RJ 10 фунтов. Пролог

 
  Аннотация.

  Есть одно весьма необычное детективное агентство, которое называется «RJ 10 фунтов», расположенное в центре большого мегаполиса Японии - Токио. На первый взгляд, ничем непримечательное агентство, и берется за любую работу за оплату лишь в 10 фунтов. В этом агентстве работает всего два человека - детектив и ее ассистент. Детектив Мику - наполовину японка, а ее ассистент Джейсон - богатый американец. В каждый четверг в агентство приходит посылка с содержимым - нежное письмо и красная роза от некоего "тайного друга "R". Этот тайный друг и есть президент "RJ 10 фунтов". "Кто он такой? Как он выглядит?"- эти вопросы каждый день мучают нашего детектива.
  Еще у детектива есть одна большая слабость - она боится вспоминать событие четырехлетней давности. Ведь тогда один страшный незнакомец с платиновыми волосами убил тридцать два человека, а ее, почему-то, оставил в живых. Почему именно она выжила в ужасающей кровавой резне? И при чем тут ФБР? Зачем они объявили охоту на обычную девушку, работающую простым детективом? И ещё, она не может понять, что такое RK-5? И как она связана с RK-5? Мику пытается найти ответы на все волнующие ее вопросы, разгадывая эту опасную головоломку.


  Япония. Токио. Четырьмя годами ранее.

  -Всем постам района Сёгу срочно направляться по адресу 2А 5! – быстро проговорил диспетчер в рации.

  –Вас понял! – ответил один из полицейских.

  –Говорит следователь второго отдела Сузуки Хисимото! Я на месте. Жду указаний! Судя по звукам, в доме тихо, свет выключен. Особо опасный преступник может быть все еще внутри.

  -Вас понял, следователь Сузуки! Ждите подкрепление!

  На место преступления тут же приехал отряд спецподразделения. Тихо и осторожно окружив дом, отряд ворвался внутрь, следом за ними и полиция.

  -Всем стоять! Полиция!

  Стояла мертвая тишина. В доме было настолько темно, что сразу не удалось все разглядеть.

  –Какая жуткая вонь!

  Резкий и смрадный запах сразил спецназовцев вонью, что им пришлось платками прикрывать носы. Полицейские светили фонариками некоторые места и вдруг застыли от ужаса.

  –Боже! Кто это сделал? - спросил один из полицейских.

  Стены были черными, а точнее, окровавленными от пола до потолка. В доме стояла смрадная и гниющая вонь - запах разлагающихся трупов. Проходя по коридору, полицейские натыкались на трупы, которые в сидячем положении были расположены у стен, а вокруг них - лужи застывшей крови.

  –Проверьте дом! Преступник может затаиться где-то внутри! – отдал команду командир спецподразделения.

  -Есть, сэр! – отдали честь полицейские особого назначения и отправились обследовать другие комнаты. Тем временем полиция восстанавливала электричество в доме - кто-то намеренно перерезал все провода.

  "Вот и все!" – подумал следователь Хисимото.

  В доме включился свет и разом озарил все комнаты. От увиденного следователь Хисимото застыл на месте, так же и другие члены полиции.

  -Какая жестокость! Кто это сделал? – проговорили все в раз.

  Все стены были в крови. Трупов было так много, что сразу и не сосчитать. Их было не шесть и не десять, их было очень много, и все они валялись по всему дому в различных позах. Помимо трупов были, также, отрезанные человеческие конечности.

  -Вены на шее перерезаны. – рассматривая один из трупов, дал точный ответ судебно-медицинский эксперт. -Смерть наступила более восемнадцати часов назад.

  Эксперт отошел назад, а криминалисты делали свое дело - фиксировали место преступления.

  -Мы нашли трупы и в ванне. Все мужчины и, судя по их татуировкам, все они из одного клана, еще останки тел.

  -Командир, мы нашли кое-что странное. Следуйте за нами!

  Командир, следователь и все остальные поспешили на место, которое показал один из рядовых. Они прошли в небольшую комнату и увидели, как в большом аквариуме плавает тело девушки.

  -Что это?

  Увиденное изумило всех - девушка в белоснежном длинном платье и с белыми лилиями в волосах плавала на поверхности воды, ее руки были скрещены на груди, синяя кожа на руках, на лице - румянец.

