Иванов и Лесненко. Переписка без правил, 13

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/

Книга-Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug

-----------------------------------------------------
ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/10/04-71


Значит, то, что я – Председатель Центра Вселенной, вас не смущает… вы даже согласны меня им признать. Вам неприятно, что я академик. Обиделись…
Да сейчас… полно академий! Подумаешь… Тьфу, плевое дело! Сегодня это элементарно.
Хотите тоже стать академиком? :) Нету вопросов! :) У нас при Центре Вселенной есть своя Академия. Считайте, что вы уже почти академик! :) Член-корреспондент – точно!
Пишите заявление, заполняйте анкету, платите вступительный взнос… Он у нас небольшой – 5000… на содержание Академии и гуманитарные акции. Сможете? :) Вам даже не нужно делать дружеский подарок организации… как это делают все и повсюду. И, вообще, с деньгами я могу подождать… Мы же.. уже… почти что свои!
Короче, готовьте бумаги… Я все подпишу. :)
С тех пор, как стал академиком… смотрю на членства совсем по-другому. Положение приподнимает само! :)
И вам того же советую. :)

Виталий Иванов 2006/03/29 16:12 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Так! Значит, вы считаете, что пишите мне гениальные письма, а я подсовываю в ответ вам… заплесневелые листики из юношеских тетрадок столетней давности?
Хорошо! Сергей, вы ничего от меня «не получаете»… только потому, что не хотите ничего получить!
За что вам спасибо… так это за то, что с вашей помощью… я не только освежил некоторые важные свои мысли, но местами развил.
Вам-то без разницы, новое, старое… а для меня и человечества это имеет значение. Когда-нибудь люди это поймут. И вы – тоже, надеюсь. :)

А то, что потратили на меня столько времени, - исключительно ваша вина. Вы хотели меня «победить». Зачем, Сергей, желать невозможного? :) Проще стать моим Заместителем… Это – да, тут нет проблем. Вас я возьму. И, кстати, это не будет означать чьей-то победы. Как говорится, победит дружба… :)
Напомню, не каждого принимают к нам в Академию!

Вы потратили на меня свое время! :) А я, конечно, на вас – чужое. :)) Да, это время - Вселенной, всего человечества! А я трачу его на одного вас… Неблагодарный!

Подумаешь, написали чего-то там… обычное дело! Кто нынче не пишет? Даже я, ПЦВ, пишу уже довольно давно. И много написано! ..
Другое дело, у вас получается несколько необычно… талантливо, я бы сказал, получается. Но ведь и у меня тоже – неплохо! :) Недавно вы меня похвалили… назвали умным, талантливым человеком. Так, кажется? :) Мне это приятно.
Теперь похвалил я вас. Чего же еще?.. Или вы хотите мирового признания? Может быть, от нашего Президента, которого вы ненавидите? Или от тех, кто толпится между двумя нашими памятниками, перебегая от одного к другому? Пусть, пока только в нашем воображении… Они уже смотрят, чей памятник выше. Пока выше мой. :) Но и ваш тоже не плох… Хотя и не такой, конечно, величественный… :)
Мои памятники будут стоять на каждом углу Вселенной. Ваш – лежать на диване! :)
Я ИСТОРИЧЕСКИ прав… мое мировоззрение нужно миру, оно перспективно!

Насчет формул и прочего – несколько позже.

Виталий Иванов 2006/03/29 16:41 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Вот вы солнцу выдадите диплом академика? Примите его.. в свой кружок? Вот вы смотрите на мир с академических позиций.. а со стороны солнца..
Я не говорил, что пишу вам гениальные письма.. я хотел сказать, что мне приходится думать.. в условиях ограниченного лимита времени.. и иногда.. и даже очень часто.. я пишу.. из-за этого полную глупость.. потому что у меня нет времени даже думать..
Это я написал в ответ на ваши постоянные укоры.. что вы меня осчастливливаете.. а я неблагодарный.. все никак не могу признать вас председателем.. вашей вселенной.. Хорошо.. я признаю.. вас вашим председателем… Надеюсь теперь.. вы можете наконец-то выбросить на свалку ваши проекты.. и спокойно лечь на свой диван?

