Паучье гнездо 17 глава

                17.
Это лето подходило к концу, а с ним заканчивались и каникулы. А Лизавета с головой окунулась в новый роман. Не проходило и дня, чтобы она не виделась с Артёмом. Но эти встречи проходили не в доме Дарьи, так как старушка категорически отказалась принимать Артёма у себя. Поэтому встречи молодых людей проходили на улице. Из-за своей любви Лиза не замечала многих вещей, а Артём… он умел красиво говорить, и она ему верила. В тот летний день на улице был сильный дождь. Стоя в одиночестве под зонтиком, Лизавета ожидала своего возлюбленного, который опаздывал уже минут на сорок. Нетерпеливо поглядывая на часы, девушка оглядывалась по сторонам, но знакомого силуэта на горизонте не было видно. Так, простояв ещё минут десять, девушка уже собиралась уходить, но неожиданно услышала знакомый голос у себя за спиной:
-Лиза! – Артём бежал на встречу к девушке, совершенно промокший. Оказавшись рядом с Лизаветой, он крепко прижал её к себе и хотел поцеловать, но она отстранилась от него.
-Где ты был? – Холодным голосом спросила девушка.
-Лиз, перестань. Я опоздал, но у меня были на то причины. – С довольной улыбкой он достал из кармана какие-то ключи. – Мне надоело видеться на улице, как бродячему псу. Я поговорил с другом. Он на недельку уезжает, и его квартира теперь в нашем распоряжении. – Юноша захватил её в охапку и притянул к себе.
-Как ты на это смотришь, моя любовь.
Надув губу, она ещё с обидой смотрела на него. – Ты мог меня предупредить? Ты даже не позвонил и отключил свой телефон.
-Малышка, успокойся. Я ведь пришёл. – Он взял её за подбородок и с нежностью поцеловал в губы.
-Перестань. Ты делаешь вид, будто ничего не случилось. – Обиженно произнесла девушка.
-Я что-то пропустил? Тогда скажи мне, что здесь случилось? – Артём с удивлением посмотрел на девушку, не понимая причину её обиды. -  Ты обиделась потому, что я немного опоздал? Лизонька, любимая, ну что мне сделать, чтобы ты простила меня? – Не дожидаясь её ответа, он стал перед ней на колени, не обращая внимания на удивлённых прохожих. – Золотце, я люблю тебя. Ты единственная, кто мне нужен. Прости меня, олуха. – Целуя руки девушки, Артём с надеждой посмотрел в её строгие карие глаза.
-Артём, поднимись. – Лиза не знала, куда себя деть от чужих любознательных взглядов.
-Скажи, что простила. – Юноша словно вымаливал у неё прощение.
И, глядя на него, она не могла не улыбнуться. С нежностью прильнув к его губам, Лиза уже и не думала о том, что подумают окружающие.
-Артём, я так сильно люблю тебя. Ты ведь знаешь, что я не могу долго на тебя злиться. – Улыбаясь любимому, прошептала Лизавета.
-Я тоже тебя люблю, моя малышка.
Поднявшись, он заключил девушку в крепкие объятия. Промокшие и продрогшие они стояли под проливным дождём, жадно целуя друг друга. Капли холодного летнего дождика струились по их лицам, но влюблённые не обращали на это внимания. Не заметили они и того, что их зонтик давным-давно отлетел в сторону и сейчас в одиночестве плясал с ветром – озорником.
-Лиз, пошли в квартиру к моему другу. – Оторвавшись от губ девушки, предложил молодой человек. – Ты промокла, а я не хочу, чтобы ты заболела.
Не моргая, она с любовью посмотрела в его глаза и слегка улыбнулась. – Мне не страшен дождь, если рядом ты. – Её голос едва можно было расслышать. – Но я согласна.
Взявшись за руки, они, словно маленькие дети, побежали по улице, шлёпая по лужам и совершенно забыв про одинокий зонтик, гоняемый ветром. А дождь всё лил, как из ведра. Промокшие до последней нитки, Лиза и Артём остановились возле двери квартиры, которая была любезно предоставлена им на неделю. Открыв двери, молодой человек повернулся к своей девушке и, подхватив её на руки, перенёс через порог в квартиру.
-Что ты делаешь? – Засмеявшись, спросила Лизавета. – Мы ведь не молодожёны.
-Но я хочу этого. – Он осторожно поставил её на ноги, не выпуская из крепких объятий.
-Чего ты хочешь? – Она с удивлением посмотрела на юношу, но не дождалась от него ответа. В следующее мгновение он покрыл её лицо и губы своими жадными поцелуями.
-Я люблю тебя, Лиз. – Медленно и осторожно он стал расстёгивать её мокрое платье и покрывать поцелуями освободившиеся участки девичьего тела.
-Артём, я… - она практически не владела собой, но понимала, что так делать нельзя.
-Не бойся меня. Я хочу согреть тебя. – Оторвавшись от шейки девушки, он бросил на пол её мокрое платье и прильнул губами к нежной груди.
От его ласк у Лизаветы закружилась голова и ноги сами подкосились. Но Артём быстро подхватил её на руки и понёс на большую мягкую кровать.
-Не бойся меня. Я не причиню тебе боль, моя любимая. – Он с нежностью прильнул к её губам, а затем покрыл поцелуями всё лицо.
-Артём… - она хотела его остановить, хотела сказать «нет», но не смогла. Согревшись в его объятиях, девушка прильнула к любимому, забыв обо всём. Лизавета целиком отдалась ему, и эта предстоящая ночь была только их…


Рецензии