  Медэксперт подошел к трупу девушки и заметил кое-что странное: -Кожа на лице чем-то намазана! - в перчатках он провел по скулам. – Водонепроницаемый макияж! Обычно такой макияж наносят спортсменки во время соревнований. И этот запах... - и понюхал свои пальцы. –Это метиловый спирт. Надо взять образец этой жидкости. Я думаю, кто-то намеренно попытался сделать раствор для бальзамирования.   

  -Кто же все это сделал? – не мог понять намерений убийцы следователь.

  -В доме мы насчитали тридцать один труп, все они мужского пола. – сообщил рядовой. – Они все с одинаковыми ранами на шеях.

  Рядовой закончил отчет. Внезапно командир услышал мимолетный звук в шкафу. Молча он подал знак полицейским, чтобы те вооружились. Полицейские осторожно достали пистолеты, командир резко распахнул дверцу шкафа, но то, что они увидели - это одеяла и постельное белье.

  Снова знак на то, чтобы полиция окружила шкаф. Полицейские бесшумно выполняли приказ. Командир резко дернул за одеяло, и из него вывалилась девушка, завернутая в простыню. От страха она закричала.

  -Прошу, не убивайте меня! – со слезами и паникой кричала девушка.

  Тело найденной девушки так сильно трясло, что она не могла успокоиться.

  -Все хорошо. Успокойтесь. Мы пришли Вам помочь. Мы из полиции.

  Хисимото осторожно подошел к испуганной девушке и медленно убрал простынь с ее  головы. Все увидели иностранку, которая очень хорошо говорит по-японски. Ее темные глаза были настолько черными, что показались неестественными. Следователь заметил, что все это из-за ее расширенных от страха зрачков и пребывания долгого времени в темноте. Темные, слипшиеся и спутанные волосы прилипли к влажным от холодного пота щекам и шее девушки, закрывая пол лица.

  –Все хорошо! – осторожно протянул девушке руку Хисимото, но та не сразу подпустила его к себе.

  Дергающимися движениями иностранка отползала назад, не сводя с Хисимото своего взгляда.

  Девушка видела перед собой мужчину средних лет, который стоял на коленях и протягивал ей руку. Его добрые глаза, которые так переживали за нее, постепенно завоевывали ее доверие. Рука девушки дрогнула, но она была настолько напугана, что дрожь не позволяла ей протянуть ее следователю. По ее щекам текли слезы.

  -Мне страшно... – прошептала девушка.

  -Все хорошо. – еще ближе и медленно подполз к ней Хисимото. - Меня зовут Сузуки Хисимото, я - следователь. Я обещаю, что не причиню Вам вреда.

  Следователь практически коснулся девушки.

  –Как Ваше имя?

  Иностранка дрожала. Поняв ее страх, следователь другой рукой дал знак, чтобы остальные опустили пистолеты и спрятали оружие. Командир кивнул и дал одобрение, все тут же осторожно убрали пистолеты и отошли назад.

  -Как тебя зовут? На вид ты еще школьница. Наверное, старше моего сына, – полицейский знал, как нужно обращаться с детьми, ведь у него пять детей.

  -Мику... – тихо произнесла девушка.

  -Хорошо, Мику, сколько тебе лет? – он хотел хоть немного ее отвлечь.

  -Шестнадцать...

  -Ты старше моего Тоши. Вот, возьми меня за руку. Я обещаю, что не причиню тебе вреда, – мягким и ласковым тоном проговорил следователь и все еще протягивал Мику руку.

  Девушка уже начала доверять Хисимото, и ее рука дрогнула. Мику осторожно и очень медленно начала протягивать к нему руку. Когда она настигла руку следователя, резко схватила ее и зарыдала. Следователь приобнял девушку и накрыл одеялом.

  –Все хорошо. Ты в безопасности.

  -Все чисто, командир! – сообщил рядовой.– В доме больше никого нет. Мы все осмотрели, даже среди трупов.

  -Понял. Вызывайте скорую, нужно доставить девушку в больницу. Еще сообщите, что нужна машина для доставки тел в морг на экспертизу. Еще нашли что-нибудь?