Вы отстаиваете свое, учение.. я свое.. Я должен считать, что мое учение – самое величайшее, вы – что ваше.. Потому что двух истин не бывает… Даже перемирие.. тут условно.. Это закон природы.. побеждаете вы – и вы запрягаете мое потомство, и они, как рикши, будут тащить вашу повозку.. Побеждаю я, и вам каюк..) Это не я придумал.. это нормальный закон природы.. Даже звезды.. сталкиваются.. в бессильной неизбежной ярости..

А время мне не жаль, хоть я его и потратил.. хоть и жаль.. Только победа.. сможет компенсировать горечь этой утраты.. над вами..
Мирового признания мне не нужно. и ненавидеть президента мне не нужно.. Я их обоих не знаю.. У меня есть черезмерное тщеславие.. черезмерное самомнение.. всего через мерно.. Это нормально.. но я не хочу все это привязывать к стандартным штампам.. которые ждут наготове, которые. Если ты сам не примешь.. другие накинут на тебя.. как узду.. И конечно у меня есть искушение.. Облепить себя великого.. великими названиями.. Вот и вы меня на это толкаете.. по дружбе.. .. Другие по зависти.. Но нет! Я просто велик! Без президента, без мирового признания.. ! Так что дары.. несите в соседнюю комнату.. я ее всегда держу открытой.. Там табличка.. и швейцар..
А вы не заметили, что мой памятник уже на Марсе.. выше не бывает...А те, что лежат на диване.. каждый день.. обнимают не менее 7 миллиардов человек.. Заметьте.. меня обнимают, а не вас.. И обнимая, думают обо мне.. а не о вас.. Об ваш на каждом углу спотыкаются и чертыхаются.. А я им говорю, потерпите.. придет и наше время..

Сергей Лесненко 2006/03/29 17:56 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

.. вот последний вариант.. думаю, ему понравится.. впрочем.. я не настаиваю..

Поэма «Наш несравненный Юбиляр!»

Хор: Ура!
Голос первый: Вы – Светоч! Вы - Гений, корабельного искусства!
Голос второй: Да, подтверждаю.. видел я..

Голос третий: Он шел по Невскому.. Пешком!
В его-то годы! На вид не дашь и сорока,
Все шестьдесят..
А строен, ладен, словно сокол,
Что сбоку, что издалека..

Хор: Ура!
Голос первый (поет): В таежной сибирской тайге,
Потом туда упал метеорит,
Родился мальчик в всей своей красе,
И назвали его Ипполит..

Голос второй
(одновременно с первым): С тех пор много утекло воды,
Шестьдесят лет, как один день,
Малышом его в Петербург привезли,
Дали ватман и карандаши..

Хор: Титан!

Голос (без номера): По крупицам знания собирая,
Про сотрудников, их жен и детей,
Эрудицией всех потрясая,
Из заветной шпаргалки своей..

Хор: Глыбище!

Голос (без голоса) : И за кульманом устав стоять,
И подумалось.. надо присесть,
И с тех пор стал лишь приседать,
По ступенькам тихонечко лезть..

Хор (все вместе) : Демократ!

Хором: И пусть нет на голове волос,
И в голове не звенят бубенцы,
Но мы знаем, что вы ого-го,
И не скоро отдадите концы.. (припев) 3р.

Хор (по одиночке): Ура!.. Юбиляру!

..только не надо говорить, что я ненавижу вашего начальника.. Они все хотят, ко мне примазаться (слава, президенты, начальники, признание.. мировое), но чтобы это выглядело, будто это я примазался к ним..) Не бывать!

Сергей Лесненко 2006/03/29 20:30 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Вижу, вы не приняли мои мысли о смерти… Придется объяснять вам подробнее.

