Минуты тянутся, как вечность

Минуты тянутся, как вечность,
Ты обещал прийти к восьми...
В подсвечник я поставлю свечи.
О, ждать нет сил - меня пойми!

Накрою стол, для нас приборы
Расставлю все, как любишь ты.
Ночные я раздвину шторы.
В моей душе одни мечты...

Цветы поставлю в белой вазе,
Любуясь каждым лепестком.
С улыбкой вспомню твою фразу,
Как ты сравнил меня с цветком.

Растет в горах, цветет он ночью,
Когда природа в сладком сне.
Найти его ты очень хочешь,
Подарок сделать, знаю, мне!

Звонок... В распахнутые двери
В букете нежных васильков -
Я не могу еще поверить -
Цветок тот даришь мне без слов...




    "Полевые цветы"
   акварель(моя работа)


Рецензии
Ах, как-то даже тепло стало от вашего букета. Спасибо!

Николай Хребтов   28.03.2016 11:33     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравился мой букетик! СПАСИБО!!!
С уважением и благодарностью, Надежда.

Надежда Суркова   28.03.2016 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.