  -Меч катана. Я думаю, тела были расчленены с его помощью. – рядовой показал длинный японский окровавленный меч в полиэтиленовом пакете. -Все улики собраны, дом опечатан.

  -Хорошо. Сделайте так, чтобы СМИ не прознали и не пронюхали того, чего им не стоит знать. Дайте им другую версию. Не хочу потом разгребать мусор за ними.

  Рядовой отдал честь и удалился, командир закурил сигарету. Тем временем следователь Сузуки вывел девушку из дома в ожидающую их скорую помощь.

  -Я боюсь одна... – девушка не хотела отпускать полицейского.

  Хисимото кивнул и сел вместе с ней в скорую.

  Вскоре из дома вышли полицейские, за оградой стояли журналисты и скопившаяся толпа, которые снимали на телефонах видео и фотографировали свои доказательства, подтверждающие то, что они побывали на жутком месте преступления.

  -Эта ночь самая жуткая, – командир вышел из дома, затянул в себя сигаретный дым и выпустил его из легких.

  -Да... правильно сказано, что это самая жуткая ночь за все мои годы работы в полиции. В старом небольшом доме вырезать всю мафию... Как это, вообще, возможно? Какой же псих это сделал?

  -Может, это один из их шайки?- закурил старший следователь. –Фуух, – выпустил густой сигаретный дым, обволакивающий холодный ночной мартовский воздух.

  -Сегодня у патологоанатомов много работы. В общем, наша работа окончена, дальше вы сами, -командир бросил окурок на землю, затушил его и направился к своим.

  -Дальше мы сами... – глядя в пустоту, медленно и монотонно проговорил старший следователь и также потушил сигарету.

  В это время девушку доставили в больницу, медсестра сделала ей успокоительный укол. После врачи взяли анализы крови.

  -Как она? – взволнованно поинтересовался Сузуки.

  -Хм... - тяжело выдохнул доктор. –Ее физическое состояние в норме - никаких повреждений нет, а вот психологическое... Тут я могу лишь предполагать. Ей нужен хороший психолог. Надеюсь, со временем ей станет лучше.

  Доктор просматривает все заметки, чтобы уйти от пронзительного взгляда полицейского.

  -Что с ней будет?

  -Я не уверен, но пока нужно оставить ее здесь для дальнейшего обследования. У нее есть родственники или кто-нибудь еще? – спросил врач, внимательно посмотрел на следователя Хисимото и приготовил ручку для записи.

  -Я не знаю. Мне надо найти в базе данных. А пока я доверяю ее вам.

  -Хорошо, – врач убрал обратно ручку в грудной карман.

  Жестом  Хисимото дал понять, что доктор может идти, отчего тот спокойно поклонился и удалился, оставив следователя одного в коридоре. 

  Быстрым набором Хисимото набрал номер телефона: –Алло! Рэйко! Я сегодня поздно вернусь, тут дело требует неотложки! 

  -Хорошо, я поняла. – в трубке прозвучал мягкий и нежный женский голос. –Мы тебя ждем.

  -Я думаю, что вернусь только завтра. Ложись спать и младшенького уложи в кровать, ему завтра в школу. Я же знаю, что он меня будет ждать.

  -Хорошо, дорогой. Я поняла.

  Послышались гудки. Хисимото устало вздохнул, ему хотелось вернуться домой, но помощь для бедной девочки перевесила его желание. Сейчас он хочет найти хоть что-нибудь о ее родственниках, поэтому он отправился в морг.

  -Сузуки, ты здесь! – следователя поприветствовал патологоанатом, годами чуть старше Хисимото. Хисимото увидел, как патолог и его помощники работают во все силы.

  -Ну, что скажешь? - начал расспрашивать следователь.

  - В общем, работы мне навалом. - патологоанатом заварил чай и отпил его. – Так вот, у всех жертв одна и та же рана на шее. Я еще не успел всех привести в порядок, но двоих уже осмотрел.

  -Вот. – патанатом открыл специальную холодильную камеру для хранения умерших тел и достал оттуда тело девушки.– У нее такой раны нет как у всех остальных. Ее имя Аогири Минако. Отец ее задолжал деньги этой мафии. Убийца, по-видимому, не хотел ее убивать. Я заметил на трупе ее отца небольшой порез от катана. Я думаю, что эта Минако хотела защитить его. Это лишь мои домыслы. В общем, у нее рана только в груди. Ранение пришлось в левое легкое, – и указал на рану в груди. –Я думаю, это вышло случайно, а не умышленно, потому что есть раны на руке от меча, и эта девушка была помещена в жидкость для бальзамирования. 

