хочешь, первой позвоню

приоткрою утром шторы и впущу к себе рассвет
чьи то звуки... чей то шорох... и на мой вопрос ответ
прошлое оставлю в прошлом, настоящее приму
ну а то, что чуть тревожно, не открою никому

послевкусье капучино я смакую на губах
улыбаюсь беспричинно... чёртики снуют в глазах...
и пернатые вернулись... сладко с птицами вставать
снова звук весенних улиц будет музыкой звучать

лето уж не за горами… несомненно это плюс…
утро шторы рвет ветрами и сбивает с ритма пульс…
пеленою черной тучи… но я тучи не виню…
хоть без них, конечно лучше… хочешь, первой позвоню…


Рецензии
Удивительно красивое утро, волшебное... спасибо за настроение, Фаина!
***
Сегодня увидела Ваше стихотворение в группе "Стихи, статусы...✔The point of no return.."
будет новый рассвет, распустится вишня
и печальный напев вдруг окажется лишним...
и если дано пережить потрясенье –
снова вздрогнуть сумей от неба весеннего...
от касанья ветров, капели звенящей…
вспомни все… и почувствуй себя настоящей…
улыбчивой, светлой, раскованной… новой…
удиви своих близких идеей бредовой,
шальною мечтой, сногсшибательной песней…
будут светлые сны и лишь добрые вести…
и захочется жить… и дышать… и смеяться…
и творить перемены… и их не бояться…
Фаина Мухамадеева

Наталья Катаева-Вергес   13.12.2018 14:35     Заявить о нарушении
Наташенька, БлагоДарю...

прости, что не ответила сразу...
просто не увидела

мало посетителей,
а отзывы оставляешь только ты...

я выставлю стиш... и исчезаю...
мало времени на Инет

Пусть все у тебя будет Замечательно в Новом году

обнимаю

Фаина Мухамадеева   11.01.2019 18:10   Заявить о нарушении
Ваши стихи нравятся не только мне, я уже писала Вам, и вот ещё одно тому подтверждение. Да, Вы пишите настолько проникновенно, что аж мурашки по коже...

Наталья Катаева-Вергес   11.01.2019 19:34   Заявить о нарушении