Мы все такие!!!

                Я - вот такой...

Вячеслав Знакомый

 Я - вот такой. Во мне не спрячешь
 Следов былого наслажденья.
Они видны. А Ты вот плачешь,
Представив всё как наважденье.
Но всё не так. На сердце рана
 Оставлена была Тобою,
Средоточением изъяна,
С поломанной, больной Судьбою.
Я - вот такой. Кому-то дорог.
Родней кому-то в рассужденьях.
Кому-то, может, даже ворог,
В его нелепых представленьях.
Я в восприятиях не спорю,
Не золотой, чтоб быть по-нраву.
И не спешу отдаться горю,
Сменив коней под переправу.
Я - вот такой. Меняться поздно.
Как поздно раздавать подарки
 Судьбе своей, увы, не звёздной
 И блеске, далеко не ярком.
Да, я такой. Прими, любуйся,
Услышь мои про всё сужденья,
За самочувствие волнуйся
 И за мои стихотворенья.

Я - вот такой ...

               
© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116032601801



               

                Капризы принимаю ВАШИ я наверное любя ?

О Боже сколько тайн ещё узнать мне вытерпев придётся...
А сердце словно колокол стучит и бьётся и хочется его унять...
И все былые наслажденья ВАШИ как перчик в блюда-- интерес в стихах!
И слёзы это очищенье вот снег сегодня выпал превратившись в прах...
А раны я не разрешаю оставлять их Вам наоборот я залечить берусь
 Судьбу конечно не исправить верно но петь про" ВСЁ УШЛО "- НЕ ВЕРНО !!
И то что днём и ночью веселиться тоже очень- скверно -несомненно...
Коней как у Есенина русалка из речки много раз горстями напою
 И золотом украсим  их разноцветные попоны что б резвее стали
 И на мечты конях я украду ВАС всё же не спросив  мечтали ль ?
Помчимся в даль  и  там за поворотом ...я расскажу.. чего хочу!!!!



Ирина Корьёва 2   26.03.2016 17:48   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить   

               


Рецензии
И тут стихи!
опять стихи!
у вас кругом Любви стихи!..

как-то так на ваши чудные строки...

Станислав Климов   19.07.2016 05:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.