В бане

                Сауна.

-  Ну что, мужики, плеснем водицы, добавим парку?
- Валяй!
(медленно льет, смотрит на пар, смеется)
- Эх, хорошо пошла. Жизненно. Давай ка я еще хвойного экстракта добавлю для уюта!
- Послушайте, что ж вам все неймется? Это же электросауна, а не русская баня. Нельзя здесь воду лить. Неужели непонятно? Еще бы с веником сюда пришли.
- Ишь ты, прорвало человека. А я думал тут мужики одни.  Лежите ка лучше, товарищ в шапке спокойно на своей полке,  не портите людям удовольствие. Тем более 31 декабря.
- Нет, это вы портите настроение.  Шумите, воду плещете, цепляетесь. В школе видно неважно учились. Не можете русской бани от сауны отличить.
- Не хами, профессор. Бывал я в твоих Финляндиях не раз, мы их уже давно научили саунами правильно пользоваться.
- Кто это «мы»?
- Да мы – русские!
- Говорите за себя, а не за русский народ и тем более - за финнов – нации с многовековой банной культурой.  Я, например, никогда подобных глупостей не делаю, и учить никого не собираюсь.
- Слышь ты, умник, хватит мозги грызть. Все мужики как мужики, все шесть человек сидят и молчат, а тебе чего, больше всех надо? Не твой фитнес клуб - общий. Лежи и молчи в шапку.
- Сами помолчите, и не смейте мне «тыкать». Я, кажется, старше вас. Послушайте, из-за таких как вы наша страна обречена на вечный хаос. Вы же плюете на законы, правила, логику. Вы - варвар не понимающий, что этот ваш пар обжигает слизистую, делает воздух прогорклым и увеличивает заданные параметры влажности. А кроме того, вы своими действиями портите тэны и вызываете гниение древесины. И конечно все это вас не интересует, поскольку принадлежит не вам. А вы заплатили за абонемент и делаете, что хотите. Правильно?
- Слушай, профессор, чего тебе надо? Я просто хочу удовольствие получить,  старый год проводить, а ты лекции читаешь: «Это можно, то нельзя».  Не нравится – лежи в своей ванной дома, а раз пришел – не высовывайся.
- А по-моему, высовываетесь как раз вы. И делаете это воинственно, безапелляционно, и логики у вас нет. Это ж надо, еще финнов себе в адвокаты взяли.
- Да от них уж точно меньше проблем, чем от вас.
- А вы правила пользования СПА зоной не пробовали читать, там как раз есть пункт на ваш счет.
- Какой ты там еще пункт выискал?   
- Выйдите и прочтите на двери в душевую.
- Тебе надо, ты и читай! А я буду париться как нормальные люди.
- Да я-то как раз  читаю в отличие от вас. Нет, это просто поразительно, и я еще ненормальный.
- А какой же? Сколько в баню хожу впервые такого доставучего вижу. Не пойму,  профессор, может тебя жена из дома за характер выгнала перед новым годом? Так я ее понимаю и поддерживаю.
- Не ваше дело.
- Как это не мое.  Не кидался бы ты на меня, так и не мое было бы. А так уж извини. Слушай, заболтался я с тобой, поддать нужно. Да, мужики?
(мужики молчат, трое встают и направляются к выходу, входит полная женщина средних лет, недоверчиво осматривается, усаживается)
- Видите, народ молчит, вас не поддерживает? Так что угомонитесь и перестаньте лить воду. 
- Не надо только людей приплетать сюда, профессор, им вообще все до фени.
- Вот это уже ближе. Народ действительно у нас безмолвствует, только это не повод, чтобы за него решения принимать. Тем более не правильные. Сыта Россия такими методами.
- А ты стало быть всегда правильные решения принимаешь, профессор? 
- А я предпочитаю закон и правила соблюдать. Как говорится: «Со своим уставом…»
- Слушайте мужчины, а не пошли бы вы оба отсюда! Противно слушать. Как бабы сцепились и вопите. Кстати, профессор, в здешнем уставе сказано, что громко говорить в СПА - зоне нельзя.
- Да что ж за день такой сегодня? Все словно с цепи сорвались! Пошли отсюда!
- Правильно, профессор, житья от баб нигде нет. Даже в бане. Давай по сто грамм коньяка! 
- Так нельзя же!
- Сегодня все можно! Новый год на носу!


Рецензии