Книга 1 - кровавые жертвы. глава пятнадцатая

Из машины, что врезалась в меня, вышли женщина и мужчина. Подойдя ко мне,
мужчина поднял меня и начал расспрашивать, все ли в порядке. Женщина приносила
извинения, а потом внезапно крикнула.
Я оказалась в лабиринте. Женщины рядом не было, но крик продолжался.
Оказавшись в реальности, я поняла, что это кричит Элла. Я подбежала к ледяной стене и
начала звать ее.
Крик прекратился.
- Элла! – звала я. – Как ты?
- Все в порядке, - говорила Элла, прижавшись к стене. – Просто я оказалась в
ситуации, где идет война с охотниками, и ты умерла от его укуса. Я испугалась.
- Я бы тоже испугалась, - я отошла. – Не теряем времени. Нужно найти кодекс.
Меня бил озноб. Было ужасно холодно, если учитывать то, что я была в шортах и
легкой майке. Было также страшно, что я не понимала, справилась ли с тем испытанием.
На пути еще одно и было настолько безумным, что сначала я не поверила. Передо
мной стояли четверо охотников, которых я знала: Элла, Адриан, Дмитрий и Артур. Все
четверо улыбались.
Что нужно делать? Убить их, потеряв навсегда? Или же присоединиться к ним и
стать охотником? Что дороже: любовь или долг?Однако я знала, что это иллюзия, поэтому выход один – убить их. Я засунула руку
в карман, чтобы достать кол, но его там не было. Победить их будет сложнее, но даже без
оружия я могу с ними справиться. Раз уж проткнуть их сердце колом или сжечь не
получается, остается обезглавить.
Дмитрий побежал на меня и оттолкнул так, что я врезалась в стену сзади. Постойте,
кажется, Элла говорила, что магии здесь нет. Неужели я не дампир? Как мне быть?
Дмитрий снова побежал на меня и пытался схватить за руку, но я увернулась. В
одно мгновение передо мной оказался Артур. Они с Дмитрием окружили меня с двух
сторон. Артур схватил меня за ногу так, что я перевернулась в воздухе и упала на твердый
холодный пол, ударившись головой. Не успевши я встать, на меня накинулся Дмитрий и
воткнул в меня свои клыки. От выброса эндорфинов из его укуса, я замерла. Адреналин
забушевал во мне, и я оттолкнула его в стену. Он замешкался и пытался встать, но я
подбежала и оторвала ему голову. Артур схватил меня за волосы и потянул назад, а я
оттолкнулась от земли и перелетела над Артуром, оказавшись за его спиной. Пока он
соображал, я оторвала голову и ему.
Значит, дампирская сила во мне все еще есть. Следующая была Элла. Она
медленно подошла ко мне и протянула свою руку со словами «присоединяйся». Я
отрицательно кивнула ей, и она разозлилась. Подойдя ближе, я схватила ее за руку и
сделала подножку. Она упала, но моментально встала на ноги и сделала со мной то же
самое. Поднявшись так же быстро, я ударила ее в нос, и она упала на пол, ударившись
головой.
Последовал крик. Крик настоящей Эллы.
Элла-охотник встала на ноги и засмеялась.
- Видишь, что ты со мной делаешь? – она показала на стену, за которой кричала
Элла. – Ей тоже больно. Она страдает так же, как я. Хочешь, чтобы моройке, которой ты
являешься стражем, было больно? Это будет самая первая в истории ситуация, когда
страж убил своего мороя.
Когда я делаю больно охотнику-фантому, больно становится настоящему телу.
Трудно осознавать, что, убив охотников Дмитрия и Артура, я убила их настоящих.
- В отличие от тебя, у нее есть дух, и она сможет исцелиться, - сказала я.
После этих слов в моей руке появился серебряный кол. Элла исчезла, и от нее
остался белый дым, который вскоре испарился. Мертвые тела Дмитрия и Артура исчезли
с дымом. Адриан, стоявший на там с самого начала, и, не двигаясь, улыбнулся мне, а
потом также испарился.
От переутомления я упала на колени и выронила кол. Из головы текла кровь из-за
того, что я упала и ударилась ей о землю, когда Артур толкнул меня. Все тело болело, а
адреналин по-прежнему кипел во мне.
- Элла, - подошла я к стене чуть ли живая. – Ты в порядке?
- Да, но что это было? – спросила она.
- Это была я, - я повернулась к стене спиной и медленно заскользила вниз. – Я
больше не могу.
- Кэтрин, ты можешь. Я же знаю, ты можешь, - поддерживала она. – Не сдавайся.
Неужели сама Катерина Нимберг – идеальный страж и замечательная подруга – сдается от
какого-то глупого испытания?
- Ты даже не представляешь, о чем говоришь, - я закрыла глаза. – Ты не видела, что
со мной было.
- А ты не видела, что было со мной, - грозно сказала она. – И не жалуюсь.
Открыв глаза, я увидела мать. На мгновение подумала, что она пришла за мной,
чтобы забрать к себе, в мир мертвых душ. Она дала мне руку, и я была не против того,
чтобы уйти с ней. Я взяла ее за руку и оказалась в комнате.Позади меня стоял тот самый лабиринт, в котором я почти умерла. А впереди стоял
ларец с кодексом земли. Через несколько секунд из двери слева от меня вышла Элла, а из
двери слева от нее вышел Адриан.
Мама погладила меня по щеке и исчезла.
- Кодекс сам выберет, к кому пойти, - сказала нам стражница этого места.
Кодекс выскользнул из ларца и подлетел к Элле. Элла протянула ему свою руку, но
он исчез и оказался перед Адрианом. Проделав то же самое с ним, он оказался передо
мной. Я протянула ему руку, а он не исчез. Он уменьшился и прицепился к моим четкам.
Висел там, как брелок на браслете.
- Спасибо, - сказала Элла стражнице.
Она кивнула нам и исчезла. Вместе с ней исчез замок, лабиринт и ларец. Мы снова
оказались внутри пещеры с горными кристаллами прямо у выхода. Выйдя оттуда, мы
оказались у огромного водопада.
Вода была такая кристально-чистая, блестящая, и громко падала в озеро.
- Настало время найти кодекс воды, - напомнила Элла.
Мы спустились с горы Ахун по камням и прошли вдоль берега реки Агура до
Агурского водопада. Этот прекрасный водопад находится в Краснодарском крае близ
города Сочи. И представить сложно, как мы могли пройти от Москвы до Сочи пешком
четыре дня.
Чтобы добраться до Агурского водопада, нужно пройти по тропе вдоль ущелья
реки Агура. Тропа проходит сквозь скалы по краю ущелья, где нам открываются красивые
виды гор, утопающих в зелени.
Пришлось обойти и лианы – непроходимые чащи с реликтами лесов третичного
периода, которые открываются взорам путешественников.
Самый красивый лес с лианами состоит из двух каскадов: верхнего и нижнего,
которые, пересекая друг друга, создают эффект надломленности.
Агурских водопадов всего три: нижний водопад, чертова купель или чертова нора и
верхний водопад. Водопады обрушиваются в маленькое озеро с лазурной водой. Выше по
тропе можно увидеть еще два водопада: многоструйный и громкий. Идя по тропинке, мы
встретили множество пещер.
Пока мы шли через лианы, я много раз упала. Не только оттого, что они
непроходимые. Но и от изнеможения сил в ледяном лабиринте.


Рецензии