  -Откуда у тебя эти сведения? – нахмурился следователь.

  -Так Такаши уже сделал свое дело. Он расспросил свидетелей, и они рассказали, что видели, как девушки живут вместе, и что их отцы задолжали мафии.

  -Я впервые с таким сталкиваюсь, – Хисимото все еще внимательно смотрел на труп японской девушки.

  -Я тоже. Ну, как там девчонка, которую вы нашли? - патолог вкатил труп обратно в холодильную камеру и закрыл дверцу. 

  -Ее психологическое состояние желает наилучшего. Мне нужно проверить, кто она и откуда? Я надеюсь, что здесь что-нибудь найду. Среди трупов есть иностранец европейской внешности?

  -Нет. Все поголовно, кроме одного, с одной и той же татуировкой. Они все японцы, – уверенно заявил врач.

  -Ясно.

  Следователь Хисимото постоял и помолчал минуту, глядя в пустоту.

  Патологоанатом нетерпеливо произнес: -Мне нужно работать, помощники не управляются. Как закончу, то тут же сообщу, если что-нибудь этакое найду, – и похлопал следователя по плечу. 

  -Я надеюсь на тебя, Ватабэ.

  Врач кивнул в ответ и вернулся к своей работе.

  Следователь покинул морг и отправился в свой кабинет. Прибыв в свой кабинет, он потратил пять часов на поиски информации о Мику, но все было безуспешно. Никаких записей о некой Мику не было. Она словно появилась из ниоткуда. Заснув на работе, Хисимото так и не нашел никакой нужной ему информации.

  -Следователь Сузуки! – кто-то специально громко постучал по столу, отчего следователь резко вскочил.

  Открывая свои все еще сонные глаза, следователь разглядел перед собой молодого человека в полицейской форме, который очертаниями лица был похож на него самого.

  -Аой, это ты? – следователь протер своей ладонью лицо. –Я заснул?

  -Мама беспокоится за тебя. Ты все нашел? Я слышал, дело жуткое.

  -Не то слово. Дело ужасно жуткое, преступник убил тридцать два человека, из них тридцать один - мужчины, одна девушка.

  Молодой человек молча прослушал своего отца и присел на стул, стоящий у стола следователя: -Отец, я беспокоюсь за тебя!- и протянул ему термос с горячим кофе.

  -Спасибо, Аой.

  Следователь взял горячий кофе и, отпив немного, сказал с поражением: -Я ничего не нашел о Мику.

  -Я слышал, она иностранка. Это правда?- спросил Аой.

  -Да. Бедное дитя... Увидеть такое...

  Следователь достал из пачки сигарету и закурил.

  -О ней ничего нет. Видимо, придется все спрашивать у нее самой.

  -Вот. – Аой протянул документы отцу. - Старший следователь нашего отдела Такаши просил тебе передать это. Аогири Минако и ее отец были убиты вместе с остальными. Ему также перерезали горло и расчленили. Вчера всю ночь патологоанатомы делали экспертизы. Орудия убийства так и не нашли, только меч катана. Предполагается, раны на шее были нанесены тонким лезвием. Все отпечатки принадлежат пострадавшим, других не было. Шестерых людей расчленили.

  Пока Аой говорил, Хисимото просматривал документы.

  -Ты хочешь сказать, что у нас появился призрак-убийца?

  -Выходит, что так. –откинувшись на спинку стула, пожал плечами Аой. –Никаких улик и отпечатков нет, все чисто. Даже соседи не слышали шум.

  Хисимото тяжело вздыхал и курил, запивая кофе.

  -Мне нужно срочно ехать в больницу и расспросить обо всем Мику, – глядя на документы, сказал Хисимото и затушил сигарету в переполненной пепельнице.

  -Отец, не стоит так много курить, – взглядом Аой указал на переполненные окурками пепельницу и стакан.