А как же без формул? :) Формул полно! Причем не каких-то разрозненных… целостная математическая теория! У меня даже специальная миниатюра есть «Математика в философии». Я уж не говорю о трактате «Законы».
Все это выставлено на Прозе.ру. Знакомьтесь!.. :)
Но вы очень ленивы читать то, что нужно. Не знаю, что уж читаете вы и когда… Кое-что вам, конечно, известно. Я отдаю себе в этом отчет. Тяжело не заметить! :) Но знания все ваши какие-то такие… обычные. Что-то от нобелевских лауреатов, что-то из школьных учебников, неких АУМ-ов… Все очень разрозненно и старо! В центре мировоззрения – диван и вы на диване. Вот все, что вам нужно, дальше чего вы не хотите идти.
А придется! :)
Хорошо. Что толку болтать? Так и быть, вот вам, например, формула…

Единое математическое описание Мира и Бога

Наиболее полно описать все многообразие мира математически, на мой взгляд, можно, используя категории Общей теории информационных систем.
Полагаем мир (нашу Вселенную) - Глобальной информационной системой (ГИС), функцией от трех аргументов: материального, идеального и активного. Т.е.

ГИС = Интеграл (Ф1(ММ, ИМ, АИ) d(ММ) d(ИМ) d(АИ)) , где:
Ф1 – некая интегральная функция,
ММ – материальный мир,
ИМ – идеальный мир,
АИ – активная инстанция.

Любой вложенный в ГИС объект, начиная от элементарной частицы и заканчивая галактиками, Вселенными и вселенной, также является функцией тех же трех аргументов – ММ, ИМ и АИ.
Каждый из указанных трех аргументов, в свою очередь, тоже описывается математически. За невозможностью показать это коротко, даю ссылки:
http://www.proza.ru:8004/2002/11/30-78
http://www.proza.ru:8004/2002/11/30-83
http://www.proza.ru:8004/2002/12/01-58
http://www.proza.ru:8004/2002/12/01-60

Любопытно, что описание мира посредством теории информационных систем одновременно является и философским и позволяет отвечать на многие мировоззренческие вопросы с позиций материалистических.
Кроме того, очевидно, что вышеуказанные три аргумента ММ, ИМ и АИ легко соотносятся с тремя ипостасями Бога – Богом Отцом (БО), Богом Духом Святым (БДС) и Богом Сыном (БС). Т.е.

Бог = Интеграл (Ф2(БО, БДС, БС) d(БО) d(БДС) d(БС)) =
 = ГИС = Интеграл (Ф1(ММ, ИМ, АИ) d(ММ) d(ИМ) d(АИ))

Здесь Ф2 – опять-таки, некоторая интегральная функция, в данном случае, по Богу Отцу, Богу Духу Святому и Богу Сыну.

Таким образом, мы получили всестороннее описание единого мира (нашей Вселенной и в целом вселенной) – математическое, информационное, материалистическое и религиозное.

ЗЫ. Завтра продолжу. :)
Да, СПАСИБО за поздравления к юбилею. Занятно! Но этого мало. :) Есть еще что-нибудь? Мы с начальником в долгу не останемся. :)

Виталий Иванов 2006/03/29 23:11 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Зря вы так относитесь к академикам. :) Быть академиком вовсе неплохо. Трудно им стать. Здесь я вас понимаю… Но я же предлагаю свою помощь. Организуем Академию с вами… и изберем себя академиками. :)
Предлагаю так же организовать Университет. Станем учить. Вы что… не понимаете? Такие вещи сегодня проходят легко! Главное, не лежать на диване… немного инициативы, дружеских связей. А потом будем стричь деньги! С целой Вселенной. :)

Виталий Иванов 2006/03/29 23:15 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Вам одной поэмы мало? Может вам всего Шекспира переписать? ..Король Иванов.. Иванов и Сидоров.. Иванов 1V.. Или Пушкина? Медный Начальник…
Извольте.. не буду.. я вам не поэтическая машина..!
Вы предлагаете учить? Молодое поколение? Как-то учительницы рассказывали, что они учат детей информатике… Детей, которые шпарят на компах, а они сами в глаза их не видели.. даже не знают что такое ворд.. но учат.. И двойки ставят.. детишкам.. которые.. шпарят..
Мне кажется.. учить не сложно.. дураки всегда найдутся.. И будем мы с вами два академика – среди дураков.. Это такой бальзам! Елей! Кефир… Конечно, я должен признать, что.. не занудствуйте, вы, я бы не повернулся даже на правый бок.. и ничего бы этого не сочинил.. НО! Это просто бы осталось во мне даже, если об этом знал бы только я.. это меня вполне устраивало бы.. А я и знал.. Вот почему.. человек, должен вести себя по-хамски, то есть смело.. Даже если он ничего не умеет.. Все это есть внутри него..
Вот вы – хотите доказать миру.. что есть солнце.. Ан, нет! Солнце мы видим и чувствуем без ваших слов.. Зачем нам, открывать толстую книгу, чтобы прочитать про солнце ? Мы можем просто поглядеть в окно.. Значит.. дело не в солнце, а в вас! В книжке.. с золотыми буквами на переплете.!
Почему бы вам не накупить золотых переплетов.. с вашими инициалами и не заставить.. все комнаты? И так чтобы соседи видали.. Зачем ждать.. еще лет двадцать, когда наконец благодарное потомство выпустит ваш проект в твердом переплете..? Вы можете уже сейчас.. стать счастливым!

