Дотянуться до тебя. День 134

День 134.
Меня вновь разбудил звук будильника.Как же хочется спать...Не хочу в школу...
-Жужа...-говорит Джейсон,не открывая глаз.-Выключи будильник,пожалуйста.
-А сам?
-Мне не охота...
-Зараза...-я улыбнулась,открыла глаза и выключила будильник.-Вставай.-я коснулась губ Джейсона.
-Когда я уже отучусь?
-Я задаюсь тем-же вопросом...-я улыбнулась.
-Достала это школа...-он посмотрел на меня.-Давай сегодня никуда не пойдём?
-Ты серьёзно?Мы что,зря домашнюю делали?Нас родители убьют,если мы дома останемся...
-Ладно,не будем рисковать нашими жизнями...
Мы посмеялись,встали с кровати и направились в ванную.
Я смотрю в зеркало.Синяк стал ещё бледнее.Его уже не так сильно видно.
Я умываюсь и привожу себя в порядок с помощью макияжа.Да уж,так намного лучше.
Я снова захожу в спальню и надеваю школьную форму.Да,я решила сходить в школу в школьной форме,офигеть...
Я надеваю белую блузку с рукавами,сарафан,колготки телесного цвета.Кладу в рюкзак туфли и делаю высокий хвост.Да,я просто шикарна.
Из ванной выходит Джейсон.Он надевает на себя джинсы и свою нежно-голубую рубашку.Господи,я сейчас растаю...Неужели это мой парень и будущий муж?
Мы спускаемся вниз и наливаем по кружке кофе.Постоянно шутим и смеёмся,как идиоты,но мне это нравится...Я не хочу ни на минуту расставаться с этим.Я люблю моменты,когда нам с Джейсоном хорошо наедине,когда нас никто не трогает и мы разговариваем о своём...
***
Мы заходим в класс биологии.Отлично,все опять пялятся на нас...Ненавижу...
Мы садимся за парту и достаём учебники.Звонок прозвенел ещё пять минут назад,а мистера Уэйта до сих пор нет...
-Эбби,Джейсон,а это правда,что у вас скоро свадьба?-спрашивает Катара.
-...Да,правда.-говорю я.-А ты хочешь быть свидетельницей?
-Нет,я просто спросила.Вся школа гудит об этом...
-...Это не ваше собачье дело...-говорит Джейсон.-Не нужно совать сюда свои любопытные носы...Это наша личная жизнь...
-Личная жизнь?-удивилась Джина.-Наверное целыми днями ходите вместе и целуетесь,а ночьки у вас бурные?А то вы какие-то заспанные...
Я не выдерживаю...Встаю из-за парты,подхожу к Джине и оттаскиваю её за волосы по всему классу.Она визжит,ей больно,но мне плевать...Пусть она закроет свой рот...Надоела уже со своим поганым языком...
-Что здесь происходит?!-кричит мистер Уэйт,заходя в класс.-Эбби Эванс и Вирджиния Сейл,живо в кабинет директора!
Я отпустила волосы Джины,она встала с пола.Мы с яростью смотрим друг на друга.
Мы выходим из класса и направляемся к кабинету директора.Я не удивлюсь,если меня исключат из школы...Я наоборот мечтаю поскорее свалить отсюда...
Мы заходим в кабинет мистера Кэрэли.Отлично,мистер Уэйт уже рассказал о том,что было в классе...Идеально...
-Присаживайтесь на стул.-говорит нам директор.
Мы покорно его послушались.Я жду того,что он скажет.Интересно,кого из нас он исключит?Джина причинила мне больше всего,чем я ей.
-Эбби Эванс,за что вы так жестоко обращаетесь со своей одноклассницей?-спрашивает директор.
-Она причинила мне больше всего,чем я ей...
-Например?
-Подсыпала в мой чай какие-то таблетки,писала угрожающие смс,запирала в заброшенной части школы...
-Вирджиния,это действительно так?
-...Я...-она пытается придумать что-нибудь.-Да,это так...
-Видите,она сама призналась...-говорю я.
-Вы исключены из школы...-говорит директор Джине.
-Тоесть как?-она начинает плакать.-Вы не можете так поступить...
Я скрестила руки на груди и улыбнулась,смотря на свою теперь уже бывшую одноклассницу.Внутри меня столько эмоций...Наконец-то Джина перестанет меня доставать...Неужели это действительно так?
-Эбби,идите в класс.Вы свободны.
Я молча встала со стула и вышла из кабинета.Господи,сколько во мне хороших эмоций,не описать словами...
***
Прошло 2 урока.Мы направляемся в столовую.Я замечаю Ханну и подбегаю к ней.
-Привет.-говорю я.
-Привет.Слушай,а Джину правда исключают из школы?
-Да.Это так.
-Жесть...
-Прекрати...Когда-то это должны были сделать...
-Это слишком жестоко...
-...Да ну...
-Жужа,у меня для тебя подарок...-говорит Джейсон,обнимая меня со спины.
-Что за подарок?-спрашиваю я.
-Держи.-Он протянул мне мою любимую шоколадку.Я взяла лакомство в руки.
-Спасибо.
-Я пойду завтракать...-говорит Ханна.
-Ладно.-Я повернулась лицом к Джейсону и раскрыла упаковку с шоколадкой.-Будешь?
-Ну давай.
