Не ямочка, а шрамик

У Олеси Владиславовны фигура богини и летучая походка. Ещё у неё восхитительная ямочка на щеке. Как улыбнётся
барышня — свет льётся на всё. Приглядишься — а это вовсе не ямочка, а шрамик. Олеся Владиславовна — моя коллега. Она замечательная. Правда, немного нервная и слегка считает себя круче остальных. Коллега мило картавит и носит модные очки. Однажды я услышал, как на работе она разговаривала с приятельницей о своём лишнем весе.

— Не худейте, пожалуйста, — сказал я, войдя в кабинет и легонько ущипнув Олесю Владиславовну двумя пальцами за талию.

— Надо, — выдохнула она, ничуть не смутившись и не отведя моей руки.

Это случилось в мае, в мае. Субботним вечером я гулял по берегу, чтобы рассеять тоску одиночества.

— Какие люди, — неожиданно проговорила сидевшая на скамье, метрах в десяти от меня, девушка. Это Олеся Владиславовна сверкала в меня двумя своими зелёными молниями.

— Здравствуйте, — ответил я.

— А что это ты мне всегда выкаешь? Тебе всего тридцать восемь, мне уже двадцать пять, — тут я заметил, что девушка чуть пьяна и как будто недавно плакала.

— Ну, извините. Извини.

— Извиняю. Посиди со мной. Не отпускай меня. Тошно что-то.

Я сел рядом с ней, а она по-детски положила голову мне на плечо. Река, тёмная, как лесной мох, спокойно несла себя в привычном направлении. Солнце закатилось. В прибрежном ивняке трещали соловьи. Парусная лодка медленно двигалась в сторону лодочной станции. Вот, собственно, и всё, ведь не буду же я тут рассказывать, как мы сходили в магазин, купили виски, лимонад и шоколад, как смеялись и пели общие любимые песни, а потом целовались, будто подростки, и вертолёты счастья кружили нас.

Утром мы проснулись у меня, по очереди приняли душ, выпили кофе. Попрощались без поцелуя. Где-то через полчаса мне прилетело сообщение: «Спасибо тебе. Мне было бы очень легко любить тебя.»

Это тебе спасибо, дурочка нежная.

Воспоминание о том вечере наполняет моё тело таким лучистым, пружинящим воздухом, такой юностью, таким радостным колокольным звоном, словно Олеся впрямь любит меня.

На работе при людях мы общаемся на «вы». Олеся скоро выходит замуж за парня, с которым они вместе уже шесть лет. Она, я уверен, станет прекрасной женой и матерью.

В самые тёмные времена я буду мысленно касаться её шрамика на щеке. Он пах апельсином в тот вечер.


Рецензии
Нежная красота, без пошлых затёртостей, моралей и длиннот, просто жизнь - как она бежит по клавишам, не переигрывая, набело. Даже чёрные клавиши играют набело, так почему бы не жить легко и светло? И собирать для тёмного времени такие вот пахнущие апельсином ямочки-шрамики, неважно, что их оставило. Поймала удовольствие. Спасибо, Алексей!

Мария Евтягина   29.05.2023 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо за красивейший отзыв и удовольствие!

Садовник Асечкин   29.05.2023 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.