Книга 1 - кровавые жертвы. глава восемнадцатая

- Василиса – твоя мать? – удивилось дерево. – А ты, полагаю, ее дочь – Катерина
Нимберг?
- Да, дампирка, не как она.
- Василиса была мне как дочь, - из-за дерева вышла пожилая женщина. – Зная тебя
с младенчества, я понимаю, как вам нужны эти кодексы. К сожалению, у меня только
один, возьми его.
Она протянула мне свои руки и отдала кодекс в виде вытянутого ромба синего
цвета. На нем была руна, как и на кодексе земли, - капля, характерная для воды.
- Спасибо, - я взяла кодекс, и она резко схватила меня за руку.
Адриан двинулся с места, чтобы помочь мне, но Амбижа остановила его.
- Скажи мне, как она могла тебе сказать про кодексы, если ее больше нет? –
спросила Агура.
- Она явилась мне привидением, - я вырвалась из рук женщины.
- Если явится еще раз, передай, что скучаю за ней, - она опустила свой взгляд вниз.
– Я не успела с ней попрощаться.
Женщина снова зашла за дерево, и оно зашевелилось.
- Обязательно, - мы начали уходить. – Спасибо вам.
Когда мы вышли из пещеры к водопаду, Амбижа очень была удивлена.
- Она сотню лет не выходила из-за дерева! Жила деревом, питалась водой. Мы
пытались выманить ее, но она сопротивлялась. А тут пришли вы, и она безоговорочно вышла оттуда.
- Почему она живет деревом? – спросила Элла.
- Двести лет она была вожаком всех четырех племен. «Шай» - племя воды; «Уван»
- племя земли; «Дор» - племя огня; «Сак» - племя воздуха. Этими племенами она правила более двухсот лет. Она должна была покинуть этот мир, но не нашла достойного вожака, который смог бы заменить ее. Поэтому стала деревом. Только дерево помогает ей жить вечно. И будет поддерживать ее жизнь, пока она не найдет достойного вожака племен.
- Надеюсь, ты и будешь этим «достойным вожаком», - льстила Элла.
- А нам пора за кодексом воздуха, - сказала я. – Приятно было познакомиться.
- И повидаться, - добавил Адриан.
- Кодекс воздуха на острове молний и ураганов? – спросила Амбижа.
- Правильно, - согласилась я. – Откуда ты знаешь?
- Я знаю, где находится этот остров. За мной, - сказала она и спрыгнула в озеро под водопадом.
- Что? – удивилась Элла. – Прыгать за ней?
- А что остается? – Адриан прыгнул в воду.
- Адриан! – испугалась я. – Элла, мы же утонем…
- Не нужно бояться. Тебя все знают как самого бесстрашного стража. Докажи им
это. Не будь трусишкой, - она приготовилась прыгнуть.
- Кажется, я уже говорила, что боюсь высоты… - мы взялись за руки. – Ну, ни пуха, ни пера!
- К черту, - засмеялась Элла, и мы прыгнули в воду.
Оказавшись в воде, мы увидели, что Амбижа и Адриан выгребают какие-то камни
на дне. Эти камни закрывали проход в море. Мы с Эллой присоединились к ним и
помогли разгрести все камни от входа.
Закончив, мы попрощались с Амбижей и переплыли через вход. Мы вынырнули из
воды и увидели, что находимся в открытом море. Вокруг ничего нет. Даже места, откуда мы и приплыли. Был сильный ливень. Бушевали ураганы, и сверкали молнии.
- Остров! – крикнула Элла.
Недалеко от нас был остров. Остров ураганов и молний, где нам и положено найти
кодекс воздуха. Не теряя ни минуты, мы поплыли к острову, до которого надо было плыть метров девяносто.
Добравшись до суши, мы поползли на берег. Все были измотаны.
- Кэтрин, - ко мне подошел Адриан.
- Я в порядке, - я обняла его и подползла к Элле.
Она кашляла.
- Воды наглоталась много? – спросила я.
- О, да…
Я встала и осмотрелась. Пляж, леса, вулкан, пещеры. Все то, что и должно быть на
острове. Повернувшись к ребятам, передо мной появилось яркое мерцание и блеск.
Сначала я подумала, что это солнце. Но передо мной стояла мать.
- Ты здесь, - улыбнулась я. – Где нам найти кодекс?
- В полдень здесь бушуют вихри и ураганы; в полночь здесь сверкают молнии, и
гремит гром. Найдите укрытие. А найдя его, у вас не останется вопросов, - она исчезла.
- Встаем, товарищи, - сказала я. – Нам нужно найти место для укрытия.
Адриан дал Элле руку, и она встала. Я считаю, что какой-нибудь домик можно
найти в лесу, поэтому мы туда и пошли.
- А что это за остров? – спросила Элла.
- Этого острова нет на карте. Его нет нигде, о нем не знают, - говорила я. –
Фактически, он не существует.
Когда мы вошли в лес, Элла запнулась о корень дерева и начала падать. Адриан
схватил ее за руку и пытался поймать, но получилось так, что он упал, а Элла упала на него.
Они засмеялись.
- Спасибо, что смягчил посадку, - они продолжали лежать.
- Эй, - сказала я. – Я вам не мешаю?
Они сразу встали и начали отряхиваться.
- Прости, - Адриан подошел ко мне.
- Не ревнуй, Кэтрин, - улыбнулась Элла. – Я же просто…
- Просто упала на моего парня? - я посмотрела на нее, а затем перевела взгляд на Адриана.
Он пожал плечами.
- Нет, это вышло случайно, - злилась подруга.
- Случайности не случайны.
- Не во всех случаях, – она скрестила на груди руки. – Если ты считаешь, что я
могу отобрать у тебя Адриана, то ты глубоко ошибаешься.
- А мне кажется, сейчас ошибаешься ты, - я толкнула пальму, и мне на руку упал
кокос. – Ты уже начала отбирать его.
- Раз так, - она начала уходить. – Больше ты меня с ним не увидишь.
- И куда ты пойдешь? – крикнула ей я.
- Подальше от вас!
Я крикнула и кинула кокос в дерево, рядом с которым она шла.
- Ну и пожалуйста, - я ушла в другую сторону.
- Девочки! – звал Адриан. – Мы не должны разделяться!
Ему никто не ответил.
- Страж должен защищать своего мороя! - продолжал он. - А морой должен быть при своем страже!
- На данный момент я не ее страж, - я пошла по тропинке напротив вулкана.
- А я не ее морой, - Элла скрылась из виду.
Идя по тропинке около получасу и раздумывая о том, что произошло, я
остановилась, упала на колени и заплакала. Но не время для слез, когда неподалеку слышен шорох.
Я встала, вытащила кол и начала медленно подходить к месту, откуда идет звук.
Сначала шорох, потом скрежет по коре дерева, а потом и детский голос. Из-за дерева выскочил маленький мальчик.


Рецензии