Грешница

Я не могу быть робкою с тобою!
Быть милой, нежной тоже не хочу!
Хочу я стать тебе родною,
И все свое сполна я получу!
Сначала завоюю я глазами,
Ресницами нечаянно взмахнув!
А после прикушу губу зубами,
По твоему сердцу взглядом полоснув.
А дальше... Дальше пальчиком свободно
Груди твоей играючи коснусь.
И с элегантной грациею кошки
Перед тобой я на пол опущусь...
Я расстегну ремень, и молния не помешает
С желанных бедер брюки мне стянуть.
И язычком твой член я увлажняю,
Не забывая ручкой кожу царапнуть.
А после моих ласк оральных,
Себя не в силах будешь ты держать.
Завалишь меня на пол моментально
От страсти мне захочется кричать.
С тобой сольемся в страстном поцелуе,
И языки войну свою начнут.
"Давай войди в меня скорее"
На выдохе чуть слышно прошепчу...
Ты будешь моим диким зверем, тигром,
Тигрицей, тотчас стану для тебя.
Мы кончим вместе шумно, и бессильно
Накроешь своим телом ты меня.
Потом все будет так, как ты захочешь:
Кровать, диван, стена, на кухне стол.
Ты мной уже насытиться не сможешь.
Я грешницей взойду на твой престол.


Рецензии