Книга 1 - кровавые жертвы. глава шестнадцатая

Элла подняла с пола палку, которой смогла расчищать от зарослей места, которые
мы проходили.
- Сделаем привал, - предложила я.
После этих слов я подошла к дереву, прислонилась к нему спиной, а потом села
рядом.
- Сильно устала? – спросил Адриан.
- Нельзя терять ни минуты, Кэтрин, - сказала Элла.
- Была бы ты на моем месте! – крикнула я.
- Не сердись, - говорил Адриан.
Элла разозлилась и кинула на пол палку с такой силой, что она впилась в землю и
встала. Она вытащила из рюкзака подушку и кинула ее в меня.
- Давай хотя бы найдем место, где можно сделать привал, - сказал Адриан.
- Пускай спит здесь! – Элла начала раскладывать палатку.
Адриан помог ей разложить две палатки. В одной спала я и Адриан, в другой –
Элла.Посреди ночи я услышала шорох и рычание. Выйдя из палатки, я испугалась и
закрыла рот руками, чтобы не разбудить других. Передо мной стоял огромный белый
тигр. Таких тигров здесь водятся сотни. Он вилял хвостом и смотрел на меня.
Я замерла, чтобы не натравить его.
В этот момент из палаты вышла Элла. Не заметив нас, она потянулась и подошла к
озеру. Я сильно испугалась, что сейчас тигр разозлится и съест нас.
Повернувшись к нам, Элла закричала. Услышав крик Эллы, Адриан выбежал из
своей палатки.
- Уведи ее! – велела ему я.
Тигр побежал на меня. Я перепрыгнула через него, сделав сальто, вытащила из
земли палку, брошенную Эллой, и уставилась на тигра.
Он стоял рядом с моей палаткой и рычал. Злобно и громко. Я посмотрела ему в
глаза, и он отошел назад. Сделав несколько шагов назад, он открыл пасть и громко
зарычал. Я заметила, что он смотрел не на меня, а на кого-то сзади меня.
Я повернулась и увидела девушку, которая смотрела на тигра и тоже рычала. Она
была похожа на индейца: темная кожа, карие глаза, а на лице под глазами нарисованы
синими красками большие полоски. Была она одета в одежду из коричневых лиан, в
которой казалась голой. В ее руках было копье. Когда она рычала, были видны ее зубы.
Каждый зуб был заострен, как клыки вампира.
Она не обратила на меня внимания и подошла к тигру. Тигр убежал, а девушка
посмотрела на меня. Она подошла ко мне и начала нюхать. Я приняла боевую стойку и
приготовила палку.
- Кто ты? – спросила она не русским акцентом.
- Я… я – Кэтрин – страж и дампир, - заикалась я. – А… а вы?
- Амбижа – дочь вожака племени «Шай», - говорила она четко. – Откуда ты?
- Из Москвы.
Она скосила взгляд.
- Что тебе нужно здесь?
- Я хочу найти кодекс воды, - сказала я, и она зарычала.
- Ты чужая! – шипела она. – Ты не получишь сердце наших вод!
- Спокойно, - сказал Адриан, выйдя из-за дерева. – Амбижа, Tu l’ mare on gha brof
codex. Miruessli.
- Miruessli! – крикнула она и зарычала.
- Что ты сказал ей? – спросила Элла.
- Это язык племени «Шай». Я сказал, что нам нужен этот кодекс, чтобы спасти
королевство, на которое скоро нападут охотники. Их люди ненавидят охотников.
- Я покажу вам, где находится древо Агуры, которая укажет вам путь к кодексу, -
сказала Амбижа, и Адриан кивнул ей. – Только сначала мне нужно спросить разрешения у
вожака моего племени.
- Кстати, это принцесса Элла – моройка, - сказал Адриан. – А с Кэтрин ты уже
знакома.
Амбижа сощурила глаза, и, повернувшись, мы пошли в сторону больших скал.
- Откуда ты знаешь этот язык? - спросила я Адриана.
- Мы с отцом приезжали сюда к вожаку, и я научился этому языку, а Амбижу знал
давно. Я знаю эти места, поэтому смогу найти кодекс.
Мы подошли к большому озеру.
- А видите те синие полоски у нее под глазами? – спросил Адриан. – Это кровь
огненной змеи.
Амбижа спокойно подошла к берегу озера и зашла в воду. Затем она направилась
по воде на другой берег.
- Эм, извините, - звала Элла, но Амбижа не развернулась. – Здесь не глубоко?
- Ты можешь перейти по этим камням, - Амбижа указала на камушки в воде,
которые вели на другой берег словно мост.
- Хорошо, - Элла начала переходить по камням, и мы с Адрианом последовали за
ней.
Осталось половина камней. Элла уже перешла, а мы с Адрианом карабкались по
камням, и иногда я соскальзывала. Наступив на камень со слизкими водорослями, я
поскользнулась и начала пошатываться, падая в воду. Адриан молниеносно подхватил
меня и взял на руки. Сердце дало перебои, но он перенес меня на другой берег, идя по камням.
Перейдя маленькое озеро и небольшой лес, мы оказались в деревушке. Там было
много людей, похожих на Амбижу: нарисованные на лице кровью животных руны,
одежда из лиан, копья. У некоторых индейцев на головах был ободок с перьями и
разными камнями. Почти у всех была темная кожа и черные волосы.
Когда мы вошли в деревню, все смотрели на нас и дико что-то обсуждали. Не
уверена, что мы им понравились.
- Отец, - Амбижа поклонилась мужчине в таком же обличии, только с мантией за
спиной. – Эти чужаки прибыли из Москвы, чтобы добыть кодекс воды.
Мужчина косо посмотрел на нас. Видимо, он вожак ее племени.
- Этот кодекс поможет им найти бриллиантовый дворец и защититься от
охотников.
Амбижа говорила это, конечно же, на их языке. Адриан переводил все дословно.
- Полагаю, ты помнишь Адриана Флицц? – спросила Амбижа на русском, показав
на принца.
Вожак кивнул.
- А это Элла – моройка – и Кэтрин – ее страж-дампир.
- Как вы оказались здесь? – спросил вожак.
- Моя мать – Василиса Джушуаль – приказала найти нам стихийные кодексы,
чтобы спасти Светлое королевство от монстров – охотников, - ответила я. – Мы
путешествуем по России и ищем эти кодексы.
Вожак весело улыбнулся.
- Друзья Василисы и наши друзья, а дочь Василисы – наша дочь.
Из палатки вышла женщина, похожая на Амбижу.
- Это моя мать Фелиша, - познакомила нас Амбижа.
- Думаю, нам стоит все обсудить у костра с горячей чашкой чая, - предложила
женщина. – Дождемся заката, а пока осмотрите деревню.
- Народ Агурской деревни! – призвал вожак. – Эти люди – наши друзья! Они
прибыли за сердцем наших вод, чтобы спастись от охотников, и мы отдадим им его.


Рецензии