Книга 1 - кровавые жертвы. глава семнадцатая

Все люди подняли правую руку вверх.
- Поднимите правую руку, - сказал нам Адриан и поднял руку.
- Зачем? – мы с Эллой подняли руку.
- Это знак приветствия в их племенах.
- Добро пожаловать! - сказал вожак, и люди разошлись по своим делам.
Адриан остался с вожаком и разговаривал с ним о чем-то. Мы с Эллой гуляли по
деревне и все осматривали. Народ сторонился нас. Они смотрели на нас, как на
пришельцев. Некоторые дети подбегали к нам и трепали за футболки, а некоторые просто улыбались. Родители поспешили убрать от нас своих детей: или от вежливости, или от страха за них.
С наступлением заката все люди собрались в середине деревни у костра. Вокруг
костра были поставлены бревна, на которые всем хватило место сесть. Повариха подходила к каждому индейцу с кастрюлей и разливала им в кружки чай. Странно,
конечно, но у них нет чайника. Может, так им и удобнее.
- Итак, Кэтрин, как дела у Василисы? – спросил вожак. – Почему она не приехала
сюда с вами?
Я опустила голову вниз, и наступила минута молчания. Я понимаю, что расстрою
вожака тем, что скажу ему. Да и начинать наш диалог с этого – ужасно.
- Она умерла.
Глаза вожака расширились, но он не стал показывать своего удивления, хоть это и было видно.
- Царство ей небесное, - опечалился вожак. – Как это произошло?
- Они с отцом ехали в Санкт-Петербург к моройской королевской семье Бромский.
На пути им встретился пьяный водитель. Случилась авария.
- Мне очень жаль.
Мне тоже жаль, знаете ли. Тему эту продолжать было для меня больно.
- А откуда вы знали мою мать? – спросила я.
- Василиса была великолепная женщина. В те времена длилась война между
четырьмя племенами. Она пришла к нам и предложила помощь. Многие наши люди были
ранены на этой войне, а она владела духом, поэтому исцеляла их. По окончании войны мы стали хорошими друзьями. Она до сих пор живет в наших сердцах, - все индейцы приложили правую руку к сердцу.
- Спасибо, - я задумалась. – Постойте, вы сказали, что она владела духом?
- Да, - ответил вожак. – Это пятая стихия.
- Я знаю, что это, но впервые слышу, что моя мать владела ей.
Я кое о чем подумала, но не стала распространяться этой мыслью со всеми. Если
моя мать была мороем, значит, во мне течет моройская кровь. Моя мама также правила духом. Возможно, это я унаследовала от нее – дух. Может, тогда на ужине все приборы взлетели в воздух. Из-за силы моего духа. Я разозлилась, и дух воспользовался этим. Так было бы и в процессе телекинеза, а телекинез – это и есть дух. Я все же уверена, что во мне есть эта стихия. Я расскажу об этом Элле, и мы вместе будем развивать эту способность.
- Да, она была хороша в этом, - он глотнул чаю. – Расскажите нам, что сейчас
происходит в Светлом королевстве. Вам нужен кодекс, чтобы защититься от охотников. Но зачем от них защищаться?
- Они нападают на нас: волна за волной, - отвечала я. – Не могу знать, что им
нужно, но они продолжают нападать на нас. Недавно, в обличии призрака, мне явилась мать. Она говорила, что нужно найти четыре кодекса стихий. Они покажут нам местоположение бриллиантового дворца, где мы сможем укрыться. Там мы подготовимся к атаке, а в полнолуние нападем на охотников.
Я глотнула чаю, и меня чуть не стошнило. Ах, как я могла рассчитывать на
нормальный чай в деревне индейцев? На вкус он был как компот, смешанный с молоком и рыбьим жиром. Чуть не подавилась.
- Мы отдадим вам кодекс воды, только для этого вам нужно идти к древу Агуры.
- Я отведу их, отец, - вызвалась Амбижа.
- Конечно, завтра утром.
Все разошлись по палатам. Нас положили в отдельную палату, которая долго
пустовала. Адриан и Элла уснули, а я вышла на улицу.
Пусто. Тихо. Темно. Нет ни звука, как будто в целом мире я одна. Я закрыла глаза
и насладилась тем, как легкий ветерок охлаждает мое лицо, и темные волосы разлетаются.
Было так тихо и спокойно, пока я не услышала звуки в кустах. Как в фильмах
ужасов, подходишь к кусту, а там обычный кролик или жучок. Но в некоторых ужастиках там кроется настоящий злодей или монстр. Я, кажется, главная героиня этого фильма, потому что в кустах сидел охотник.
Увидев меня, он выпрыгнул из куста и начал подходить ко мне. Я собиралась
вытащить кол, но вспомнила, что оставила его в палате. Ничего, юный страж, ты справишься. Он прыгнул на меня и повалил на землю. Я хотела закричать, но не стала, опасаясь разбудить кого-нибудь.
Он приближал свои клыки к моей шее, держа мои руки на земле. Я пыталась
пошевельнуться, но не вышло. Он рычал.
В палатах начали включаться фонари. Наверное, все это было так громко, что люди
начали просыпаться посреди ночи. Я бы в это время спала как медведь в спячке зимой.
Когда я разозлилась и пнула ногой о землю, охотник отлетел в дерево. Опять,
кажется, сработал мой дух-телекинез. Я захотела, чтобы он отпустил, и он отпустил, при этом почувствовав всю мощность деревьев города Сочи. Наверное, дух преувеличивает мои потребности. Я захочу – он исполнит, но вдвое больше и могущественнее, чем я хотела.
Он встал на землю и, когда из палатки вышел вожак, исчез.
- В чем дело, дитя? – спросил вожак.
- Ничего, - сказала я, тяжело дыша. – Плохой сон.
- Наш чай поможет избавиться от бессонницы или плохих снов…
- О, нет, спасибо! Я вашего чая напилась, и мне достаточно.
Утром я проснулась, лежа в палатке, но Адриана и Эллы рядом не было. Наверняка
они уже встали. Я вчера половину ночи не спала, поэтому проснулась позже всех. Когда я более-менее пришла в себя, в палатку заглянул Адриан.
- Доброе утро, юный страж, - улыбнулся он. – Мы уходим.
Я встала и вышла из палатки. Как обычно, все суетятся и занимаются своими
делами. Дети смеются, бегают, играются. Заботливые бабушки следят за ними и читают книжки. Мамы вывешивают белье и готовят еду. Папы работают на станках лесоруба или ходят в лес за фруктами и древесиной, ловят в озере рыбу.
- Возьми, - сказала Амбижа и дала мне фрукт. – Это манго.
В замке я ела манго каждое утро, но здесь оно было по-настоящему вкусное.
Попрощавшись со всеми, перейдя лес и озеро, мы оказались у водопада.
Поднявшись по камням, мы зашли за него и оказались в пещере. Там оказался небольшой синий и прозрачный бассейн, за которым большое старое дерево. Амбижа поклонилась ему, и мы последовали за ней.
- Мать Агура, этим людям нужно сердце наших вод, чтобы спасти Светлое
королевство от ужасных созданий – охотников, - говорила Амбижа. – Что они должны для этого сделать?
Потом она что-то проговорила на своем языке, и дерево шевельнулось.
- Вам правда нужен этот кодекс? – спросила Агура.
- Да, эти четыре стихийных кодекса – наше спасение от охотников.
- Почему вы так решили?
- Моя мама сказала так, - пролепетала я. – Василиса Джушуаль.


Рецензии