  -Как-то здесь все странно... – Хисимото наклонился и губами коснулся своих переплетенных между собой пальцев. - Преступник намеренно убил весь клан Якудзы, еще он убил девушку, а вторая чудом осталась жива, при этом соседи ничего не видели и не слышали. Звонок поступил лишь ночью из-за странного запаха и какого-то крика. Звонящий сообщил, что серийный убийца прячется там, и что он особо опасен. Звонящий знал об этом. Думаю, нам потребуется много времени, чтобы разобраться с этой головоломкой. Сейчас у нас есть одна зацепка - это Мику.

  -Она сейчас спит, ей дали успокоительное. Врачи говорили, что она кричала всю ночь, – печально сказал Аой, а Хисимото задумчиво потер свой подбородок.

  -Ладно, я пойду в больницу и осторожно расспрошу ее.

  Следователь поднялся со стула и начал надевать свое рыжее пальто.

  -Да, она доверяет только тебе. Детектив же пришел ни с чем. Она его не подпустила к себе, – Аой наклонил голову на бок, как бы додумывая свою мысль.
 
  -Еще бы... – Хисимото взял со стола ручку с блокнотом и положил их во внутренний карман. -Ты идешь со мной?

  -Нет. Такаши сказал, чтобы я помог ему. - Аой поднялся, и они вместе со следователем вышли из кабинета. –У нас теперь много работы. 

  -Я знаю. Передай Такаши, что я буду в больнице и расспрошу Мику о случившемся.

  Аой поклонился своему отцу, а тот скрылся за дверями.

  ...Хисимото быстро добрался до больницы.

  -Как она? – следователь начал расспрос врача.

  На этот раз лечащий врач оказался другой.

  -Немного лучше, но все еще не подпускает к себе никого, кроме некоторых медсестер, – сказал врач и опустил взгляд в медицинские документы.

  -Ясно. Она что-нибудь говорила там... о себе или о чем-то другом?

  -Нет. Пострадавшая все время молчит и смотрит в окно, - ответил врач.

  -Я понял. Я могу к ней пройти? – поинтересовался следователь у врача, тот жестом руки указал на дверь.

  Хисимото открыл дверь и увидел, как девушка с длинными волосами сидит на больничной кровати и пристально смотрит в окно. На звук открывающейся двери она медленно повернула голову.

  -Мику. – осторожно позвал ее Хисимото.

  Девушка сразу узнала полицейского. Она слегка улыбнулась. Черные круги под глазами, уставший вид и царапины на руках - видя эту картину, следователь лишь смог закрыть на миг свои глаза, чтобы не видеть этого. Хисимото очень любит детей, и, глядя на то, как им больно, ему становится тяжело.

  -Он приходил вчера... – прошептала Мику.

  Следователь резко распахнул глаза, взял стул и сел поближе к больничной койке.

  -Кто приходил? – из внутреннего грудного кармана Хисимото достал блокнот и ручку.

  -Он... - пустые измученные карие глаза девушки смотрели на следователя.

  «Бедное дитя», - с жалостью подумал следователь.

  -Мику, опиши его мне, – попросил с осторожностью Хисимото.

  -У него длинные платиновые волосы, а лицо... лица я так и не увидела... Он сказал, чтобы я забыла обо всем... - Мику закусила губу и посмотрела в пол.

  Следователь сглотнул и продолжил расспрос: -Мику, ты... ам... - не мог правильно сформулировать свою фразу. - Ты помнишь тот день? Что там произошло?

  Мику медленно подняла взгляд на Хисимото и проговорила: -Я не знаю... – в ее глазах читалось много боли и страха. - На нас напали. Это были Якудза. Минако и я, мы жили вместе там, в том доме. В последнее время нам постоянно угрожал клан Мори. Главарь той банды хотел отдать нас в бордель из-за долгов ее и моего отца.

  -Твоего отца?

  Девушка кивнула. 

  -Они пришли за нами. Мы с Минако кричали о помощи, но никто не приходил. Нас уже хотели изнасиловать, но затем появился "он".

  -"Он"? – уточнил следователь.

  -С длинными платиновыми волосами. Он начал убивать их всех лезвием, резать им шеи. Было много крови, она хлестала и окрашивала все стены в алый цвет.

  -Какое лезвие он использовал? Можешь вспомнить?

