Книга 1 - кровавые жертвы. глава девятнадцатая

- Что ты здесь делаешь, ребенок? – спросила я.
Мальчик засмеялся и куда-то побежал.
- Постой! – я побежала за ним.
Когда он скрылся, я начала звать и искать его, пока не посмотрела в сторону, где
стояла огромная деревянная хижина.
Я подошла к двери. Она была настолько старая, что было нетрудно представить,
что хижину построили два века назад.
Я постучалась, но, подождав минуты две, дверь не открылась. Я взглянула в окно.
Кажется, это гостиная. Старинное кресло, сделанное из шкуры животного. И такой же диван. Посреди комнаты стоял деревянный стол, на котором стояла ваза с фруктами.
Возле стены, вместо телевизора, стояло большое зеркало, а рядом стоял мольберт, на котором был нарисован этот остров. Я постучалась еще раз, но никто не открыл. Я дернула за ручку, и дверь открылась без сопротивления. Я тихо вошла внутрь и подошла к мольберту. Картина свежая и еще
сохнет, значит, кто-то недавно был здесь и нарисовал это. В гостиной была дверь. Я открыла ее и вошла, как будто, на выставку картин. В галерею.
На стенах висели тысячи картин, нарисованных кем-то на холсте. Не было видно
даже стены, потому что она полностью была закрыта картинами. Фрукты, море, вулкан, леса, пляж, - все это было нарисовано на картинах. Художник, явно, от Бога.
Войдя в дверь, которая была в этой комнате, я попала в кабинет, кажется.
Деревянный стол, полочки, множество бумаг. Я подошла к открытой папке, лежащей на столе, где было написано: «Исследование проводится на необитаемом острове штормов.
Алексей Громов отправится на этот остров, чтобы добыть драгоценности, которые, по легенде, находятся в лунной пещере».
- Тут раскопки проводятся? – спросила я сама себя.
- Да, мадам, - ответил мужчина, который стоял сзади меня.
Он был в очках. Выше меня дюйма на четыре. Русые волосы. А в руках он держал
какие-то бумаги.
- Извините, я просто шла мимо и…
- Кто вы и как попали на остров? – спросил он.
- Я… затонул мой корабль, пришлось плыть на лодке до острова, - врала я.
Не могу же я ему сказать, что вампир и ищу кодексы, которые помогут найти
бриллиантовый дворец и спастись от охотников. Он сразу подумает, что я сумасшедшая и сделает из меня диван человеческой кожи.
- Этот остров не показывается просто так. Его, можно сказать, не существует.
- Ну, наверное, он показывается тем, кому это действительно надо. Я могла умереть в открытом море, а остров пожалел меня и показался, - усмехалась я. – А вы – исследователь Алексей Громов?
- Именно, мадам. Я обязан найти золото и привезти его в Москву.
- Я тоже из Москвы. Меня, кстати, Кэтрин зовут, - представилась я. - И сколько вы здесь уже ищете это золото?
- Два года.
- И за вами не прилетают? – удивилась я.
- У меня есть это, - он показал рацию. – Когда я добуду золото, сообщу им, и они
прилетят за мной.
- Вам не кажется, что они вас забыли, Алексей?
- Нет, не могли, - он положил бумаги на стол. – Я могу вызвать их, чтобы они
забрали вас в Москву.
- Нет! – отказалась я. – В смысле… послушайте, а как вы выживаете? Здесь же
каждый день ураганы и молнии.
- Моя хижина – моя защита. Кстати, скоро полночь.
- Я бы тоже хотела остаться в такой хижине, чтобы спастись от вихрей и молний.
- Мне компания не помешает, - намекал он.
- Только, я здесь с друзьями…
- Сколько угодно, - он сел за мольберт.
- Вы рисуете? – спросила я. – Это великолепно.
- Благодарю, - он повесил картину на стену.
Я вышла из хижины и побежала к пляжу, надеясь, что Элла и Адриан еще там. Но
их там не было. Я почувствовала легкий укол досады. Тогда я побежала в сторону, куда ушла Элла. Зайдя за большую каменную стену, я застала Эллу с двумя мужчинами. Подойдя ближе, я узнала в них охотников.
- Эти охотники нигде не оставят нас в покое? – я встала перед Эллой и начала
защищать ее.
Но сзади Эллы появился еще один охотник. Он приставил к ее шее свои клыки, но
я оттолкнула его, ударив при этом второго охотника ногой. Один из троих побежал на меня, а я ударила его колом, и он отлетел на второго охотника. Третий напал на меня со спины и откинул в большой камень. Я ударилась о камень плечом, и водопадом полилась кровь. Охотники сразу учуяли ее и в один миг появились передо мной.
Они вместе открыли рты и показали свои клыки. Я почувствовала бессилие, и они
подходили ко мне. Я выставила руки вперед, и из них выскользнул воздух, который
подействовал на охотников, как огонь. Охотники сгорели.
- Кэтрин! – ко мне подбежала Элла, когда я упала на колени.
Она взяла меня за плечо, но не увидела кровь. Когда моя кровь оказалась на ее
пальцах, она закрыла глаза и начала нюхать ее, а затем и попробовала.
Она никогда не могла устоять перед запахом крови. Она прислонилась к моей шее,
а я не могла сопротивляться, потому что была слишком слаба и больна. Она дышала мне в шею, а я закрыла глаза. Я ощутила на своей шее ее клыки. Я думала, она меня укусит, но она просто обняла меня со словом «прости».
И от страха, и от счастья, и от потери крови я потеряла сознание.
Проснувшись в хижине Алексея, я почувствовала легкое покалывание в области
руки. Я посмотрела и увидела гипс от плеча до кисти.
- Привет, юный страж, - ко мне подошла Элла. – У тебя сломана рука.
Пока я была в отключке, Элла могла воспользоваться духом и залечить мою кость,
что сломана. Но ей нельзя пользоваться магией, чтобы не вызвать приступ безумия.
Адриан, конечно, тоже мог вылечить меня, но не стал. Дело в том, что он может только видеть ауры, владеть телекинезом и проникать во сны. Способность исцелять ему недоступна, и иногда Элла устраивает ему занятия, чтобы научить этому. Но она же наоборот: владеть телекинезом, исцелять и оживлять может, а видеть
ауры и проникать во сны – нет. Адриан практикуется с ней в этом деле.
Каждый день они собираются вместе и учат друг друга тому, чего не умеют делать.
Тогда я вспомнила, что тоже владею духом. Возможно, моя кость совершенно цела.
Когда Элла отвернулась, я пошевелила рукой, и она была абсолютно здорова. Значит, я все-таки владею духом, как моя мать, хоть я и не морой. Странно немного.
Я не стала показывать, что здорова. Я расскажу им все, когда вернемся в
королевство.
- Ты нас удивила, - сказал Адриан. – Своей силой ты убила троих охотников.
Хочешь поделиться этим?
Когда охотники подходили ко мне с обнаженными клыками, я выпустила дух, и все
вампиры сгорели. Только я хотела все скрыть, но Адриан раскусил меня.
Пришлось рассказать ему, что я унаследовала от матери. Он попросил меня снять
гипс. И когда я сняла его, моя рука свободно шевелилась.
- Рада, что ты уцелела, - Элла обняла меня и улыбнулась


Рецензии