Джейсон отломил несколько долек шоколада и съел их.Я тоже попробовала лакомство.Как же я обожаю этот шоколад...
-Вы на завтрак идёте?-спрашивает нас Бетти,заходя в столовую.
-Да.-отвечаю я.
Я спрятала шоколадку в карман сарафана и мы с Джейсоном зашли в столовую.
***
Мы направляемся домой.Постоянно шутим и смеёмся на каждом шагу.Неужели мы друзья с самого детства?Как же нам повезло.
Мы заходим в дом и разуваемся.Пахнет кофе.Я хочу есть...
Мы поднимаемся в спальню и переодеваемся в домашнюю одежду.Какое же это облегчение,когда ты снимаешь сарафан и надеваешь штаны...
Мы спускаемся вниз.Теперь пахнет не только кофе,но и жареной едой.За плитой стоит Лиана.
-Привет.-говорит она нам.
-Привет.-отвечаем мы в голос.
-Где Сэмми?-спрашиваю я.
-С ним Бетти сидит.
-Пойду схожу к ним.
Я улыбнулась,поставила кружку с кофе на стол и поднялась в детскую.Бетти играет с Сэмми,сидя на диване.Я подсаживаюсь рядом.
-Давно его кормила?-спрашиваю я.
-Давно.
-Тогда я пошла кашу разводить.
-Хорошо.
Я взяла в руки бутылочку и спустилась на кухню.
Лиана всё ещё готовит еду.
-Что готовите?-спрашиваю я.
-Давай на "ты"?
-Эм-м,ну хорошо.-я улыбнулась.-Что готовишь?
-Картошку жарю.-на телефон Лианы кто-то позвонил.-Возьми трубку,пожалуйста,а то я не могу.
-Ладно.
Я подошла к телефону и взяла его в руки.Номер неизвестный.
-Алло.
-Здравствуйте,это Эбби Эванс?
-Да.
-Завтра в 10:00 вы должны присутствовать на суде.
-Хорошо,а зачем?
-Люди будут решать,на какой срок времени посадить Кевина Стана.Так как он вас похитил,то вам необходимо присутствовать на суде.
-Хорошо.Завтра буду.
-До свидания.
Я положила трубку телефона и обрадовалась.Неужели его действительно посадят?
Разведя кашу,я снова поднялась в детскую и протянула бутылочку Бетти.Она начала кормить Сэмми.
-Бетти...А где та записка?
-Какая?
-Ну...Которую Кевин написал.
-...В тумбочке,а что?
-Завтра его посадят в тюрьму.Я докажу,что это он написал ту записку и его посадят на очень длительный срок.
-Надеюсь,что всё получится...Достань записку...
Я встала с дивана и открыла тумбочку.Внутри лежит только эта записка,больше ничего нет.
Я беру лист бумаги в руки и выхожу из детской,захожу в спальню и кладу лист на полку.Главное-не потерять его.
Я выхожу из спальни и спускаюсь вниз.Аппетитно пахнет.Я хочу есть...
Я накладываю себе в тарелку картошку,наливаю кофе и сажусь за стол возле Джейсона.
***
На часах 16:07.Мы с Джейсоном поднимаемся в спальню.Делать нечего...
Джейсон садится за ноутбук и играет в какие-то игры.Я подсаживаюсь рядом.Мы находим игру на двоих.
***
На часах 20:17.У меня уже болят глаза.
-Хватит играть.-говорю я.-Лучше чай попить.
-Я согласен...
Мы спускаемся вниз и наливаем по кружке чая.Все ужинают,но у меня вообще нет аппетита.У Джейсона тоже.Мы просто пьём чай.
-Может всё-таки поужинаете?-спрашивает нас Лиана.
-...Ладно,давай.-говорю я,садясь за стол.
-Я тоже поем...-говорит Джейсон.Он сел рядом со мной.
Лиана налила в тарелки суп и протянула их нам.Я начала есть еду.
-Если честно,то очень даже вкусно.-говорю я,улыбаясь.
-Спасибо.-Лиана тоже улыбнулась мне.
***
Мы поднимаемся в спальню и достаём учебники.Как же я ненавижу делать уроки...Бесит всё...
-Что задавали?-спрашиваю я.
-Только по географии.
-Я же завтра в школу не иду,точно.
-Почему?
-Мне сказали,что я должна буду прийти на суд.Кевина посадят...
-Вот это да...Тогда я тоже в школу не пойду.
-Проблема решена...-я улыбнулась.
-Пошли в игры играть?
-Нет,спасибо,я лучше книгу почитаю...
-Как хочешь.
Я взяла в руки книгу и легла на кровать.Я снова погружаюсь в тот мир волшебства...Я хочу туда...
***
На часах 0:27.Господи,сколько я читала?
Я откладываю книгу в сторону,направляюсь в ванную,стираю макияж и как всегда заплетаю косу.Возращаюсь в спальню.
-Хватит играть.-говорю я,надевая пижаму.
-Сколько времени?
-Много.
-Ну сколько?
-Много.
-Ладно.
Я ложусь в кровать.Джейсон закрывает ноутбук и надевает пижаму.Выключив свет,он ложится рядом со мной.
Я смотрю на него и чувствую,что вот-вот засну.Во мне не остаётся сил.Я закрываю глаза и проваливаюсь в глубокий сон...


Рецензии