  -Серебряная клинковая бритва.

  -Вот так он убивал их. - сказала Мику и показала на себе, как преступник убивал. -Он всех их убил, даже моего отца. Минако тогда спрятала меня в шкафу, а сама попыталась остановить этого убийцу, потому что он хотел убить ее отца, но она не успела...

  -Он убил ее отца?

  Мику снова кивнула и продолжила: -Минако... Я видела через щель, как она умерла... Она бросилась к отцу, который уже умирал, но случайно налетела на меч, который "Он" приготовил. После пришли еще люди из клана. Он отправился к этим людям. Тем временем я тихо вышла из шкафа, и Минако протянула ко мне свои руки... и... - девушка заплакала и сильно сжала зубы, отчего они звонко скрипнули.

  -Все хорошо, – Хисимото положил свою руку на девушку, чтобы она немного успокоилась.

  -...Я залезла обратно в шкаф. Я знала, что "Он" был все еще там, и я жутко "Его" боялась. Я осторожно забралась в одеяло, чтобы не видеть щель и после слышала лишь какие-то звуки. Они продолжались долго, - говорила Мику, а следователь быстро записывал все ее показания.

  -Так он не нашел тебя?

  -Я думаю, Он знал, что я там. Я слышала, как скрипнул пол около шкафа. – руки Мику задрожали. –Он был здесь. Он приходил ко мне вчера и сказал, чтобы я успокоилась и забыла этот день... – девушка прижала свои дрожащие руки ко рту, ее тело начало трястись.

  -Мику, ты уверена, что там был твой отец? Ты помнишь его? – следователь задал самый важный вопрос, который не давал ему покоя.

  -Я... я не хочу вспоминать прошлое... – голос напуганной девушки дрожал, по щекам текли слезы. –Я не хочу... – захныкала Мику.

  Следователь осторожно коснулся плеча Мику и почувствовал, как она сильно дрожит.

  -Мику, все хорошо?

   Мику уже не слышала следователя, она закричала очень громко, так громко, что Хисимото зажал свои уши.

  Мику сильно кричала и билась в истерике. В палату вбежали медсестры, которые тут же задержали девушку, и врач снова вколол ей успокоительное. После девушка немного начала успокаиваться, ее потянуло в сон.

  -Я приду завтра, – Хисимото погладил девушку по голове. Мику уже закрывала свои измученные глаза.

  Следователь вышел из палаты. Через некоторое время  с уставшим видом вышел врач.

  -Я думаю, не стоит сильно расспрашивать ее. – начал защищать свою пациентку врач. –Сейчас ей нужна большая моральная поддержка. Особенно теплая, к примеру, в кругу семьи.

  -Я знаю, но нам нужно найти убийцу. Я думаю, что выяснил уже все. Присмотрите за ней, – попросил следователь врача.

  Врач кивнул и подался вперед, как следователь вспомнил важное: –Простите?

  Врач остановился, повернулся к Хисимото и видом показал, что внимательно слушает его.

  –Вчера кто-нибудь приходил к ней?

  -Нет, – кратко и уверенно ответил врач.

   Следователь начал качаться вперед-назад, барабаня ручкой по блокноту, как бы подтверждая свои догадки.

  -Ясно. Что же, до встречи, – поклонился врачу следователь, тот сделал то же самое.

  Хисимото вышел из больницы и направился к своей машине. Он положил свои руки на крышу, а поверх рук - свою тяжелую голову, она так отяжелела от мыслей, казалось, что вот-вот взорвется.

  –Надо снова вернуться в офис, – Хисимото отправился в свой офис, где его встретил старший следователь Такаши.

  -Сузуки! – позвал Такаши. – Что говорит девушка?

  -Что убийца - это мужчина с длинными платиновыми волосами, лица которого она не видела. Говорит, ее отца тоже убили в тот день.

  -Пройди в мой кабинет! – дал срочное указание Такаши, и Хисимото прошел в офис старшего следователя.

  –Хисимото, мы выяснили кое-что. Вчера в больнице мы взяли у потерпевшей образец для теста ДНК. Аогири Минако и эта Мику - родные сестры.

  -Вы серьезно? – опешил следователь.