Вот я.. всю жизнь мечтал стать олимпийским чемпионом.. не важно почему.. слово красивое.. Так думаете.. я пошел в спортзал? Я че – дурак.. Я пошел в магазин.. и накупил штук пятьдесят золотых медалей.. Развесил их по комнатам.. Теперь я олимпийский чемпион! По бегу.. по конькам, по биатлону, по синхронному плаванию.. по хоккею.. по футболу.. По некоторым, особо мне нравящимся видам.. я уже пятикратный олимпийский чемпион.. И с каждой зарплаты.. я становлюсь чемпионом.. по одному двум видам.. Вы скажете медали не золотые, а желтые? А вы думаете.. настоящие олимпийские медали из чистого золота? Нет! Так что.. стоит добавить немного воображения.. и магазинная медаль поценнее будет..
Это вообще странно.. у человека есть воображение! Фантазии, иллюзии! Но ему жалко потратить пять минут этого свойства на самого себя! Он тратит.. его на что угодно.. но только не на то, чтобы почувствовать себя счастливым! Словно боится этого как огня.. Вы замечали..? Он вам отвечает.. некогда.. тороплюсь.. завтра буду счастлив.. вот только премию получу.. куплю машину.. скоро Новый год.. вот будет юбилей.. порадуюсь.. съезжу в Париж.. вот поеду на море.. вот осчастливлю человечество своим проектом.. а так не могу.. работать надо.. И вам это все кажется разумным..! Этот бред..! И вы даже собирались проткнуть иголкой мой диван? Нет! МОЙ ДИВАН!..

Разум..! Во имя Разума! Кстати, вы так и не поняли, че такое Разум..
Вы когда-нибудь играли в шахматы? Знаете, что чем выше класс шахматиста, тем меньше у него выбора? А у самого лучшего шахматиста – вообще нет выбора.. Только один ход! Всякий раз..! Представляете? Это как Рок! Как Судьба! Неизбежность!

Чем человек разумнее, тем, меньше у него степеней свободы.. тем, он обреченнее.. И это не тупость.. Разве великие шахматисты – тупые?
А теперь возьмем бога.. он явно не дурак.. но у него тогда не должно быть разума! Ведь у него нет выбора! Он не тупой, но у него нет выбора и нет разума… Представляете? У Бога нет ни разума, ни свободы, потому что он величайший шахматист! И не может ошибаться!
Так что такое разум..? Получается, что разум, это глупость…. Это неумеха шахматист.. он свободен, потому что глуп.. А у бога нет ни разума, ни свободы..
И вы, вот предлагаете нам стремиться к богу? К космическому разуму? То есть.. предлагаете, нам.. достичь масштабов космической глупости? Стать не свободными?
Нет! Я – последний оплот человечества..! Не пущу.. его с вами.. в бездну!

