найдем эти кодексы, то получим информацию о местонахождении
дворца. После этого мы вернемся домой, отведем всех к бриллиантовому дворцу, где
сможем подготовиться к нападению на охотников. Я правильно рассуждаю?
- Думаю, да. Мама толком ничего не объяснила, поэтому я сама не понимаю.
- Что будем с замком и королевством, когда мы все уйдем? – спросила Элла. – Эти
охотники разрушат все королевство.
- Не говори так. Мы нападем на них до того, как они придут в королевство. Тогда
мы спасем замок и избавимся от охотников.
- Избавимся, но не ото всех. Они живут не только в пещерах Москвы. Они живут во
всей России, и мы не сможем уничтожить их во всей стране. Очистим от них только наш
город, но они будут приходить снова и снова. Их намного больше, чем мы себе
представляем.
- Давай не будем думать о плохом? Я считаю, что мы одержим победу. Будем
одерживать победу снова и снова, пока, наконец, охотники не отступят.
Темнота рассеивается, поэтому мы что-то видели. Впереди появился свет. Я
думала, свет от выхода. Но нет – от горных кристаллов. Они висели на стенах и потолках
огромной пещеры и светили. Освещали всю пещеру. Ну, только большую ее часть.
- Когда появляются эти кристаллы, значит, ледяной дворец близко, - заговорила
Элла. – Потерпи.
- Знаешь, сейчас бы мы были дома. Я бы тренировалась с Артуром, а ты гуляла бы
по саду и помогала моройским детям сажать цветы, как ты любишь, - я говорила грустно,
чуть дыша. – Потом мы бы вместе гуляли по королевству, а я защищала тебя от парней,
которые пристают к тебе. Нам было по четырнадцать, когда это случилось, помнишь?
- Осталось немного до замка, - сменила она тему.
- Не могу, - я упала на колени. – Я устала.
Все тело ныло и просило отдыха.
- Кэтрин, - просила Элла.
- Ты даже не хочешь слушать меня, - разгневалась я. – Ты говоришь только о том,
что скоро мы доберемся до замка. Ты не хочешь вспомнить старые времена? Уверена,
тебе стало бы легче.
- Не время думать о том, что прошло. Нужно думать о том, что станет с
королевством, и как его защитить.
- Так говорят настоящие королевы, - я встала и отряхнула колени. – Надеюсь, когда
ты займешь это место, то будешь говорить также, и будет волновать тебя одно: защита и
позиция королевства. А твой страж будет тебе слугой, Ваше Высочество.
Я начала уходить, и вдруг снова увидела какое-то движение сзади. Снова тень. Ее
фигура выглядела нематериальной — почти полупрозрачной — и то появлялась в поле
зрения, то снова исчезала. Это снова моя мама.Черты лица размыты, кожа бледнее, чем обычно. Темные волосы выглядели как
бледно-русые. Она напоминала фотографию, выцветшую на солнце. И казалось, ее фигуру
очерчивало очень слабое мерцание.
Что меня поразило сильнее всего — это выражение лица. Печальное… такое
ужасно печальное. Глядя в ее глаза, я чувствовала, что мое сердце дает перебои. Все
воспоминания о случившейся автокатастрофе, когда мне было десять, обрушились на
меня. Я снова увидела ее умирающее тело, быстрое столкновение машин, те пьяные люди,
что въехали в нас… В горле возник ком. Я стояла ошеломленная, неспособная двинуться.
Она тоже разглядывала меня, с тем же выражением лица. Печальным. Мрачным.
Серьезным. Она открыла рот, собираясь заговорить, и снова закрыла его. Между нами
повисло тягостное молчание, а потом она вскинула руку и показала на мою, на которой
висели четки.
- Почему ты молчишь? – спросила я.
- Пещеры не пропускают ее, - сказала Элла. – Здесь нет магии.
- Береги, - сказала она, показав на четки, и исчезла.
Беречь Эллу. Я собиралась сейчас уйти от нее, но когда мама сказала «береги», я
поняла, что совершаю ошибку, уходя от нее.
Мама предупредила об опасности и велела беречь. Я услышала шаги.
- Прячься, подружка, - я толкнула ее за каменную стену, а сама встала рядом и
ждала, когда он появится, держа кол наготове.
Я увидела его тень и выпрыгнула из-за стены, надеясь застать его врасплох. Он
отшатнулся и с опаской взглянул на меня.
- Адриан? – я выронила кол и обняла принца. – Как ты попал сюда?
- Я проник в твое сознание, - он поднял мой кол. – Увидел, что к тебе пришла мать
и что она говорила. Узнал, где ты, и решил тебя отыскать. И вот я здесь.
Из-за стены вышла Элла.
- Ты что, и ее с собой взяла? – крикнул он.
- Я сама решила пойти, - спокойно сказала подруга.
- Почему вы никого не предупредили? Королевство сходит с ума! Вы пытаетесь
спасти его, но не понимаете, что делаете все наоборот! Мы должны вернуться, - он взял
меня за руку. – Мы вернемся и решим эту проблему вместе.


Рецензии