  -Сегодня тест пришел, и все подтвердилось. У Мику и Минако одна и та же группа крови, совпадение 98,88888. Обычно должно быть 99,999999. Но не в этом суть. Суть в том, что они сестры. Может, от увиденного у Мику блокировалось воспоминание? Поэтому она и не помнит.

  -Она в тяжелом состоянии. Но как вы так быстро все разгадали?

  -У твоего сына Аоя хорошая смекалка.

  От похвалы в сторону своего сына Хисимото с гордостью улыбнулся.

  –С его помощью и с его быстрым подключением в работу мы разобрались во всех вопросах.

  -Мой сын! – гордо произнес Хисимото.

  -Ты хороший отец!

  -А что будет с Мику? – внезапно поинтересовался о будущем бедной девочки Хисимото.

  -Ей пока шестнадцать лет, и нет никого из опекунов. Здесь нужно подумать, что с ней будет дальше?

  -Я хочу удочерить ее. Не хочу, чтобы девочка в таком состоянии осталась одна. У меня пять сыновей, я и представить не могу, если они останутся одни в этом мире.

  -Я не буду упрекать тебя, это твой выбор. Помни, Хисимото, прежде, чем делать свой выбор, посоветуйся со своей семьей.

  -Спасибо, Акихико.

  Следователь Такаши хлопнул Хисимото по плечу и вышел из кабинета. Хисимото решил вернуться домой и поговорить со своей женой.

  -Дорогой, с возвращением! – жена нежно встретила Хисимото у порога. 

  -Я дома... - немного уныло произнес Хисимото.

  -Ты хочешь кушать? Я сегодня утром все приготовила. Сейчас разогрею.

  Жена Хисимото взяла его портфель и пальто, а следователь устало прошел в гостиную и устроился на диване.

  –Тебя что-то беспокоит? – встревожено поинтересовалась Рэйко.

  -Я беспокоюсь за девочку. На вид иностранка, зовут ее Мику. Она пережила такое, что в жутком сне не приснится. Она осталась совсем одна. Говорит, что ее отца убили.

  -Чуть старше нашего младшего сына. Даже представить не могу, как она одна?

  -Рэйко, она пережила такое... В общем... - Хисимото смотрел в пол и тер свой подбородок.
 
  –...Она никого не подпускает к себе, кроме меня... Рэйко, я бы хотел забрать ее в нашу семью. Врач говорит, что сейчас ей нужна хорошая и теплая атмосфера в кругу заботливой семьи, иначе она сломается в этом мире.

  -Я согласна, – с ласковой улыбкой ответила Рэйко. –Я знаю, ты очень любишь детей, не смотря на то, что ты грозный полицейский.
 
  Хисимото с нежностью посмотрел на свою жену. Его любимая кроткая и нежная жена, в которой он души не чает, так быстро согласилась с его нелегким выбором.

  -Я рад, что у меня любящая и понимающая жена, – Хисимото осторожно взял руки Рэйко.

  -Я всегда хотела иметь дочку, у нас же одни мальчуганы, – скорчив рожицу, с улыбкой продолжила Рэйко. –Идем кушать. Завтра можешь оформлять опекунство и забрать ее сюда. Здесь она будет в безопасности, ведь Аой тоже полицейский, да и Кента учится на полицейского.

  -Спасибо, – уже с каким-то облегчением прошептал Хисимото и прошел на кухню.

  Следующие дни расследования остановили. Полиция была бессильна, улик не было, лишь одни нераскрытые вопросы, да и клан Мори, много преступлений было на их счету, что и не счесть. Дело закрыли. Мику ничего не сообщили о том, что она и погибшая на самом деле - родные сестры. Так решил Хисимото. Он лишь выслушал версию Мику о том, что, якобы, она наполовину японка, а мать ее, иностранка, оставила Мику после рождения, а отец не смог о ней заботиться.

  Позже Мику познакомилась с Минако. Ее показания подтвердили свидетели. Полиция не подозревает девушку, ее освободили от расследования. Следователь Хисимото твердо решил забрать Мику в свою семью. Он оформил опеку над Мику и дал ей свою фамилию, теперь она стала Сузуки Мику.

  -Проходи! – запустил в свой дом Хисимото девушку.

  Мику осторожно прошла в гостиную, где ее ожидала вся семья.

