Жизнь моя - любовь моя. 6

ЖИЗНЬ МОЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ. №6.

Улучшение очевидно. Могла уже ходить прихрамывая  на одну ногу.  По крайней мере, чувствую себя вполне нормально. 
После их ухода, Павел тоже заторопился. Странный,  всё – же. Вроде в годах уже, а до сих пор неловко себя чувствует.  С чего бы? А может быть ему неудобно, что за спиной у него ничего нет?... Ну жаль, что к своим не малым годам,  всё растерял.
А пока, по деловому, вынес посуду, все остатки в мусорный контейнер, помыл, посуду аккуратно сложил в шкаф. Всё в руках у него спорится.  А до этого, так гремел тарелками, что я так подумала, что он в кухню раньше вообще не заходил.
- Паша, всё хочу спросить тебя, ты окончил медицинский?
А почему не продолжаешь работать по этой же сфере?...
Всё – же эта работа хорошая, а не то, что бы стоять и мёрзнуть…
Пауза. Не слышит как будто бы.
- Таня, а когда твой муж приедет? Что – то задерживается он.

- Не знаю, может быть нашёл себе другую.  А что его может держать около меня? Своих детей – то нет.
 Странный и удивлённый взгляд с его стороны. Быстро прибрал,  пропылесосил и к двери. Ключи оставил на столе.
- Ты это…. Теперь пей только таблетки. Утром и вечером... Не забывай. Ну теперь мне незачем приходить. А тебе придётся ещё немного полежать.
Хочется сказать ему что – то хорошее, а слова не выходят.  А он, гитару в руки и вышел.
У меня не было причины задерживать его. Опять одна. Как же так получилось, что сорок на пороге, а в жизни кроме квартиры и работы ничего нет. А помнится, в девичестве, так мечтала выйти замуж за такого, за которым бы, как за каменной стеной.

Ну вот например, появился Павел. Конечно, можно с ним побыть какое – то время, узнать его получше. Ведь кроме того, что он рассказал о себе, ничего не известно. И хочется так сделать и ...  А может быть, он  всё наврал? Говорят ведь, что те люди, которые много бывают на улице, они мастера обманывать. Может быть выдумал себе историю похожую на правду?...
А ко мне подбирается, потому что не хочется жить у бабы Насти?...
Начала рассуждать, по честному. Не буду – же я себя обманывать. Так получилось, что не он напрашивался ко мне, а я сама… Сколько таскала и перетаскала к нему еды.
И он ни разу не заговорил. Если бы не упала, и не получила трещину, он бы и дальше сторонился. Сама же его удерживала,  допытывала, просила, убеждала….
Нет. Не похож, на прилипалу. А то, что он прибирался, уколы ставил, холодец таскал, кур приносил, так врач же. Они обязаны следить за здоровьем пациента.

Опять рассуждаю не правильно.
Он не обязан таскать еду. Никаких чёрных мыслей у него не должно быть, потому что сама сказала, что муж в командировке. Гулять не рискнёт, слишком робок.
И зачем я засоряю свои мозги, ненужным, не понятно. Лучше сходить в клуб холостячек и там есть вероятность найти себе достойную пару.
Странное ощущение опустошённости. Вот сижу одна, одинёшенька. И  некому даже подать стакан чаю. Тишина, как в гробу.
Зачем надо было отпускать Павла? Сейчас хоть было бы с кем поболтать,в конце концов, переспать...
Вспомнила слова Таси -  А не боишься что такие бездомные наградят венерическим? Испуганно оглянулась по сторонам, Бррррррр! Ужас!
Ночь на дворе. Зябко и не по себе. Опять одной придётся спать…
Ну, куда денешься?....

Уж ложись спать в холодную постель! Одинокая ты наша! – Так подумала и выпив снотворное, закрыла глаза.
Наутро забежала Тася. С порога начала:
- Таня, не ругай меня. Я итак обозвала себя, всякими словами. Если и ты начнёшь, то могут возникнуть у меня прорехи в моей Ауре, поняла!
Лучше позаботимся о друг -  друге. Давай помогу тебе. Что нужно мне сделать?...
- Слушай Тася, садись, давай поговорим. Как тебе Павел? …
- Очень даже ничего. Нашим всем понравился. Да хочу спросить, откуда Наташка так хорошо знает его?... Всю дорогу ухмылялась. Странная такая!
Вот хоть убей меня, не люблю я эту Наташку. Чувствую, что так и хочет подлезть на твоё место.
- Да ладно, не переживай.  Всё пучком у нас.

Главное больше так не делай.  Никогда не приводи никого без предупреждения. Что они могут теперь подумать обо мне? Поняла?
- Поняла. Поняла давно уже!
- Ключи на стол.
Вижу её обиженное лицо.  Но так будет спокойней мне. Везде чистенько. С работы позвонили. Высшее руководство поинтересовалось, когда думаю выходить на работу. Ответила, что через день. Успокоились. Сама решила уточнить, насчёт Павла. Позвонила к Наташе
- Наташа, ну как там Павел? Нормально у него? А то забыла поблагодарить, за холодец, и за кур, которые он принёс. Увидишь его, скажи, чтобы зашёл ко мне…
Зачем я так сказала?....Вот дура!... И что она подумает теперь?...
Позвонила ещё раз
- Наташа, у меня остались его вещи, пусть придёт и заберёт.
 
После непродолжительной паузы.
- А зачем его беспокоить, я сама забегу и возьму.
- Ты не поняла. Мне нужно ещё кое – что сказать
ему… Это во мне сидит Жадность. Она ковыряет своим крючковатым пальцем мой мозг и брюзжит – Не отдавай этого парня. Чего это ты должна отдавать?... Возьми его, используй, выжми все соки, а потом брось…
Вот он и заставил меня откинуть все приличия, и позвать мужчину к себе. Ну если, конечно Наташа, не приберёт его к рукам, до его прихода ко мне. Ну надо же! Чем дальше в лес, тем больше дров. Наломала уж столько, не знаю, как вылезу. Авторитет свой, точно подорву из – за этого мужика – бабника. Было бы за кого бороться!...
Ой! Что делается?!...Ну почему тебе так не можется? Почему не можешь жить размеренной жизнью?...Ах да! Ты без проблем не можешь!

Ты обязательно утрёшь себе нос, когда крепко сядешь в лужу…
Посмотрю я на тебя, когда ты опустишься до уровня плинтуса. – Это я мысленно разговариваю сама с собой…
И ругала, и стыдила, и обзывала себя всяко, но против природы не попрёшь. Решила, пустить к себе на жильё, а там, как получится. Может и слюбится по настоящему, а может быть попру его взашей…. Один день отдыха, и опять на работу. Надо купить удобную обувь на низкой подошве. Если сойдёмся с Павлом, то надо его приодеть, чтобы не стыдно было ходить с ним. Нужно помочь ему устроиться на работу,  в какую – то клинику. В общем,  с его приходом, предстоят расходы. Ну ничего, вложения,  должны окупиться с лихвой. Потрачу те деньги, которые собраны на куплю новой машины. Вот такие мысли кружились у меня в голове.  Теперь остаётся дождаться его и сказать:
- Альфонсом тебе разрешу быть  только один месяц!...

Можно подумать, что я так скажу. Ну, конечно нет. Я женщина умная, всё будет разыграно, как по нотам. А то, что подруга увела у меня мужа, так это мне уроком на вторую половину жизни..
Виновна, что по доверчивости своей, я слишком близко подпустила её к своей личной жизни. Теперь я набралась опыта, и никогда, не подпущу, и не упущу своё...
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии