Данька по кличке француз

Данька уже который час колесил по городу, обкатывая свой новенький мотоцикл.
Ехал не спеша наслаждаясь ездой, он не был лихачом или сорви головой.
Да его Suzuki HAYABUSA LIMITED мог развить хорошую скорость но ему не хотелось.
Хороший солнечный день, теплый ветер, хорошее настроение все было просто замечательно. Еще бы, сбылась его мечта, пусть подержанный, но HAYABUSA LIMITED был его. Прежний хозяин был видимо хороший человек за мотоциклом следил. Пробег небольшой всего 5 тысяч, не поцарапанный от нового не отличишь, класс! Завибрировал мобильник, Данька прижался к обочине, остановился, достал мобилу и ответил на звонок. -Дядя Вася привет что-то случилось? -Данька ты где? -Suzuki HAYABUSA обкатываю! -Купил таки, прокатишь?
-Ага!
-Мне твоя помощь нужна в студии, поможешь? С меня должок, ну как? -Да не вопрос, сейчас буду я не далеко! Через 10 минут Данька был в студии у дяди Васи, хотя он был ему и не родной, но отношения были у них тёплые, дружеские не смотря на разницу возрасте. -Быстро ты, сказал дядя Вася после того как они поздоровались. -Да я ещё пробку объезжал, я тут в паре кварталов был когда ты позвонил. -Слушай я тут над новым диском работаю я один не успею сроки поджимают, сказал дядя Вася. У тебя будет пару дней свободны для меня. -Да не вопрос сессию я сдал, свободен каникулы! Suzuki я купил, так что всё в порядке. -Да не дешёвая игрушка, долго копил? -Да уж пришлось, стройотряд, халтура в ресторане, так ещё пара работёнок, да ещё бабуля помогла. -Да, любит тебя сорванца Тамара Александровна. -Ну что дядь Вась приступим. Как говорится время деньги. -Да ты прав, ты не знаешь, как ты на этот раз прав. Они сели за пульт и принялись за работу, не будем углубляться в подробности но просидели они весь день и всю ночь. Но всё равно сделали чуть больше половины, примерно 3/4 всего объёма работы. -Ладно Данька иди-ка ты спать, да нет не в гостиную, а в ту что у нас за спиной. У меня гости скоро будут кое что надо переписать заново, партитуру переписали. Буду работать, ты тут повнимательнее если что, хорошо? -Да, ладно понял не впервой. Я спать. Как только Данька проснулся встав шатаясь поплёлся к холодильнику который стоял тут же не далеко за углом спальни выпив холодненького любимого кваску дяди Васи взяв полотенце пошёл умываться. Проходя мимо студии увидел свою мечту,
Fender FSR Standard Strat HH MN Metallic 3-Color Sunburst
Корпус гитары: ольха
Гриф из материала: клен
Радиус: 9.5" (241 мм)
Форма профиля грифа: Modern "C"
Количество-тип ладов: 21 лад Medium Jumbo
Установлены Колки: Standard Cast/Sealed
Мензура: 25.5"
Гитарный бридж  «floyd rose»
Цвет гитары: Metallic 3-Color Sunburst
Установлены датчики: Standard Humbucking - нек и бридж
Хромированная фурнитура
Он конечно же подошёл и взял гитару в руки.
-Красава! только и смог сказать Данька.
