Одиночка. Глава 10. Алина Лавли

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. СБЛИЖЕНИЕ.

-Извини – опомнилась Катя, почувствовав под ладошками теплую кровь.

- Ничего, мне даже приятно -  Улыбнулся он и поцеловал ее в мокрый лоб.

Ее испуганное выражение лица, заставило его добавить:
- Жар спал и могу заверить, следующее обращение пройдет для тебя намного легче. Вся боль позади.

Девушка задумчиво облизнула ладошку, и изменившись в лице, хитро улыбнулась.
 - Может, ты покажешь мне свою комнату?

 Его глаза блеснули.
- А пойдем! – собственнически приобняв ее, сказал он. - Но для начала, я приготовлю нам ванну…

    Где он раздобыл горячей воды, одному ему известно. У нее было много к нему вопросов. Где она, что это за место. Откуда он здесь и один ли он. Но опустившись в ванную, полную теплой воды она забыла обо всем...

- Не против, если я к тебе присоединюсь? - вырвав ее из полудрема спросил волк.
Она покраснела, увидев что он стоит перед ней полностью голый. И все бы ничего, но на уровне ее глаз открывался очень уж интимный вид. Она даже рот приоткрыла. Он уже раздевался перед ней один раз, там в комнате. Но тогда она разглядывала не мужчину а волка.

-  Не слышу ответа - весело сказал волк, заметив ее замешательство. - Я могу и подождать, пока ты закончишь.

- Нет нет, присоединяйся.

Он тут же опустился в ванну напротив нее. Она смочила в воде ладошку и провела по его плечу. Ни следа не осталось. Не веря своим глазам она набрала воду в ладони и полила второе плечо… И там ни следа.
 Волк улыбался во весь рот. Его забавляло ее поведение.

-  Еще не наигралась? - поинтересовался он, когда девушка ткнула пальцем туда где были ранки.

- Ой, извини. – отдернула она руку.- До сих пор не могу поверить во все это…

- Думаю нам пора вылезать – задумчиво протянул Сергей спустя время, а то вода уже начинает остывать.

- Не поможешь? – неожиданно для него, спросила Катя, повернувшись к нему перепачканной спиной…

***

- А таких как мы много?- Прижавшись к волку лежа в постели спросила Катя.

- Понятия не имею.- Ответил он пожав плечами - Встречал парочку, года три назад. И то убить пришлось из-за территории.

- Тоесть мы здесь совсем одни? – надув губки спросила Катя.

- Не грусти крошка, скоро в нашей семье будет пополнение – ухмыльнулся Сергей.- Только конечно, если оправиться от ран.

- Ты еще кого-то обратил? - Ревностно спросила Катя.
-  Кто она?- рыкнула она - Ты мне только скажи где она и я вырву ей глотку.

- В этом нет нужды крошка.- погладив разъяренную девушку по щеке сказал волк. - Это парень.

- А кто, если не секрет? - оживилась волчица.- Я его знаю?

- Более чем - ухмыльнулся волк. - Это тот паренек, что пытался тебя от меня спасти.

У Кати глаза округлились.
- Он жив?

- Ну сейчас я не могу в полной уверенности об этом сказать. – нехотя ответил Сергей - Оставил я его, если мягко выразиться, не в лучшем состоянии. Тут уж как повезет.

- А если повезет и он выживет? – поинтересовалась девушка.

- А если повезет и он выживет, значит в ближайшее время он захочет меня найти.- сказал волк недобро оскалившись - И если постарается, то он сможет это сделать.

- Хотелось бы мне на это посмотреть - потирая руки улыбнулась Катя.

- Предупреждаю сразу, - серьезно сказал волк - увижу что ты на него вешаешься. Разорву обоих!


Рецензии