Книга 1 - кровавые жертвы. глава четырнадцатая

- Нет, постой, - остановилась я. – Мы на половине пути. Ты же сам подвергаешь
королевство опасности!
- Кэтрин, - он тянул меня к выходу.
- Мы никуда не пойдем, - вырвалась я.
Он подошел ко мне и посмотрел мне в глаза.
- Мы уходим отсюда, - внушал он.
Да, у владельцев духа принуждение развито на «пять с плюсом». Но на этот раз я
могла противиться его воле.
- Нет, - я повернулась, отошла от него и села на пол. – Я отдохну. Мне холодно.
Я положила под голову подушку, которую достала из рюкзака. Адриан не
настаивал и лег рядом со мной. Я положила свою голову ему на грудь и уснула.
Элла улыбнулась и легла рядом со мной, положив под себя свою подушку.
Утром она разбудила меня и вручила в руки кол.
- Что… - начала я, но она закрыла мне рот.
- Молчи и не двигайся, - сказала она шепотом, и я кивнула.
Она отпустила меня и повела за стену. Мы сели там, сливаясь с тенью.
- Где Адриан? – спросила я шепотом.
Она пожала плечами и подвела к своим губам указательный палец, говоря «тсс».Я услышала тяжелые и громкие шаги. Было похоже на шаги слона. Они отдавали
так громко, что земля тряслась, камушки подпрыгивали и кристаллы потухали.
Мимо нас прошел огромный… нет, колоссальный, гигантский монстр! Когда Элла
ходила на свои уроки нежитеведения, предназначенные только для мороев, я, как ее
страж, ходила с ней. И на этом уроке рассказывали об этих тварях. Их называют
снежными людьми. Звучит обычно и совсем не страшно, но видели бы вы его красные
глаза и саблезубую пасть!
Он шел медленно. Мы спрятались за камнем в тени, и он, к счастью, не заметил
нас. Я случайно двинулась, и кол из моих рук выпал на каменный пол с громким звоном.
Монстр остановился и начал оглядываться.
«Черт, - подумала я».
Ничего не заподозрив, глупый зверь прошел мимо, а мы с Эллой побежали прочь.
- Ты видела? – удивилась Элла, когда мы убежали.
- Где Адриан? – волновалась я.
- Я здесь, - он вышел из-за стены.
- И где ты был? – я обняла его.
- Я нашел дворец, - он взял меня за руку и повел вперед.
Перед нами стоял огромный ледяной дворец! Он был полностью изо льда, весь
блестел и переливался на свету горных кристаллов. Причудливое сочетание высоких и
низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой
мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями
разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями.
- Удивительно, - мы с Эллой начали подходить.
Когда мы сделали шаг в сторону замка, лед под ногами начал скрипеть, и Адриан
быстро отодвинул нас от того места. На льду были вырисованы разноцветные квадраты
холодных тонов.
- Зачем пожаловали? – услышали мы голос женщины.
У дверей дворца появилась высокая худощавая женщина. Она тоже была ледяная.
Вся белая и стеклянная.
- Я – страж этого места. А кто вы? - пролепетала она.
- Я – принцесса Эллина, это принц Адриан, а это принцесса Катерина. Мы из
Светлого королевства.
Я принцесса?
Ну, да. Чем-то я была принцессой, ведь моя мама одна из семи королев Светлого
королевства.
- Мы прибыли сюда, чтобы отыскать кодекс земли. Слыхали о таком?
- Допустим, принцесса, - она начала спускаться по лестнице. – Зачем вам?
- Собрав все четыре кодекса, мы сможем найти бриллиантовый дворец.
- Бриллиантовый дворец? – спросила она. – Что это?
Ее голос отдавался ледяными звуками эха.
- Это дворец, в котором мы сможем спрятаться и подготовиться к нападению на
охотников, - объяснила Элла.
- Ужасные существа, - женщина подошла к балкону и показала на окно.
Внутри комнаты, которую было видно через большое окно, стоял ларец с кодексом
земли. Кодекс выглядел как длинный ромб цвета земли. На нем была изображена руна
этой стихии – росток.
- Чтобы добраться до него, пройдите испытание, - она показала на разноцветные
квадраты. – Вам нужно пройти правильную интонацию цветов. Цвета издают музыку.
Создадите шедевр – получите кодекс.
В кружке музыкантов Элла была одной из лучших. Она знала все ноты и все цвета,
которыми они обозначаются.
- Давай, подружка, - говорила я.- Какой конкретно шедевр вам нужно? – спросила Элла.
- Ледяной, - женщина исчезла.
Элла быстро пропрыгала по квадратикам это испытание, а мы следовали за ней по
пятам. От горячих цветов она переходила к холодным тонам, пока, в конце концов, не
прыгнула последний ледяной квадрат.
Двери замка распахнулись, и мы вошли внутрь. Внутри было холоднее, чем
снаружи.
Стены замка были украшены портретами стражей этого места и разными древними
достопримечательностями. Наверх вели две лестницы. Поднявшись по ним, мы увидели
большую арочную дверь. Она была из чистого льда, а на ней был нарисован тот самый
росток, что и на кодексе земли.
Открыв дверь, мы вошли внутрь и оказались перед большим ледяным лабиринтом.
- Он ведет к той комнате, где находится кодекс, - сказала женщина, оказавшаяся
перед нами. – Перед вами три двери, ведущие к кодексу. На пути к финишу вам будут
встречаться испытания, которые вы должны будете пройти, чтобы добраться до кодекса.
Предупреждаю, что если вы эти испытания не пройдете, то никогда не выберитесь из
лабиринта. Удачи, вперед!
На первой двери появилось изображение Адриана, на второй – Эллы, на третьей –
мое. Мы подошли к своим изображениям и одновременно зашли внутрь лабиринта.
Сначала мне казалось, что это обычный холодный лабиринт, но пройдя треть пути,
я вздрогнула. Я оказалась на той самой дороге, где произошла авария, и где умерли мои
родители. Наверное, моя цель – предотвратить столкновение и спасти родных.
Передо мной ехала наша машина, а ей навстречу летела вторая: та, что врезалась в
нашу. Я, сломя голову, бежала до этой машины. До столкновения оставалось несколько
секунд, и я в считанные мгновения добежала до места, где оно должно было произойти.
Машина появилась передо мной, и я, собрав в себя всю силу и уверенность, встала
перед машиной. Пьяный водитель, заметив меня, повернул руль и отъехал. Поскольку
дорога была скользкая, машина прокрутилась и со стороны багажника врезалась в меня, и
я отлетела. Наша машина проехала. Аварии не случилось.
Я лежала на дороге, засыпанной снегом. Смотря на небо, я не заметила, как снег
посыпался мне на лицо. Я была счастлива, что автокатастрофы не случилось.


Рецензии