  -Знакомься, это моя жена - Рэйко.
 
  Мику низко поклонилась женщине. Жена следователя Рэйко, на вид, очень нежная и добрая женщина. Она не может оставить человека в беде, очень обаятельная и милая. По сравнению с Мику она низкого роста.

  -Рада знакомству, меня зовут... - начала взволнованно девушка.

  -Мику, – ласково добавила Рэйко.

  Девушка смущенно кивнула.

  –Добро пожаловать домой, Мику! – как члена семьи жена Хисимото поприветствовала девушку.

  -Это Аой, старший сын, ему тридцать один год.

   Старший из братьев встал. Он выглядел таким серьезным и грозным, чертами лица он был похож на Хисимото.

  -Рад знакомству, – невозмутимо произнес Аой, Мику поклонилась ему в ответ.

  -Это Хару, второй сын, ему двадцать шесть лет, работает в кондитерской.

  Второй сын Хисимото был похож на Рэйко, он выглядел таким же добрым и ласковым, его нежная улыбка заставит растаять любого.
 
  -Добро пожаловать, Мику-тян, – с нежностью поприветствовал девушку Хару, и Мику поклонилась в ответ.

  -Так, дальше. Это Кента, третий сын. Он оканчивает училище на следователя, скоро его переведут в наш отдел. Ему двадцать четыре года. Кента ничем не отличается от Хару, он такой же добрый. Они сильно похожи друг на друга.

  -Я рад знакомству с тобой, Мику-тян, – Кента ласково улыбнулся.

  -Это Кота, он учится на модельера, ему двадцать один год.

  Кота был самым ярким из братьев и самым стильным.

  -Ты будешь моей натурщицей? – сразу спросил девушку Кота, отчего Мику немного смутилась. - Я думаю, что мы поладим, Мику-чан.

  Улыбка Коты заставила Мику слегка занервничать.

  -Кота! – немного грозно позвал его отец.

  -Понял, понял! Я же шучу.

  -А это наш младший, Тоши. Ему сейчас тринадцать лет, учится в школе. Самый младший и самый серьезный из братьев, он старается походить на Аоя, что у него и получается довольно-таки хорошо.

  -Надеюсь, мы поладим. – без капли интереса произнес Тоши. –Я могу идти в свою комнату? У меня завтра тест.

  -Конечно! – ответил отец, и мальчик удалился из гостиной. Мику же немного повеселела.

  -Хочешь попробовать мое печенье? - внезапно спросил девушку Хару.
 
  Мику согласилась, кивая ему головой. Ей было так неловко, что она не могла вымолвить и слова.

  -Она все понимает? – поинтересовался Кента у отца.

  -Да, Мику хорошо говорит по-японски. Она сказала, что ее отец был японцем, а мать иностранкой. Врачи сказали, что ее воспоминания заблокированы, поэтому она не может вспомнить свое прошлое.

  -Ничего. – погладила девушку по голове Рэйко. –Это к лучшему. Идемте кушать! Ты уж прости, но Тоши не будет обедать вместе с нами, у него завтра тяжелый день. Экзамен как-никак.

  -Ничего, – тихо ответила Мику, и все прошили в столовую.

  В этот день Мику поняла это выражение "еда становится вкуснее, если делишь свою трапезу с заботливыми и любящими людьми".

  В день двадцать второго марта Мику родилась вновь - так сказал Хисимото. В этот день он оформил над ней опекунство, и это официально считается днем ее рождения. Мику счастливо зажила в доме Сузуки, но она не хотела никого обременять.

  Однажды на своем столе девушка обнаружила письмо в красном конверте и красную розу. В письме было сказано: «Дорогая Мику,я вижу, ты все еще опечалена. Я хочу исполнить свой долг перед тобой. Ты можешь помогать людям и дарить им счастье. Я открыл для тебя агентство и хочу, чтобы ты стала детективом агентства "RJ 10 фунтов". Помни, что я всегда рядом с тобой, и я всегда вижу тебя. Я лишь прошу тебя, улыбайся и стань намного счастливее, чем сейчас. Твой тайный друг R".

  Мику решилась стать детективом частного агентства "RJ 10 фунтов".

Глава 1 http://www.proza.ru/2016/08/07/1374


Рецензии