Гитара была в таком запушенном виде, Данька машинально подумал, убил бы гада, на счёт гада он почти угадал. Забыв про все и вся Данка как был по пояс голый с полотенцем на шее в тапочках и в брюках так и сел на стул взяв гитару немного поиграть. Не зная, что в соседней комнате для гостей шло бурное обсуждение новой песни во время небольшого перерыва. Шла бурная дискуссия, Лидия Михайловна была очень раздражена, особенно на Петра второго гитариста группы, за то что тот ну никак не мог сыграть то что она от него требовала. Всем попало отчитала всех и каждого. Ругань стаяла страшная, вдруг все затихли враз. -Это что, он что сволочь решил меня до канат, Вась скажи, ну что вот так вот что трудно было сыграть сольную партию, 6 часов от него этого добивалась. Ты послушай, что вытворяет мерзавец, нет послушай, что нельзя было вот так сыграть сразу? Тут же замерла открыв рот, сразу забыв, что хотела сказать. Все сидели молча смотрев то на неё, то на вошедшего в комнату с балкона Петра. А музыка продолжала играть словно жила сама собой. -А кто тогда сейчас играет? тихо спросила Лидия смотря не моргая на Петра. -А я то откуда знаю, сказал Пётр пожав плечами, -я на балконе курил. Все быстро встали и пошли в студию за Лидией. Вслед за ними пошёл и Пётр. А Данька разошёлся не на шутку пытаясь как бы выжать из себя и из гитары всё на что они могли быть способны. Как только он закончил сняв гитару и ставя аккуратно её в стойку чуть не выронил гитару из рук от женского крика за спиной. -Василий я же просила ни каких посторонних вовремя записи и репетиции что это так трудно? -Да какой он посторонний я же говори о нём это Данька, он мне всегда помогает когда у меня запарка. Он спал в комнате отдыха. -Тут на Даньку налетел как петух Пётр, -Ты гад, ты зачем хватаешь не свой не смей к ней больше прикасаться. -А то что разве твоя спросил Данька. -Да моя сказал чуть остывший глядя на Даньку Пётр оценив Данькины физические данные. -Тогда это чья спросил Петра дядя Вася, -не твоя ли а Петька? На и не хапай чужого, а эта гитара Данькина. -Это откуда у щенка такая роскошь?
-Петька, докалишься получишь в зубы от щенка или от меня, а гитару я ему подарил. Понял? –Что, правда, во здорово, а когда привезли? Спросил восторженно Данька обняв дядю Васю. -Да пока ты спал, я ж тебе должен остался ещё с прошлого раза. На мотоцикл денег ты не взял Тамара Александровна опередила. Так что вот бери пользуйся, да, кофр вон там, на столе лежит такой как ты и хотел. Сказал обнимая Даньку дядя Вася. Ладно дуй умыться не гоже перед дамами с голым пузом щеголять. -Ну да к я вообще то ту да и шёл встретив эту красавицу, Данька кивнул в сторону гитары. -Ну ладно беги уже умываться, да, бабушке позвони она просила, крикнул Василий уже уходившему Даньке. -Слушай Василий это что он тот самый, внук? Спросила Лидия. -Да тот самый. Утвердительно кивнул Василий. -Мне сказали, что его не то что в консерваторию в училище то не взяли за отсутствием хоть какого-то таланта. –Да, это так, ваша мама постаралась на славу. -Это как понимать? Строго спросила Лидия. -Она тебе что не рассказывала ту историю? -Нет?
-Да брось, её все знают. Вон хоть у них спроси. Сказал Василий кивнув головой в сторону её музыкантов. Извини у меня телефон, сказал Василий и отошёл в сторону что бы ответить на звонок. Пока Василий разговаривал по телефону Лидия подошла к группе. –Так, что тут вообще происходит и что это ещё за тайны Мадридского двора, и что это за история которую от меня все скрывают. Мне кто-ни будь объяснит наконец или нет? -Видите ли Лидия, сказал Пётр, -когда ваша мама была моложе она выступала с концертом во дворце железнодорожников. Вовремя концерта один музыкант за весь концерт взял лишь один раз фальшивую ноту. Ваша маман устроила грандиозный скандал по этому поводу. Когда она отчитывала Василия за это, ему бы промолчать но он попытался оправдаться. Но ваша маман пришла в такую ярость. Директор дворца железнодорожников пыталась её успокоить, говоря, что все просто в восторге от концерта, что концерт прошёл на ура, особенно всем понравилось, как пела ваша маман, а это кстати было действительно правда. Но ваша маман не унималась, ничего не хотела слушать.
-А причём тут этот молодой человек, как его там?
