Убийство как средство наведения порядка

3. Убийство как средство наведения порядка незаменимо в старом мире.

ТВ показывает фильм «Двадцать лет спустя», в котором четыре мушкетера встречаются через двадцать лет. В молодые годы их ценностями были честь, дружба и любовь. И никто не ставил под сомнение их ценности, хотя высвечивались они на явно отрицательном фоне: мушкетеры убивали гвардейцев кардинала, который был отрицательным полюсом во французской схеме бытия на то время, поскольку использовал в своей борьбе такие средства, как предательство. И как-то совсем ни к чему было доброму зрителю, что убивают мушкетеры, защищая интересы короля, который живет в свое удовольствие, и королевы, изменяющей королю с английским герцогом Бекингемом. Ради сохранения тайны этой измены мчатся доблестные мушкетеры в Англию за подвесками, которые королева подарила герцогу в знак своей любви.
 Главным в первом фильме «Три мушкетера» было единство трех мушкетеров, где один за всех, все за одного. Четверо их стало за счет очень агрессивного гасконца де Артаньяна. Или, другими словами, присоединился к Духам ОДИ, ОДСМ, ДРО (Зверю, Черту и автору идей ДРО) Дух Убийства – и сразу начались приключения, заслуживающие внимания зрителя (начинается фильм именно с появления гасконца в Париже).
Между тем в составе Души человека тоже четыре составляющие (физика, эфир, чувства и ум). Пока нет у человека конкретного ума, живет он на потребу своих чувств по абстрактному уму или как бог на Душу положит: что в Программе для каждой Души предусмотрено, так она и живет. Нет конкретного ума – нет и понятия о том, что хорошо и что плохо. Хорошо всё, что чувства удовлетворяет.  Хорошо потому, что всякое удовлетворение сопровождается эйфорией. Но вот приходит конкретный ум, который как убийца всего, что раньше делало человека счастливым. С конкретным умом приходит понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, приходит понимание о грехе. Оказывается, всё, что делало человека счастливым, это грех, то есть плохо. Противоречие такое, что либо живи, совершая грехи, либо засыхай, как индийский монах. 
Негласно Программой предписывается человеку жить, что значит, совершать грехи, но совершать их так, чтобы по-тихому. Дело, с одной стороны, простое, с другой – трудное, поскольку чувствам очень хочется похвастаться своими успехами. В фильме «Двадцать лет спустя» четверо неразлучных ранее друзей вдруг оказываются по разные стороны барьера: де Артаньян, произведенный в лейтенанты, хочет стать капитаном и оказывается на стороне кардинала Мазарини, который пообещал ему это звание. Де Артаньян едет к другу Портосу, который занимается хозяйством, мечтает стать бароном, и соблазняет его послужить ради титула вместе с ним. Атос и Арамис, как и раньше, защищают добрые начала, поэтому, как и раньше, против кардинала выступают.
У нас четыре тела Души, с приходом конкретного ума, тоже спариваются: физическое тело с эфирным, астральное с ментальным. Первая пара, верная своим старым традициям, тянет в одну сторону, вторая – работает на потребу чувств, жаждущих удовлетворения (возвышения). У кого вторая пара (в Душе) перетягивает первую, те люди выбирают своё удовольствие, что значит, выбирают Зло, у кого первая пара перетягивает, те люди стараются приглушать в себе корыстные чувства, что значит, выбирают Добро. На рисунке 117 показывается, что в это время происходит с сознанием человека. То, что было вначале положительным 117, 1 и 2 вступает в борьбу (117, 3 и 4  -- борьба), после чего становится либо мужским (положительным) 117, 5 и 6, либо женским (отрицательным) 117, 7 и 2б.
В фильме есть эпизод, в котором сын леди Винтер, казненной за её злодеяния мушкетерами, встает на тропу возмездия. Становится он серым монахом и убивает так же подло, как подло убивала его мать: к умирающему палачу он приходит как священник исповедовать и беспомощному человеку наносит удары мечом. На все доводы, что его мать заслуженно свою кару получила (ядом травила, убийц тайных подсылала), он отвечает одно: «Она моя мать».
Серый монах олицетворяет здесь крайнее Зло, которое всё доброе использует в своих целях (убийства). Ему лишь бы убивать, под благим предлогом. То же самое наблюдаем мы сейчас у американцев, которые под видом Демократии ввозят в нужные им страны убийство, с помощью которого ликвидируют тех, кто им мешает эксплуатировать данную страну. Так они убили Муаммара Каддафи в Ливии, Саддама Хусейна в Ираке и сейчас чужими руками воюют в Сирии, чтобы убить Башара Асада. Схема ликвидации страны как государства такая же, как при рейдерском захвате предприятия. Ставится во главе временный управляющий, который по частям распродает то, что можно продать. Асад не понравился американцам потому, что не разрешил через территорию Сирии протянуть газопровод, который нужен был американцам. В России стало известным имя Навального, на которого американцами была в свое время сделана ставка как на временного управляющего Сибири. Сейчас его судили, дали два года условно, но он продолжает свое дело, и у него находятся сторонники, поскольку желающих на дармовые зеленые деньги желающих всегда хватает. И  на благое, вроде бы, дело он поднимает людей – на отделение Сибири от Москвы, которая, мол, гребет под себя все сибирские доходы. Но передача народу народных богатств это всего лишь мотив. Настоящая цель, как говорят сейчас на ТВ, сделать Сибирь пятьдесят первым штатом США. А после того, как сделали бы США Сибирь пятьдесят первым штатом, попробуй отсоединись от них. На Аляске народ хотел отсоединиться от США в свое время, но быстро активисты были убиты и богатства Аляски как текли к рокфеллерам и ротшильдам, так и продолжают течь. Туда же потекли бы и богатства Сибири.


Рецензии