Мир теней. книга1 Тёмный замок. Том1 Часть2 Глава1

Мир теней.
     Книга 1 Тёмный замок.
                Часть 2
                Глава 1 Экипировка.
Естественно после рассказанного мной и Талией родители не поверили. "Эм... ребят, с вами всё в порядке? - сразу же последовал вопрос от папы, а мама стояла в недоумении, не произнеся не слова. "Пап, Руфус сказал, что ты поверишь мне когда я покажу тебе это кольцо." - сказал я и протянул кольцо переданное Руфусом отцу. "Не может быть, но это кольцо моего отца, я много раз видел это кольцо из старых фото отца. Отец погиб когда мне было всего два года. Решено мне нужно поговорить с этим Руфусом, может он что то знает об отце. Мэн ты пойдёшь с нами?" - возбуждённо бегал по комнате отец. Мэн это имя моей мамы, а имя отца Ричард. "Ричард, я конечно же отправлюсь с вами. Тем более я хотела бы расспросить побольше об охране портала." - успокаивала отца мама. "Есть одно но. Отправиться можно ночью, врата открываются ночью, а можно днём с помощью заклинания" - предложил я. "Хмм... Думаю лучше отправиться завтра к обеду, ведь уже стемнело". - заключил отец и все отправились спать. Действительно за окном была глубокая ночь. Я долго не спал, думая о произошедших событиях и о том, что произойдёт завтра. Завтра Руфус познакомиться с моей семьёй, расскажет им всё более подробно. Но если моя семья является стражами, то у каждого из них должен быть клинок, лук или меч как у меня. Стоп. Где же мой меч. Точно, после телепортации в наш мир я выронил его возле портала. Нужно вернуть его прямо сейчас. Выскачив из комнаты и направившись к порталу я обнаружил Талию, она стояла в шести шагах от портала. Увидев меня она заговорила - "Прости, Рик я просто хотела разглядеть портал поближе". Я сказал - "Талия, но зачем? Завтра мы отправимся в Мир теней, иди спать". Сестра послушно отправилась в свою комнату. Меч лежал прямо возле зеркала. Рывком, как будто боясь, что портал заберёт меня, я поднял меч с пола. Успокоившись и проверив, что с оружием всё в порядке, я отправился спать, положив меч под кровать. После того, как меч оказался в надёжном месте, я на удивление быстро заснул. Проснувшись  утром стало не по себе. Ведь я забыл книгу о мире теней в самом мире теней. Отсонившись я понял, что ничего страшного в этом нет, так как сегодня мы отправляемся в мир теней и Руфус наверняка обнаружил мою пропажу. Утро пролетело не заметно и наконец наступило время для путешествия в мир теней. Вся семья была в сборе, стоя перед дверью я воскликнул - Врата сумеречного мира отворитесь." Дверь открылась и через секунду мы уже были в мире теней. Руфус ждал нас. Сегодня мир был необычайно серым, родители с удивлением разглядывали обстановку. Руфус прервал молчание - "Здравствуйте, я так понимаю вы родители Рика, что ж пройдёмте на кухню. Выйдя из комнаты с порталом, перед нами предстало очень не обычное зрелище. Этот дом был точь-в-точь, как наш, только отличавшийся интерьером. Коридор второго этажа был в точности, как наш, но состоял он из какого то материала не известного мне. Впрочем не важно каков был материал, так как кроме живых существ, орудий и портала всё было серым. Мы проследовали за Руфусом на кухню. Кухня тоже была, как наша. За столом сидели: Кон, Руфус и какой то инопланетянин. "Знакомьтесь это Конор" - начал Руфус. "А это Спайк, сейчас разберитесь со своими семейными делами, Конор сними шлем" - обратился он к Кону. Сняв шлем я увидел его лицо(Конора). Мужчина лет пятидесяти с короткими седыми волосами и смуглым лицом. Он был очень похож на отца. Неужели... Мои мысли оправдались. "Отец, но как ты мог. Мне было всего два года, когда ты ушёл." - чуть не плача говорил мой отец. Всё было ясно, Конор отец моего папы, то есть мой дед. "Прости Ричард, я был глупцом. Однажды мной был найден портал в сумеречный мир, со стороны человеческого мира никого не было. Войдя туда я увидел зомби. Он являлся стражем и бросился на меня. Неожиданно не думая, что это случится, я выпустил громовую молнию и сразил своего противника, тем самым став стражем портала со стороны мира теней." - повествовал мой дед. "Я прощаю тебя, но ты должен пообещать, что видеться хоть иногда." - говорил отец. "Да, конечно сын..." - ответил Конор. "Что ж Ричард, Мэн, Талия, Рик, сейчас я покажу вам комнату в которой хранится множество оружия и самое интересное, то что там не мир теней. Мудрые до сих пор не разгадали тайну." - прервал Руфус и мы отправились в комнату с оружием на второй этаж. Когда мы вошли я понял, что это была та самая комната справа от портала, те же шкафчики, но это был наш мир человеческий.  Шкафчики были переполнены разнообразным оружием, от клинков до луков с мечами. "Вот выбирайте оружие на свой вкус" - сказал Руфус. Отец взял двуручный меч. "Отличный выбор Ричард, у этого меча очень старинное прошлое, он повидал множество сражений. Раньше этот меч принадлежал рыцарю света, но смелый воин пал от клинка хаоса. Так, что тебе полагаются доспехи света" - сказал Руфус и протянул доспехи отцу. Они были серебристого цвета. К моему удивлению доспехи оказались лёгким. Руфус пояснил - "Доспехи не должны тяготить бойца". Мама выбрала небольшой кинжал очень мой меч. "Что ж это уменьшенная копия серебряного меча Рика, созданная сыном Майка первого. Майк первый - это самый популярный кузнец  Мира теней, создавший серебряный меч" - объяснил Руфус и заключил - "Ещё вам нужна броня" - и Руфус вручил маме красный плащ. "Он (плащ) создаёт магический барьер вокруг вас, так что удары противников будут заблокированы с некоторой отдачей" - пояснил Руфус. Сестра выбрала лук. Она всегда хорошо стреляла из него(из лука) и занимала первые места в школе. Лук состоял из какого то странного дерева, Руфус тут, как тут - "Это лук дремучего леса, состоящий из тёмного дуба мира теней, его не возможно сломать. Плюс к луку прилагается колчан с бесконечными стрелами. Стрелы самые разнообразные от обычных до электрических и стрел с бомбами. Вот броня, она принадлежала великому эльфу." Руфус протянул Талии колчан со стрелами и зелёную броню и глянул на меня - "Ну а эта броня для тебя Рик." "Она самая крепкая из всех. Состоит броня из синего камня являющегося самым редким." - сказал Руфус и протянул мне мою защиту. "Можете не переживать, броня не тяготит и обычные люди не видят её. Ах да Рик, держи." - успокоил нас Руфус и протянул мне чехол на верёвке, чтобы я мог носить мне на спине и книгу. Я знал, что он вернёт её. "Нам пора" - сказал отец. "Но вы же ещё даже не пообедали." - удивился Руфус "В другой раз" - пообещал отец. "Что ж на днях мы заглянем к вам" - попрощался Руфус и удалился. Мы отправились к порталу и через несколько секунд были уже дома. Отец заключил - "Ну что семья, придётся остаться жить в Лондоне."


Рецензии