-Даниил. Сказал подошедший Василий. Мальчик стоял рядом и всё слышал, видимо пытаясь заступиться за мня потвердел что я сфальшивил один раз. Добывав что ваша мама не справедлива и очень злая. Ваша мама хотела, чтобы я ей аккомпанировал на баяне, а Данька в свои пять лет посоветовал, что будет лучше звучать гитара и не просто так а через фуз. Чем ввёл ещё в большую ярость вашу маму. Мне бы самому в этом признаться. Но я испугался, у вашей мамы в те времена были очень хорошие связи, даже сейчас через многие годы она их не утеряла. Меня отовсюду попёрли, попало и Данькиной бабушке. Ведь ваша мама заявила, что пока она жива обо мне чтобы даже не слышала. Вопреки всем Данькина бабушка Тамара Александровна взяла меня в штат дворца железнодорожников. А Даньке, когда он подрос, куда бы он не поступал везде отказывали, говоря такие не нужны. Вот вкратце и вся история.
Напряжённую обстановку разрядила вбежавшая в студию Иринка дочь Лидии лет на пять младше Даньки. -Ирина ты что тут делаешь? -Мамуль не ругайся я на секундочку и мы уйдём! -Это кто это мы? -Я, и мой французик? Хихикнув улыбнулась матери Иринка обнимая её. -Это что ещё за французик, ты с кем? -Да вон он, сказала Иринка указывая на Даньку, который стоял и разговаривал с Василием изредка поглядывая на Иринку. Ну ладно мам мы побежали, не сердись, я тебя потом познакомлю с ним классный парень. Чмокнув в щёку мать Иринка подбежала к Даньке взяв его за руку увлекла за собой. Крикнув на последок,-я тебе позвоню потом мам.
Не знала Лидия того что после разговора со своей матерью, после того как она расскажет матери всё вкратце что случилось, она чуть не потеряет мать и Иринку. Только потому что её собственная мать решит устроить счастье внучки по собственному разумению. Забрав Иринку мать повезёт внучку к себе, но по дороге благодаря Даньке останутся живы. Рискуя собой Данька пойдёт на обгон машины за рулём которой сидела мать Лидии. Данька вовремя увидит то, что прямо на них летит по встречной полосе не управляемый внедорожник. Резко выжав тормоза Данька бросит свою мечту Suzuki на бок, направив юзом под колесо летевшей по в стречке на большой скорости машину. Машину подкинет на Suzuki и та перевернувшись в воздухе улетит за отбойник поворота. Данька еле успеет с прыгнуть с Suzuki упавл на асфальт но не удачно приземлившись потеряет сознание, чуть не погибнув под колёсами автомобиля который вела мать Лидии. Жизнь порой страшная и не благодарная сука, но окружающий мир делают живущие вокруг люди, те самые что живут тут и сейчас, а порою давно покинувшие этот мир. Данька проваляется в больнице, дядя Вася будет его навещать. Все закончится хорошо и без последствий, после службы в погранвойсках Данька соберёт муз группу которая могла бы иметь успех, но чья то злая рука всё перечёркивала ломая все начинания. Иринка уедет учиться за границу там и останется выйдя замуж. Данька потихоньку восстановит свою мечту Suzuki, мир не без добрых людей. Помогут знакомые байкеры, парни увлечённые своим хобби, Даниил какое-то время попутешествует с байкерами принимая участие в музыкальных шоу. Однажды в очередной раз отправившись к морю с друзьями байкерами встретит очень красивую местную девушку с которой проведёт до конца дней своих красивую семейную жизнь. С девочкой которая однажды спросит, – Дань, а почему тебя твои одноклассники иногда называют француз. Ты даже английский и то знаешь плохо хотя в школе учил. Почему? –Солнышко моё, а тебе это важно? –В общем то нет, так, просто интересно, да к почему? –А, всё просто, одевался не как все, и что не одену всё на иностранца похож, вот и прозвали француз. Так и прилипло это прозвище. –Да, что верно то верно выглядишь ты порой очень классно, хотя и одет вроде просто. – Ой да ладно, это потому что ты меня любишь. Вот так жизнь распорядится, дядя Вася потом вскоре умер от сердечного приступа. Но а кто это узнает пока не случится, а пока Лидия набирала номер телефона что бы позвонить матери.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.