Продолжение

Её язык облизывал мои внутренности и щекотал моё горло. Я догадывался, что она хочет утащить из меня самое ценное. Пришлось выдохнуть в неё сигаретный дым. Она отпрянула, моментально вернув свой язык обратно к себе в рот.
-Да ты хитрец, - её прищуренный взгляд и острые зубы чем-то напоминали Кота.
Он куда-то пропал, а я остался с первой сестрой.
-Почему ты так им дорожишь?
-Оно не твоё
-Но ты так давно им не пользовался... - она провела ладонью по моей щеке и пыталась разглядеть ложь в моих глазах, - Зачем оно тебе? А я тебе отплачу. Подумай только, зачем тебе твоё сердце, если ты его не используешь?
Я не знал, почему пришёл сюда. Но теперь в голове застряла лишь одна мысль: я очень хочу уйти. Кот. Смерть. Я дал себе обещание сходить к психотерапевту, пока не будет слишком поздно. Но я не собирался его выполнять.
Открылась одна из множества дверей. Вторая сестра скользнула к нам, отстраняя рукою первую.
-Он пришёл с Котом, сестра, - она была величавой.
-Котик-обормотик. Когда-нибудь он не устоит, и я буду сыта. - Первая же была хитра.
Вид первой сестры привлекал. Страшный и смешанный. Состоящий из ядовито-зелёного платья, босых ног, белых, покрашенных обычно краской, волос и железа. А так же зелёных глаз, что охотились за мной.
Вторая сестра была снегом, покрашенным в серый цвет. Серое на белоснежной коже и рыжие волосы. Почему-то я боялся её. Может из-за надписей, что покрывали её всю. А может из-за чёрных глаз, которые знали обо мне всё и даже то, что я сам никогда не знал.
Я закурил. Я ждал Кота, а они делали чай. Чай был зелёным, а сахара был целый мешок.

Кот сыпал на троих сестёр комплиментами. А они пытались его поцеловать. Этакая детская игра, когда мальчик ещё боится дружить с девочками, а они мечтают испытать новое. Очень экзотичное и манящее новое. Вкус сердца мальчика.
Я старался не вмешиваться. Просто сидел в углу и щипал себя ногтями. Выступила кровь, а я всё ещё спал.
Вскоре к ним зашёл парень, из рода тех, что гордо величают себя "пацанами". Кот приземлился рядом со мной и приказал следить. Следить, а не слушать. Что я с удовольствием и проделал. Все три окружили его, проводя пальцами по его одежде. По его лицу. А он - дурачок - хитро улыбался, считая себя львом. Но он был всего лишь едой. Первая сестра слилась с ним в поцелуе, а его глаза наполнились экстазом. Язык скользил, облизывал и, наконец, достиг цели.

Парень ушёл, не изменившись лицом. Он продолжал считать себя королём, хотя глаза его были пусты. От начала и до конца. Даже когда три сестры поглощали его сердце - он ничего не видел. Он был в волнах экстаза. Ему было наплевать, что потерял своё сердце. И ни разу им не любил, почему-то мне было его жаль.
Мы ушли довольно скоро, под весёлый смех сестёр. Одна из них всё же поцеловала Кота, а он укусил её за язык. Это была третья сестра. Её розовые волосы хаотично топорщились вверх, чёрные тапки были запущены нам в след, а лёгкий сарафан огненного цвета обжигал глаза. Видимо из-за смешного гнева хозяйки.
На улице я обрушил на Кота миллионы вопросов: Что это было? Кто они? Кто ты? Почему он не умер? Почему они едят сердца? Почем... кто... что... зачем...? Я мечтал услышать ответы, а он ожидал, когда я замолчу. А я не мог. Из-за странного ощущения, будто бы я пробудился во сне. Ведь это сон? Сон, рождённый алкогольными парами и резким вкусом сигарет. Сон, рождённый одиночеством и шизофренией. Сон, который пугал, но, всё равно, мне хотелось узнать истину. Истину того, что произошло.
А вопросы всё рождались и рождались.
-Прости! - Он перебил меня. - Но ты надоел своими вопросами. Давай ты помолчишь, ок?
Кот принял молящую позу. Я не издавал звуков. По-моему даже перестал дышать.
Он начал говорить, временами отпивая из баночки Pepsi: Сердце может любить. Это такая неприглядная истина, которой нас кормят с самого детства. День за днём нам говорят: как любить, что делать, как страдать и тому подобные ненужные вещи про преимущества и недостатки любви. Сотни песен в день прочищают наш Мозг. Любовь-любовь... про неё говорят, но никто ведь не учит, как её получить. Вот поэтому люди делятся на две категории - те, кто не умеет влюбляться, и те, кто делает это слишком часто.
Он сходил выбросить пустую банку. Попросил у прохожего закурить и вернулся.
-Поэтому и существуют Сёстры. Три шестёрки. Они съедают сердца, что не работают и учат находить любовь тех, чьи сердца на пределе мощи. Но в обоих случаях есть плата. Еда. И бессмертная жизнь. Вторая их цена. Если ты научился от них приобретать любовь, то они станут твоей Первой Любовью, а её помнят до самой смерти и даже больше. Вот почему они не умирают. Не меняются. Их помнят, тем самым позволяя им жить вечно.
Он замолчал и стал смотреть на небо.
А у меня оставались ещё вопросы: Кто они?
Кот улыбнулся.
-Сердце, Разум и Душа.
-Но почему тогда они питаются лишь сердцем?
-Лишь им можно ни разу не влюбиться.
-Зачем мне это знать? - Последний вопрос.
Он встал и направился в сторону метро.
-Просто так. - Последний ответ.

Ближе к концу я стал считать их святыми. Потому что они обращались с удостоенной честью быть Первой Любовью, как ценитель искусства с картиной Пикассо. Этот Мир был бы светлей, будь таких учителей больше. Но их всего три.
Сердце.
Разум.
И Душа.


Рецензии