реальное время. об огрызочках

Все, что я публикую тут, это наброски, которые позже с компонуются в серьёзную книгу, которую я здесь публиковать не буду, сразу же понесу в издательство.
просто здесь хочу писать о реальном времени. а в реале сегодня 27 марта 2016го года, я только что порвала свои отношения, которые считала самыми серьезными на данный момент. я провела в этом аду 10 месяцев. была абсолютно ослеплена. но, все по порядку.
мы познакомились задолго до того, как начались наши отношения. в августе месяце, в день рождения подруги. я зашла к знакомому, что бы одолжить что-то, не помню. и он был там. абсолютно неприметный мальчик, ничем не запомнился и не зацепил. мне пришлось очень быстро его слить. и лишь спустя много времени,в мае 15го, он мне написал в соцсети,я отнеслась довольно холодно. он не мог нормально завязать разговор и даже интрига, которую он пытался состроить, провалилась и, наоборот, оттолкнула. мне кажется, что основой наших отношений стал алкоголь и моя ложь. Ну, не совсем ложь, а то, что я скрыла многие факты своей биографии, которые тут освещены. Да, не совсем правильно, но что же, он тоже не сахар. наши почти каждодневные пьянки перетекли в мой алкоголизм, которым я пыталась перекрыть свою зависимость. тогда мне казалось, что в жизни главное любовь и семья.возможно, я и сейчас так думаю, но не та, которую создали мы. я совру, если скажу, что не было ничего хорошего. нам действительно было очень хорошо и приятно вместе, нам было весело, нам было хорошо друг с другом, он был моим маленьким мальчиком. я до сих пор с тихой и приятной грустью вспоминаю вечера, когда он клал на меня голову и я гладила его волосы, целовала, и просто отдыхала душой. чувствуя его тепло, я забывала всю боль всей своей жизни, но порой даже в такие моменты я начинала думать о плохих вещах. например о том, что когда-нибудь он все-таки все узнает, и мне не поздоровится. да и не хотела я делать из него дурака. я не изменила ему ни разу, да и не хотела изменять. я старалась жить, как нормальный человек. я хотела от него детей. мне тяжело писать об этом. возможно, все бы и получилось, будь один из нас проще характером. помню викенды в деревне, то, как он таял там. растворялся в атмосфере и радовался, как ребенок. помню, как мы любили ездить на машине и слушать песни. Жаль лишь, что все продлилось так не долго. Но я думаю, я многому его научила. Надеюсь на это.


Рецензии