Сергей Лесненко 2006/03/30 08:24 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

ПОЗДРАВЛЯЮ вас, Сергей, с нашей первой публикацией! Ура! :)
http://www.proza.ru/2006/03/30-114

Виталий Иванов 2006/03/30 10:36 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Так вы тоже заявляете, что я устарел? И солнце тоже по-вашему устарело? Конечно.. изо дня в день.. одно и то же.. свети себе и свети.. Но тут появляетесь вы - реформатор! И открываете законы, по которым светить надо не так.. как раньше.. а прямо!..
Да с математикой у вас все в порядке.. Вы как? Подгоняли под заранее известный или нужный ответ.. ? Про бога мы тоже выяснили.. у него нет разума.. Это чисто человеческое изобретение..
Вот в вашей теории три элемента.. чувствуется влияние славянофилов.. А в моей теории.. больше присутствуют жидомасонские корни.. я за шестиконечную звездочку.. Мы, к вашим трем богам добавили еще трех.. КМ – космический мир, БМ – божественный мир.. и ДМ – Детский Мир.. Про себя я не говорю.. я прибыл к вам из седьмого мира.. Там нет разума, там нет ничего.. там только одни диваны.. разные.. Со спинками, без спинок, на ножках, на колесиках, раздвижные, задвижные, для двоих, для троих.. Из пластика, из дерева, из дуба…

Теперь я не сомневаюсь, что у вас все строго научно.. Остались небольшие чисто практические вопросы.. Например, как мне с помощью вашей… то есть теперь нашей с вами теории.. открыть мне третий глаз?.. Потом, я еще хочу, миллион долларов..! хочу..! поехать в Париж, потом.. чтобы все авторы прозы.ру.. всегда ставили и мою фамилию рядом со своей.!. потом.. хочу чтобы.. мой диван был из чистого золота! У меня целый список.. Я первый! В очереди..! Объясняйте.. только если можно.. сразу.. так сказать.. наличными..)…и не иванофками…. А можно в другой валюте..

Сергей Лесненко 2006/03/30 12:48 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Поздравляю, Сергей, с первым нашим читателем! :)

Виталий Иванов 2006/03/30 13:01 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)

Эта полностью ваша заслуга и я не смею примазываться.. Но с другой стороны, это хорошо, потому что у меня количество последователей будет расти в геометрической прогрессии, а у вас уменьшаться.. с такой же скоростью) А пока он – читатель - один, предлагаю его поделить? ..Поровну? Вам вершки или корешки?

Сергей Лесненко 2006/03/30 20:49 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Прочитал ваши ссылки.. впечатляет.. какую бы гадость придумать? В принципе, я согласен с вашими выкладками, не только потому что я выпил.. и у меня настроение миротворца.. Это произошло случайно.. щас я выложу все свои секреты… Я в принципе в отпуске.. а инет на работе.. Но.. как незаминимаво работника меня позвали.. и я увилдел.. это.. освпадение… мы что-то обмываем..
И странно.. вам действиьельно нужна поддержка.. вы перестали ыть самим собой.. вы стали своим проектом.. Вас надо хвалить двадцать четыре часа в сутки… до чего вас довели..
Кстати.. вы знаете, что некоторые думают, что числа содержат в себе .. все! То есть логика тут проста.. – если числа идут от минуса до плюса бесконечности.. это значит что.. итми можно описать.. все! Все! А для убедительности добавить интеграл и функции.. Но тут оказывается, что числа.. применимы, только в материальном мире.. Это невозможно представить, что числа.. даже не придуманные.. все равно лежат в одной плоскости.. Какой удар по самолюбию математиков! Они даже не могут себе представить, что есть цифры, которые имеют форму куба или пирамиды.. это самые простейшие формы..

Вы все также.. не ответили на мои судьбоносные вопросы.. вы все время держитесь.. на каких-то абстрактных формулистических позициях, где человек.. нивелирован.. в нечто всенародное благо..
Вот вы все тут на прозе.. ну или почти все.. не жили в детском саду или яслях..
Вы знаете как я представляю жизнь и смерть?
Детей приводят в детсад.. они орут, плачут.. не хотят.. (рождение) Деваться некуда.. надеяться ненакова.. придется жить.. дети играют.. постепенно привыкают за несколько часов, спасения ждать неоткудова. И надо пытаться выжить.. И они привыкают.. и радуются и играют.. (жизнь) Но приходит вечер и за детьми приходят родители.. (смерть). Вы знаете, что дети не хотят уходить? Они снова плачут.. потому что, или знают…что завтра все повторится, или потому, что лучше то, что есть, чем.. то, что было..
Вот так и наша жизнь.. каждый день.. одно и то же.. каждую жизнь.. одно и то же..

