Случайности не случайны

Она все делала случайно. Случайно писала не то. Случайно нажимала не те кнопки. Случайно звонила не тем людям. Случайно наталкивалась не на тех. И, разумеется, после извинялась. Неловко смеялась, пожимала плечами, мол, бывает же. Опускала глаза, мол, я виновата, прости. И все ждала реакции ответной. А ей в ответ улыбка или кивок простой:
— Да ничего. Не страшно. Бывает же.
Ну да. Бывает. И ни один не скажет:
— Повтори. Я не успел. Мне нужен шанс.
Ей нужен был хотя бы знак. Намек на то, что все не зря. Намек, что она нужна. Она раздаривала шансы сотнями. Тысячами. Миллионами. В надежде, что вот он, ее знак. И вот он, опять, случайный звонок. Волнение, дрожь, дыхание сбилось. Ну же, скажи, что не зря. Но в ответ:
— Ничего, бывает.
Неловкий смех. Пустой взгляд по привычке уставился в землю.
— Нет. Ты, правда, меня извини. Это я виновата. Это я… снова ошиблась.
А после она начинала буянить. Начинала ругаться, ломать все и злиться. Она начинала негодовать, проклинать всех. Она все верила. Что кто-то ее перехватит. И скажет:
— Ну хватит. Я рядом. И больше я не уйду.
Но все лишь смеялись, шутили, подначивали. Или просто отмахивались. И она злилась еще больше. Но уже не перед ними. Уходила в себя, запиралась и злилась. Глотала слезы, не давая им упасть на холодный пол. Обнимала себя сама, пытаясь согреться в пустоте. И молилась, просила Бога избавить ее от гордости. Чтобы, наконец, подойти и прямо попросить:
— Пожалуйста, прими меня такой.
Чтобы, наконец, найти силы попросить о помощи. Но время шло. Ничего не менялось. Она все так же случайно ошибалась и неловко смеялась. Все так же смешно злилась. И все так же уходила в пустоту, лишь бы не показать свою боль.
И все караулила темный экран телефона. Все надеялась, нет, верила, до боли верила, что кто-то ей напишет: «Привет. Ну и куда опять пропала? Я соскучился.»

27 марта 2016г.


Рецензии