Размышления

…Ночка холодная выдалась однако. Ррр-рр. Можно запросто простудиться или того хуже копыта откинуть. А ветры сейчас, знаете какие, да умереть и не встать. Хотя мне бы только перекусить что-нибудь, да хозяина найти. Говорят, до этой проклятой войны про ветры здесь слыхать не слыхивали, а теперь? Кошмар. Даже врагу такого не пожелаешь. А ночью, так и вообще. В полуразрушенном городе, среди пустыни, совсем дубррр-рр. Вот так и брожу целый день туда-сюда, ни о чем не думаю, хотя нет, что я говорю, точнее думаю…Я вообще не помню, как здесь оказалась. Толи этим грёбаным ветром сюда занесло, толи кто-то кому-то меня продал, то ли торговцы, ищущие вещи тех времён нашли меня в пустыне, не знаю, точнее не помню. Неважно, главное не в пустыне. Здесь лучше, знаете, как приятно здешние разговоры слушать? Эти двуногие считают, что я никчемная собака, не способная думать, ох как же они ошибаются. Считают, что бегаю тут, тупая как ветка радиоактивного тополя и все секреты разбалтывают, глупцы. Вот недавно Кайл проходил, а он вообще-то очень редко выходит из своей так называемой хижины. Хибара, одним словом. Это началось после встречи его с мутантами. Жалко человека, хотя мне и себя жалко. Он же не виноват, что стал таким. Эти мутанты чуть ли не светятся в темноте. Около них счётчик Гейгера как Повороти поёт. Всё она – Радиация Родимая. Я помню говорил он «Ох чувствую, эти уроды с электростанции выброс большой сделали, воду ж пить не возможно, сплошной уран, его там как сахара в варенье, дожили». А управляющий нынешний (хоть в одном городе есть управляющий) открытым огнём пользоваться не разрешает. А энергию только на два часа в день дают, да такую слабую, что плитку не нагреть, ироды. Зато радиация тоннами из этой станции. Хотя мне пофиг, я к ней привыкла, потому и живу из-за этого, наверное, уже шестой десяток и на тот свет тоже пока не собираюсь. А ещё жалко парня, который девушку свою потерял. Меня бы спросил. Знаю где она лежит. Красивая. Была, пока жуки ей глаза не съели и кожу-то не попортили. А всё сосед его, головёнку ей и открутил. Хрясь! И упала красавица его. Шейку-то он ей того, свернул. Да, не к добру это всё, не к добру. В мире бы жили, ишь чего, не поделили. Нет, так нет. Сыщутся террористы подпольщики, объединённые группировки, блин, или так по одному, вечно что-то взорвать им хочется. Развелось как тараканов. Были тут одни, реактор на станции хотели взорвать. Зачем? Да хер их знает. Напакостить не успели. Сами и попались, придурки. Пока к выходу бежали, нахватались газов. Конденсата. А у входа управляющий их ждал. Тёпленьких. Противогазы и костюм химзащиты надо было надевать. Чего здесь только не наслушаешься. Да! Я могу ещё рассказать про….Стоять. Новое лицо в городе.
- Парень, а парень, собачка не нужна? Блин не понимает меня никто, жаль… Мутанты ё моё…


Рецензии