Вы не чувствуете, что то, что вы делаете, это вы уже делали сотни, тысячи раз?
Вы повторяетесь.. Один.. зевака посмотрел.. через год их будет два.. Вашей теории надо придать товарный вид.. Он и она.. бабки.. крутятся.. вокруг солнца.. обнаженные тела.. неопределенного пола.. любовь.. с выстрелами… Вместо интеграла.. кабак.. вместо.. функции.. - страсть.. и надежда..

Сергей Лесненко 2006/03/31 14:16 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Кстати, я несколько удивлен, что вы стали жаловаться. Не ожидал от вас. Мол трудно много писать, еще придумывать что-то… ограничен ресурс… А ведь это только начало пути, Сергей! :) Соберитесь.
Вы ж понимаете… сегодня пятница… И выход, вообще говоря, только один. Признаете открыто и честно свое поражение… при всех. Вы – ниже меня. – Пожалуйста! Я вас отпускаю… куда угодно. Даже, если вам не нравится моя философия. Без лишних слов… вслед. А так – будем работать!

Может быть, на сегодня и не напишу ничего больше… В любом случае, поздравляю!
ЗЫ. А я и вторую часть выставил. :) Их у нас много. :))

Виталий Иванов 2006/03/31 16:09 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Я жалуюсь?.. Я просто вас предупредил.. что мой график в связи с отпуском меняется.. график выхода в инет.. Вы же, должны быть мнительны.. как все.. творческие люди... и мое отсутствие может стать для вас катастрофой.. Ведь ваша теория.. хороша.. только для муравьев.. для бессознательных винтиков и шпунтиков.. Тут она работает безотказно.. Все теории.. сочинялись.. на болванах.. Да вы и сами знаете, почему вы решили написать свой проект.. Это принцип - нет пророка в своем отечестве, министерстве, подъезде, квартире..
думаю.. все жалуются.. и гремучие змеи.. тоже жалуются.. только вы им не верьте..

Сергей Лесненко 2006/03/31 17:16 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

О, боже!.. забыл вставить преамбулу… Но вы и так все понимаете. Тем не менее.. это, короче, до того. Но не важно. Эх! Где же найти понимание?.. Даже вы, Сергей, странный какой-то.

Сегодня день рождения у сына моего начальника, и мы тоже тут празднуем. Армянский коньяк… семизвездочный, русский размер… все как положено. Рад, что и вы там не пропадаете! :)

Виталий Иванов 2006/03/31 17:24 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

вы хотите меня победить? Я еще раз вас предупреждаю..
Что результат ваших публикаций.. в лучшем случае останется незамеченным.. и это будет меньшим для вас ударом.. Потому что в противном случае.. он будет прямо противоположным... А потом вы все свалите на меня, что я вас подсидел.. и не вспомните, что я вас постоянно об этом предупреждал.. Ну не бывает двух великих.. одновременно.. ! Не бывает двух победителей..! Не бывает..! Просто моя скромность не позволяет мне говорить, что.. это я - великий.. победитель.. и скромный.. Ведь для вас это будет ударом..

Сергей Лесненко 2006/03/31 17:30 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

теперь понятно.. вас окружают одни бараны.. от них понимания не дождетесь.. даже если захвалите их с ног до головы.. им все мало будет.. они кроме себя никого не видят.. Вы берите их не пониманием.. а непониманием..

Сергей Лесненко 2006/03/31 17:40 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------

Вы, видимо, думаете, что те тысячи людей, которые читают мои труды, в том числе формулы, они читают их просто так… наверно, по глупости? Они пытаются что-то понять! А вы их не уважаете! Вы отбрасываете их туда, откуда они пришли. И ничего более! Отказываете им в праве… хотя бы на что-то!
Я не утверждаю, что мои математические выкладки… панацея от всех бед и спасут всех. Отнюдь. Но они могут кому-то помочь и… помогают… некоторым. Хотя бы что-нибудь понять в этом безумии. Нет ничего плохого. Что ж, вы думаете, опять запретить все? Свободу мысли?
Чудовище!
Ей богу, не ожидал от вас. Впрочем…

Виталий Иванов 2006/03/31 20:53 Рецензия на «Коллектиллект« (Виталий Иванов)
----------------------


Рецензии